0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2009, 15:36:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Машинка GOLF 2 1.6D JP. После капиталки (8000 км). Проехал я 600 км в августе на море и обратно. За время поездки замечал что стрелка ОЖ стоит не совсем вертикально, а отклоняется вправо на четверть или треть (от оставшегося расстояния до упора стрелки). После приезда померил компрессию - оказалось 28,28,28, и 18 в четвертом. СТОшники говорят что это из-за перегрева могли лопнуть кольца. Подскажите реально ли это могло случится, чем такое чревато и самое главное можно ли отремонтировать не делая полную капиталку (остальные цилиндры). На холодную сейчас дымит минут пять белым дымом (немного синеватым) и троит, как прогреется - перестает дымить и троить и обороты поднимаются. Буду признателен за любой дельный совет и участие.

29 Октябрь 2009, 19:35:09
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если действительно лопнуло верхнее кольцо то оно сделает глубокий задир и придётся гильзовать этот цилиндр. но возможно просто поджало клапан. и вообще кольца лопаются от нагрузки. без вскрытия можно сделать проверкуца. с помощью компрессора.подними поршень в вмт - выкрути свечу накала,вытащи щуп и дунь в отверстие свечи воздух.если шипение во  всасывающем колекторе это клапан-если из щупа то коль

29 Октябрь 2009, 21:09:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
В полне возможно, что из-за перегрева лопнуло кольцо. Дело в том, что последний цилиндр всегда страдает больше. Последний цилиндр имеет чуть большую температуру, потому что помпа спереди. Вкладыши тоже проворачивает впервую очередь на последнем цилиндре, потому что масляный насос спереди и давление в последнем цилиндре меньше.
Россия, Карелия

30 Октябрь 2009, 00:30:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
После приезда померил компрессию - оказалось 28,28,28, и 18 в четвертом.
В цилиндр с компрессией 18 заливаешь небольшое количество масла.
Если последующий замер компрессии покажет 18 - проблема в клапанах.
Если  компрессия значительно увеличестся - в цилиндре.
Возможно задир, возможно лопнуло или залегло  кольцо(а).
Проводишь раскоксовку колец.
Если эффект НОЛЬ. Идешь здаваться мастеру по ремонту ДВС. :'(
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Октябрь 2009, 03:02:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вкладыши тоже проворачивает впервую очередь на последнем цилиндре, потому что масляный насос спереди и давление в последнем цилиндре меньше.

У фольксвагена, насос маслянный как раз таки ближе к задней части стоит, тоесть к 4 цилиндру, не в обиду конечно сказано, просто встречал в опелях и на первых цилиндрах, провёрнутые вкладыши, там насос и стоит спереди

 
[/quote]
В цилиндр с компрессией 18 заливаешь небольшое количество масла.
[/quote]

Небольшое количество как определить? нужно совсем мало масла, что бы согнуть шатун, в дизельном двигателе камера сгорания очень мала, достаточно не много масла и уж точно замена шатунов обеспечена.
На днях такой мотор ковырял, перевернули машинку на крышу, поработал мотор пару сек, заглушили, пока перевернули, попало масло под поршень, попытались завести, итог замена шатунов, 3 штуки погнуло

Кольца могли лопнуть, и залечь могли тоже, и клапана тоже могло поджать, если мотор без гидрокомпенсаторов
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 03:06:41 от k-ost-yan »

30 Октябрь 2009, 19:39:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск


 

[/quote]

Небольшое количество как определить? нужно совсем мало масла, что бы согнуть шатун, в дизельном двигателе камера сгорания очень мала, достаточно не много масла и уж точно замена шатунов обеспечена.
На днях такой мотор ковырял, перевернули машинку на крышу, поработал мотор пару сек, заглушили, пока перевернули, попало масло под поршень, попытались завести, итог замена шатунов, 3 штуки погнуло


[/quote]
Проверяешь не сразу, а после прокручивания стартером двигателя, чтобы лишнее масло выкинуло, а кольца им "замылило".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

02 Ноябрь 2009, 11:23:14
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо Всем большое за ответы! Проверку маслом провели - показало сразу под 40 атм. (после 3 прокрутки). Решили что не клапана. В связи с этим возникает вопрос: мог ли прогореть поршень? И по-поводу закоксованности колец - после капиталки я проехал не более 8 000 км - неужели мог образоваться нагар? Больше склоняюсь к мысли, что кольца лопнули, но не знаю к чему приведут задиры - неужели придется весь движок переделывать? А бывает так чтобы кольца лопались без задиров? Или может можно просто поменять кольца в больном цилиндре не растачивая его?

02 Ноябрь 2009, 14:06:28
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
У меня проблема подобная, но на Форде.

forum.dizelist.ru/...


Также уповаю что кольца от перегрева залегли.

Но думаю там все серьезнее.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:10:03 от Dizelist.ru »
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

02 Ноябрь 2009, 16:23:54
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Бывает сломаное кольцо дерёт цилиндр, а бывает нет, вынимаеш поршень и только потом кольцо выпадает. Поршень может прогареть, но скорее всего не из-за перегрева, а из-за льющего распылителя, вот если есть масляные пискалки на шатунах и одна такая форсунка забилась, скажем герметиком, то тогда и из-за перегрева мог поршень прогареть.Возможно, но маловероятно, что кольца просто повернулись замками в одну плоскость. Скорее всего капиталить весь мотор нет необходимости, только этот цилиндр. Если прогар поршня, то можно оставить эти кольца, но проверить форсунки на распыл. В любом случае головку снимать, а там видно будет.
Россия, Карелия

05 Ноябрь 2009, 22:42:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Мда. Сняли, короче, с него голову. В трех цилиндрах все кольца нормальные, а в крайнем стертые по 1 мм!!! И это после 8 000 км после капиталки! Неужели эти ребята на СТО могли заменить кольца только на трех поршнях? Просто не допускаю мысли о том, что кольца могли так износиться за 8 000. P.S. Вскрывали, естественно, на другом СТО. Вобщем, всем спасибо за участие и помощь, тему можно считать закрытой.

05 Ноябрь 2009, 23:50:01
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
легко отделался :D
Россия, Карелия

06 Ноябрь 2009, 02:05:07
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Видать ребята колечки при установке ломанули и решили старые подкинуть :-\

11 Ноябрь 2009, 20:18:34
#12
Посмотри целостность прокл. вп.колл. на этом циллиндре

11 Ноябрь 2009, 20:30:32
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
если действительно лопнуло верхнее кольцо то оно сделает глубокий задир и придётся гильзовать этот цилиндр. но возможно просто поджало клапан. и вообще кольца лопаются от нагрузки. без вскрытия можно сделать проверкуца. с помощью компрессора.подними поршень в вмт - выкрути свечу накала,вытащи щуп и дунь в отверстие свечи воздух.если шипение во  всасывающем колекторе это клапан-если из щупа то коль
Может ведь и выпускной - они чаще горят, т.к. температурная нагрузка у них выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

11 Ноябрь 2009, 21:51:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Мучения продолжаются. Замена колец в больном цилиндре практически ничего не дала. Дымим по-прежнему. Моторист (нормальный мужик)  сказал что тарелки клапанов сработались сильно, но не прогорели (!) Типа, это может быть причиной того же дыма и троения. Но я так думаю, если компрессия по 28 атм. то клапана тут ни причем. Или я ошибаюсь? Хочу проверить еще форсунки, может они подливают, а потом может и до диагностики THВД доберусь... Подскажите, пожалуйста, в каком направлении действовать? Заводится нормально.
Константин: По поводу прокладки впускного коллектора - не совсем понял. Как она может послужить причиной такого поведения?