0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2009, 23:04:58
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
С лета заметил на своём авто, что наилучшая приемистость у двигателя бывает в диапазоне температуры охлаждающей жидкости 40-60 градусов. Да и двигатель в эти моменты работает тише чем если-бы холодный или полностью прогретый. Задался вопросом, от чего сие явление? Время года, как собственно и температура окружающего воздуха, а так-же влажность не влияет на смещение диапазона, эффект может усилится или ослабнуть, но не сместиться. Пробовал повышать/понижать внутрикорпусное давление в ТНВД, делать впрыск раньше/позже, добавлял/убавлял топливо- эффект либо усиливается, либо слабеет, но не смещается к рабочей температуре. Температура топлива тоже не влияет, двигатель может остыть до этой температуры или прогреться и тогда тяга появляется. Прошу не стесняться :) обмозгую любые советы. Из-за чего сие действо происходит, и как сей момент сместить в диапазон рабочей температуры? Сам думаю либо на зазоры клапанов, либо на распредвал (смещение фаз), либо на то и другое вместе. Я их конечно регулировал, но на этот "эффект" тогда не обращал внимания. А может компрессия?   
Заранее всем спасибо!

28 Октябрь 2009, 23:44:17
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Забыл добавить. ТНВД механический. Из "электроники" только датчик температуры охлаждающей жидкости, который по прогреву двигателя до около 30-35 градусов отключает соленоид клапана опережения впрыска, клапан останова, ну и датчик подогрева топливного фильтра. Все датчики и клапана работаю по "штатному расписанию". Ещё реле накала свечей. Вот.

28 Октябрь 2009, 23:46:22
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Турбины тоже нет. Ничего нет и небыло. С завода такой. :) "Экономичный" вариант.

28 Октябрь 2009, 23:48:41
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
может и компресия, как то померять надо в разных температурах

28 Октябрь 2009, 23:49:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь компрессию. Воздух в цилиндр в ВМТ при заблокированом моторе загони, услышишь где зашипит, там и ищи косяк. В трубе - выпускные клапана, в впускной коллектор - впускные, из щупа - ЦПГ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2009, 00:04:45
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
С замером компрессии пока проблема. :( три форсы "без резьбы" сидят. Да и девайса нет.

29 Октябрь 2009, 00:14:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До свечей добраться проблема? Манометр на 40 кгс/см2 с клапаном из золотника от колеса, шланг тормозной и переходник под резьбу, любую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2009, 02:00:32
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
один минус, мерять компресию надо при разных температурах, проще всего сперва на полностью прогретом, потом приостывшем и на холодную, меньше крутить свечи иль форсунки
Да и пневмо тест проводить лучше на разных температурах
Однажды была ситуация, гнуло клапана в произвольном порядке, мотор 16 клапанов и правда бензиняка,два раза головку снимал, метки грм в порядке, под рукой  осцилографа не было, оказалось гидрокомпенсаторы при прогреве клинили, вычислил бы сразу, но помог пневмо тест
после замены гидриков, машинка уж под 50 тыщ намотала, нареканий нет

29 Октябрь 2009, 08:53:51
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Модель мотора по точнее напиши, мануал посмотрю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2009, 12:17:29
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
М21 первый дизель BMW. 86 года выпуска. Механический ТНВД. Ременная передача. Без гидриков. Свечи снять не проблема. Со временем проблема. Хотя и смещение эффекта не особо торопит, просто пока хочу проработать все варианты, чтобы морально быть во всеоружии так сказать.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5509
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2744
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3469
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9088
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2900
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok