Доброго дня всем!
Хотел спросить у более опытных коллег, повод следующий: Стоял на ремонте у нас а/м КАМАЗ с мотором 6ISBe-285, делали топливную(ремонт форсунок, замена ТНВД), регулировка клапанов, замена ТКР. Турбину взяли новую в магазине, Холсет, точь в точь по бирке как та, которую сняли. Заменили масло, фильтра, перед установкой турбину пролили маслом, проверили давление масла - норма.
Выехал автомобиль, все хорошо. Вечером звонок: Машина встала через 200 км. Притащили к нам, причина - обрыв горячей крыльчатки. Турбину вернули в магазин, те отправили её по рекламации поставщику.
Ответ поставщика: "ответ по турбине.В приложении заключение по рекламации от Холсета:
ВЫВОД: Чрезмерный износ вала указывает на загрязнение масла, что привело к износу, который увеличил зазоры в системе ротора. Увеличенные зазоры затем привели к контакту ротора с корпусом, что вызвало дисбаланс роторной системы, а затем и поломку вала. Упорный подшипник получил чрезмерные повреждения в следствии увеличенных осевых зазоров.
Таким образом, рекламация отклонена по причине загрязнения масла.
Турбинное колесо – вершины зубьев повреждены вследствие износа коренного подшипника и поломки упорного подшипника.
Корпус подшипника – сторона компрессора – коренной подшипник заклинил в корпусе турбины
Вал – чрезмерный износ указывает на загрязнение масла
Упорный подшипник – полное разрушение упорного подшипника в результате косвенного повреждения
Корпус подшипника со стороны турбины – нет признаков повреждений"
В прицепе бумага, на английском языке, типа отправляли в Англию на экспертизу.
Масло, турбина и фильтр с одного магазина.
Вопрос: верить такой бумаге или нет?
Ч1.pdf(362.05 КБ ~ Скачиваний: 114)
Ч2.pdf(344.61 КБ ~ Скачиваний: 118)