0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2009, 07:35:35
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Отвечу за Константина, хотя и сам Константин ;D
При пробитой прокладке впускного цилиндра, не очищенный воздух идёт в цилиндр и пыль- грязь убивает колечки

13 Ноябрь 2009, 23:17:54
#16

- кривой шатун!
- проверь УОЗ
- центральный болт шестерни коленвала(затяжка)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 23:24:18 от реанимация »

18 Ноябрь 2009, 19:49:33
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Всем привет. Мучения продолжаются. Замена колец в больном цилиндре практически ничего не дала. Дымим по-прежнему. Моторист (нормальный мужик)  сказал что тарелки клапанов сработались сильно, но не прогорели (!) Типа, это может быть причиной того же дыма и троения. Но я так думаю, если компрессия по 28 атм. то клапана тут ни причем. Или я ошибаюсь? Хочу проверить еще форсунки, может они подливают, а потом может и до диагностики THВД доберусь... Подскажите, пожалуйста, в каком направлении действовать? Заводится нормально.
Константин: По поводу прокладки впускного коллектора - не совсем понял. Как она может послужить причиной такого поведения?
Ты не ошибаешься - если клапана не "сифонят" - компрессия будет в норме(даже если они сильно просели), и дыма и троения  из-за этого не будет.Вылет поршня случаем не проверили когда головку снимали? И на стенках цилиндра небыло никаких ржавых следов?
Опиши поподробней как вел себя двигатель после очередного ремонта и что с ним делали.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Ноябрь 2009, 00:21:36
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Механик после разборки движка сказал что в крайнем цилиндре полностью стерты кольца. Он разобрал голову и показал мне клапана, кромка тарелок которых была не ровной, а как бы вогнутой. Клапана при этом прогоревшими не были, но на двух были выработки ножек и они немного шатались в направляющих. Проверку на герметичность (путем заливки керосина) он не делал. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ О МЕРТВОЙ ГОЛОВКЕ ОН СДЕЛАЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВИЗУАЛЬНО. Но, повторюсь, клапана не были прогоревшими. После замены колец движок продолжал дымить по утрам значительно, а вот уже через неделю количество дыма уменьшилось. Правда, на улице +5  :-)  , а до ремонта было  -3.
По поводу БЦ - я сам смотрел цилиндры - зеркало гильз было ровным,  без  "ступенек". Мастер отзывался положительно. Но, что интересно, после сборки он мне заявил, что зазоры по кольцам в остальных цилиндрах по 0.8мм (не мог сказать раньше!), а в замененном 0.3мм. Компрессию после этого ремонта я еще не мерил. Вообще собираюсь сделать это на следующей неделе и попутно проверить форсунки. Может какая-то подливает - вот и дымит пока не прогреется... 
P.S. А можно поподробнее про "вылет поршня"?

19 Ноябрь 2009, 20:32:29
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да!!! Вообще то такую головку положено ремонтировать полностью - менять направляющие , шарошить гнезда клапанов , ну и естественно менять сами клапана. Те которые болтаются в направляющих при работе не всегда ровно прилегают и пока цилиндр не прогреется из-за него будет идти дым.
Проведи не сложный тест : утром заведи машину(пока она дымит) и по очереди отпускай трубки высокого давления. Отпустил первую - посмотрел выхлоп, затянул, отпустил вторую - тоже самое. И так все по очереди. На каком цилиндре он пропадет или станет заметно меньше в том и ищи проблему. Тут вспомнишь и состояние головки и сами цилиндры, и сделаешь выводы.
ОЖ не выбивает и не булькает в расширительном бачке?
Вылет поршней - это когда при снятой головке ты по очереди подводишь их в ВМТ - они должны выходить до самого края, если какой то из них выходит меньше , то это свидетельствует о погнутости шатуна(если стуков нет).Такой цилиндр будет тоже хорошо дымить.И компрессия в нем будет немного ниже чем в остальных.
Такое происходит как правило из-за попадания жидкости в цилиндр, не важно какой - масло, вода, тосол.По этому я и спрашивал про незначительные ржавые потеки на гильзах(они свидетельствуют о микротрещинах).
Форсунки проверь обязательно, и компрессию еще раз.А также не мешало бы проверить УОВ, только не методом трамблера раньше-позже, а как положено при помощи индикатора.
P.S. Этот двигатель устанавливается на "транспортере", а на них я встречал такую беду как обрыв клапана с вытекающими последствиями, так что головкой займись обязательно "от греха подальше". УДАЧИ!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Ноябрь 2009, 22:53:58
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Уфф! Спасибо огромное за пояснения и рекомендации! Все ясно. Теперь постепенно шаг за шагом буду делать.
Вот только по поводу трубок высокого давления вопрос: я правильно понял, что это трубки на форсунки? Если так, то как же завести двигатель если они пережаты? Топливо ведь поступать не будет? Извините, если мой вопрос вам кажется наивным, я в этом деле новичок :-)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 23:01:22 от MrDiesel »

19 Ноябрь 2009, 23:25:07
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
хотелось бы посмотреть как ты будешь пережимать трубки высокого давления хм. тебе предлагают завести двигатель а потом пока он ещё дымит откручивать гайки на форсунках при этом топливо будет выливаться мимо (прям на двигатель ) и этот цилиндр в это время работать не будет делая так по очереди ты сможешь увидеть когда пропадёт дым значит в этом цилиндре и проблема.

20 Ноябрь 2009, 00:43:39
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
хотелось бы посмотреть как ты будешь пережимать трубки высокого давления хм. тебе предлагают завести двигатель а потом пока он ещё дымит откручивать гайки на форсунках при этом топливо будет выливаться мимо (прям на двигатель ) и этот цилиндр в это время работать не будет делая так по очереди ты сможешь увидеть когда пропадёт дым значит в этом цилиндре и проблема.
Да про дым то я понял и про цилиндр неработающий тоже :)   Но как пережать металлические трубки высокого давления?   ???   Ну а если откручивать, то много ли топлива будет выливаться при этом?

20 Ноябрь 2009, 00:55:01
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Как пережать? молотком на наковальне ;D ;D ;D
Лучше подумай как их отжимать будеш  ??? ;D ;D ;D

20 Ноябрь 2009, 01:34:57
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ну а если серьёзно, то трубки надо только открутить и никак не пережимать. Топлива вытичет совсем немного, непереживай.
Россия, Карелия

20 Ноябрь 2009, 02:16:04
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А если не хочеш удделать всё вокруг соляркой, прикрой тряпкой трубку, иначе будет брызгать во все стороны

21 Ноябрь 2009, 18:06:32
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
а про наковальню мне понравилось круто!!!

04 Март 2010, 17:39:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Хай.
Чем дело кончилось? У моей табуретки такая-же фигня. 4 котелок пониженная компрессия.
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив

04 Март 2010, 17:58:24
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да в принципе, все закончилось только заменой колец в голимом цилиндре. Спустя 1000 км дыметь почти перестал. Заводится до минус 15 (с 3 попытки :-))  До минус 5 все ок - практически с полтыка. Но масло, сука, жрет. Я пока забил на это. Денег подкоплю - буду дальше разбираться.

04 Март 2010, 19:56:38
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Сам менял?
Накладное дело в сервисе по одному кольцу менять. Был бы гараж - сам вскрыл, а так, бывшая подруга - негде, некогда да и неохота...
При установке головы после замены кольца - голову шлифовали/опрессовывали?
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив