0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2016, 15:06:45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Доброго дня всем!
Хотел спросить у более опытных коллег, повод следующий: Стоял на ремонте у нас а/м КАМАЗ с мотором 6ISBe-285, делали топливную(ремонт форсунок, замена ТНВД), регулировка клапанов, замена ТКР. Турбину взяли новую в магазине, Холсет, точь в точь по бирке как та, которую сняли. Заменили масло, фильтра, перед установкой турбину пролили маслом, проверили давление масла - норма.
Выехал автомобиль, все хорошо. Вечером звонок: Машина встала через 200 км. Притащили к нам, причина - обрыв горячей крыльчатки. Турбину вернули в магазин, те отправили её по рекламации поставщику.
 Ответ поставщика: "ответ по турбине.В приложении заключение по рекламации от Холсета:
 
ВЫВОД: Чрезмерный износ вала указывает на загрязнение масла, что привело к износу, который увеличил зазоры в системе ротора. Увеличенные зазоры затем привели к контакту ротора с корпусом, что вызвало дисбаланс роторной системы, а затем и поломку вала. Упорный подшипник получил чрезмерные повреждения в следствии увеличенных осевых зазоров.
Таким образом, рекламация отклонена по причине загрязнения масла.
 
Турбинное колесо – вершины зубьев повреждены вследствие износа коренного подшипника и поломки упорного подшипника.
Корпус подшипника – сторона компрессора – коренной подшипник заклинил в корпусе турбины
Вал – чрезмерный износ указывает на загрязнение масла
Упорный подшипник – полное разрушение упорного подшипника в результате косвенного повреждения
Корпус подшипника со стороны турбины – нет признаков повреждений"

В прицепе бумага, на английском языке, типа отправляли в Англию на экспертизу.
Масло, турбина и фильтр с одного магазина.
Вопрос: верить такой бумаге или нет?
* Ч1.pdf
(362.05 КБ ~ Скачиваний: 114)
* Ч2.pdf
(344.61 КБ ~ Скачиваний: 118)
+7-912-827-0747

20 Декабрь 2016, 15:35:22
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Cтранно,но время создания данных бумажек датировано от апреля месяца.
Так долго вся бодяга длилась?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Декабрь 2016, 15:40:33
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Да, долго
+7-912-827-0747

20 Декабрь 2016, 16:02:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смущает сильное загрязнение холодной улитки и сильная коррозия штуцера подвода масла.

Номера турбины и в документе сходятся?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Декабрь 2016, 16:17:30
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Сходятся
+7-912-827-0747

20 Декабрь 2016, 16:33:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тогда ау...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Декабрь 2016, 17:45:40
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
www.cumminsturbotechnologies.com/...
Это сайт этих производителей.Можно узреть, на самом деле эта турбина была произведена на данном производстве, или нет.
При приобретении должна была быть бумажка(просто насильно должны были затолкать тебе в карман), с подробной инструкцией по установке.
С пунктами по поэтапному вводу в эксплуатацию,где за каждый пункт ты должен был поставить галочку.
Если всё это сделал,то бери масло на экспертизу и вперед.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Декабрь 2016, 20:23:27
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Доброго дня всем!
Хотел спросить у более опытных коллег, повод следующий: Стоял на ремонте у нас а/м КАМАЗ с мотором 6ISBe-285, делали топливную(ремонт форсунок, замена ТНВД), регулировка клапанов, замена ТКР. Турбину взяли новую в магазине, Холсет, точь в точь по бирке как та, которую сняли. Заменили масло, фильтра, перед установкой турбину пролили маслом, проверили давление масла - норма.
Выехал автомобиль, все хорошо. Вечером звонок: Машина встала через 200 км. Притащили к нам, причина - обрыв горячей крыльчатки. Турбину вернули в магазин, те отправили её по рекламации поставщику.
 Ответ поставщика: "ответ по турбине.В приложении заключение по рекламации от Холсета:
 
ВЫВОД: Чрезмерный износ вала указывает на загрязнение масла, что привело к износу, который увеличил зазоры в системе ротора. Увеличенные зазоры затем привели к контакту ротора с корпусом, что вызвало дисбаланс роторной системы, а затем и поломку вала. Упорный подшипник получил чрезмерные повреждения в следствии увеличенных осевых зазоров.
в 99,9% выше перечисленное заключение стандартный ответ завода изготовителя. Перед установкой турбокомпрессора завод изготовитель рекомендуют, а специалисты по ремонту турбин обязывают чистить подводящие и отводящие каналы масла турбины. Мы на камазе Евро 4 делали переходник для замера давления масла непосредственно на турбине, разница с давлением на щитке приборов (и по сканеру) не более 2% (гидравлические потери). Как то так. какое масло заливаете в двигатель?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017, 18:28:39 от Dizelraf »

20 Декабрь 2016, 23:44:20
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У того же Диас-Турбо своя лаборатория.за десять лет работы с ними было несколько случаев поломки турбин,причём при полном следованию инструкций по установке..Напомню,что наш сервис в месяц по минимуму ставит четыре-пять турбин на разные авто,и в основном берём у Диас турбо..Но ни разу не было,чтобы они признали брак турбины..Вот и сейчас у них на экспертизе турбина с Киа Соренто 170 л.с.,правда ставили не мы,а в дружественном сервисе,где тоже не валенки работают..Не знаю что пришлют,но предвижу--типа--сам дурак..Ругаться не хочется--процент отказа не критичный..И скидка перекрывает это
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2016, 04:51:55
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Заменили масло, фильтра,
Смущает сильное загрязнение холодной улитки
Тогда только данные обстоятельства, могут пролить свет на произошедшее.
Всегда задавался вопросом о полноте замены "маслянного обьема" и остатков дерьма в поддоне грузового автомобиля.
Тем более что разговор ведется о Камазе. Ведь не секрет что продают такой суррогат, который в газонокосилку страшно заливать.
Плюс поднятый с поддона битум.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Декабрь 2016, 18:15:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
В общем, все понятно, платить придется... Хотя вопрос по грязному маслу до сих пор не ясен, т.е. как можно убить турбину за 200 км. грязным маслом, хотя оно менялось с фильтром, ну пусть не 200 км., но поломка произошла на следующий день, сколько можно за день проехать с учетом погрузки и т.д.? Стандартный ответ)
Была недавно другая ситуация, с таким же мотором. Сделали капремонт ДВС, новая турбина. Механики забыли поставить воздушный фильтр, было это летом. За 1,5 тысячи км. мотор помер. Пришлось менять поршневую, полировать коленвал, клапана менять впускные. Так вот, там турбина выжила, ничего не отломило, её оставили, КАМАЗ ходит до сих пор с ней.
+7-912-827-0747

22 Декабрь 2016, 22:26:21
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Интеркулер чист???А то можно бесконечно турбины покупать и так же будет крыльчатки отрывать...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 22:27:54 от Dieselpunk »
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

29 Декабрь 2016, 00:12:06
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Говно турбина,100% фуфлыжное восстановление.Каждый день вижу такие хольсы на работе.Она ой как отличается от заводской,по внешнему виду  и по люфту крыльчаток. Моторесурс около 50.000 тыс км. А самое забавное в магазине они стоят одинакого. Замерьте на заводской и на этой наружнний  и внутренний размер отверстия куда одевается патрубок с воздуха фильтра и всё поймёте. Берёшь 5 турбин заводских ноль в ноль размеры, у востановленных проточенных в токарном станке размеры разные.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 00:13:39 от Stas1985 »

07 Октябрь 2017, 07:45:39
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Чем дело закончилось?

А масло поменять не забыли?

12 Ноябрь 2017, 09:12:34
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Чтобы не плодить темы решил напмсать здесь. На ПАЗике с ДВС Cummins ISF 3.8 умер ТКР, вал пополам. Купили новый. Перед установкой поменяли масло и маслянный фильтр, промыли интеркуллер. После установки новой турбины во впускном коллекторе присутстие масла. Механник и моторист решили, что это остаточное и отправили автобус на линию. Через два часа работы водитель увидел дымление и пламя из выхлопной. Снимаю турбину, а ротор болтается и клыльчатка компрессора цепляет за корпус улитки. Замер давления на входе ТКР показал 2 бара на х.х. и 5 бар на макс.об. Отвезли к ремонтникам, ( почему не к продавцам- не спрашивайте, сам не знаю, только предполагаю), те твердят про маслянное голодание. Вал ротора синий, подшипники скольжения и упорный подшипник с большим износом. Когда привезли турбину я её не видел и не щупал. Коробку от неё видел и держал в руках. :-) И инструкция там лежала на нормальном КИТАЙСКОМ языке! А производство на коробке указано Holset turbo Technologies/Made in China.
Знаний много не бывает!

 

Scania-помощь в Самаре. Диагностика,ремонт,гарантия.

Автор teХnarьРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1837
Последний ответ 23 Июнь 2016, 14:55:15
от teХnarь
Продам ПОТОК CR2, б/у, гарантия 1 год

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1958
Последний ответ 01 Февраль 2017, 09:46:56
от mehan_
АЗПИ Гарантия и сервис

Автор d.zhavoronkovРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 176
Просмотров: 25651
Последний ответ 13 Февраль 2018, 18:17:13
от lexey71