0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2017, 09:26:07
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
тут вопрос или рассказ о убитой турбине ?
увидев синий вал ротора у вас есть иные предположения по причинам ?
а кто должен проводить входной контроль ? как и кто устанавливал , он тоже не смотрел что пихает ? тогда непонятно кто читал инструкцию по установке турбины ? и почему у вас турбиной занимались 2 специалиста - механик и моторист ... почему не был привлечен к процессу водитель , завгар и ... ну в качестве свидетелей можно еще сторожей ...

сформулируйте вопрос , тогда и обсудим .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2017, 10:03:21
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
тут вопрос или рассказ о убитой турбине ?
Константин, это похоже на вопрос? Механник, в нашей организации, ответственное лицо за производство работ. А занимаются те....., кого пошлют. В том числе и водители. Смотрел он или нет, что пихает, правды сейчас не догнать. Про синий вао сказали специалисты производящие ремонт ткр. Они и производили вскрытие. А это другая организация, занимается ремонтом турбокомпрессоров. Факт тот, что определив по состоянию турбины маслянное голодание имеем на двс давление в рабочих параметрах. И отправь турбину сейчас на экспертизу, получим тот же самый ответ: не гарантийный случай.
Знаний много не бывает!

12 Ноябрь 2017, 20:16:42
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Смотрел он или нет, что пихает, правды сейчас не догнать. Про синий вао сказали специалисты производящие ремонт ткр. Они и производили вскрытие. А это другая организация, занимается ремонтом турбокомпрессоров.

у меня сейчас идут похожие тёрки , машину притащили после свопа мотора , надо было подружить ЭБУ мотора с другими блоками ...
ну в общем поверили электрику клиента , что там всё нормуль и всё проверено , моторник на связь выходит ! Естественно кабину не поднимали даже , без хирургического вмешательства подружили ... клиент на радостях джигу танцевал , рокот мотора блаженно слушал ...
а вот вдруг обнаружили - руля не повернуть ! И все похолодели ...
Да , догадка правильная , атф забыли залить , кто забыл уже тоже ясно , но тоже уже не важно , как наверное и в вашем случае .

Кадры решают всё ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2017, 21:09:33
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Это не гарантийный случай .
Во первых , есть ли у вашего предприятия лицензия на право установки и выполнения ремонтных работ ?
Во вторых , как вы сами наверное поняли , отдав ТКР в ремонтную мастерскую , вы нарушили гарантийные обязательства .
И в третьих , судите сами . Каким образом ТКР - вал которой наверняка крутили перед установкой , а может и ещё десяток раз пальцами в коробке , ведь как не покрутить новое изделие ( глаз же радуется  :-)) , значит видимых нарушений , типа задевание корпуса , не было - вдруг взял и накрылся ?  Да и проблемы подобного рода проявились бы самым не приятным образом при первом же пуске мотора . Значится ТКР была вполне надлежащего качества , остальное так ( синий вал за 100 вёрст )  не проявляется . А у вас синий вал за короткий промежуток времени .... . :shock: И  про характерный вой турбины не звука . Скорее всего , как это обычно бывает , накосячили с установкой турбинки . Вы кстати сказать , спросите , так невзначай . Что по порядку делали когда устанавливали новый агрегат ? А вы молча запоминайте , не наливали ли шприцем или чем ещё масло в ткр при установке ? Ведь именно это и надо было выполнить по инструкции на Китайском языке . Но как мне  кажется , ввиду отсутствия спецов знающих такой язык на обычном АТП , с установкой и проливкой маслицем , просто прошляпили ... . А ведь турбинке много и не надо , пара десятков оборотов без масла и втулки уже задраны . Тем более замену то совместили с заменой масла . Значит фильтр пустой , система тоже . "Михалыч , ключ на старт!....." , сами всё прекрасно понимаете . А ещё бывает прокладку самодельную вкорячат , зачем нам покупать новую мы сами сусами , а "дырку" забудут проковырять , сколько на такое насмотрелись . Потом удивляйся что вал синий .... .  :eek: :cry: Кроме того , каково состояние вообще мотора ? Ведь если предыдущая турбинка пополам , то вначале надо бы причинку установить ... .

п.с. кроме того . Добавлю , что серьёзные конторы по продаже таких "девайсэв" при наступлении гарантийного случая , выпытывают полную диагностику моторчика , с его старым и текущего состояния маслица ( химмотологического состояния вобщем ) , а завидя черноту на щупе или/и черноту под клапанной крышкой , раскрываются щедрой улыбкой в вашу сторону . Жаль только что улыбка эта , совсем не в вашу пользу , она от их радости , что выплачивать они вам ничего не будут .  ;)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017, 21:16:49 от ВикторК »

12 Ноябрь 2017, 22:07:17
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Во первых , есть ли у вашего предприятия лицензия на право установки и выполнения ремонтных работ ?

со всем остальным согласен , но этот пункт вы можете подтвердить буквой закона ?
и не просто закона , а действующего на сегодняшний день положения !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2017, 23:17:28
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Не помню точно . Но есть такое условие . Возврат по гарантии возможен только , при условии установки в авторизованных мастерских , СТО и т.п. . А чем отличается "ВАСЯ-диагност" от СТО ( Юридически ) . Правильно , наличием лицензии или сертификата на производство такого рода работ . Получить такой документ для АТП на самом деле не составляет труда . Надо тока каждый год возить  штанген-циркуль , металлическую линейку , нагрузочную вилку , линейку сход-развала и ещё немного всякого шансового инструмента на поверку , и всё - вы уже ремонтёр .  :-)

13 Ноябрь 2017, 02:34:03
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не помню точно . Но есть такое условие .

это не ответ мужчины , отвечающего за свои слова !
и мне на гарантийный талон не указывайте , вы покажите где лицензирование и прочая бюрократия законна в авторемонте , то есть какие виды деятельности подлежат обязательной сертификации и лицензированию ...
ну и заодно про шанцевый инструмент в палате мер и весов лекцию не читайте , вас не поймут !

Хотя вы такой правильный пост написали выше , что аж неудобно на вас бублик крошить ...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 02:36:04 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Ноябрь 2017, 03:39:41
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Дежавю!? Механикус на связи??
Знаний много не бывает!

13 Ноябрь 2017, 07:23:08
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для судебного разбирательства,сертификат не помешает.Но разговор не о нем.
Я не увидел замены подающего и сливного маслопроводов при замене.Можно еще попытать водилу, и как мне кажется он
сможет рассказать, уходил мотор в разнос или нет(судя по маслу в кулере и коллекторах).
Ведь была же причина в повреждении предыдущего экземпляра.
И самое главное,отчего не видно гарантийного талона от продавана, и тем более инструкции на русском языке.
Это уже полный расклад, что бы поставить в стойло данного барыгу .
Я понимаю что в погоне за "лавэ" он торгует полнейшим китайским фальсификатом,но мог бы сука переупаковать это барахло и сделать вкладыш на родном нам языке.Вот и наказать его за эту лень.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2017, 10:38:06
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
это не ответ мужчины , отвечающего за свои слова !

Во первых , я сам знаю мужчина я или нет .  ;) 
Во вторых , если я и говорил так немного неуверенно , то только лишь по одной причине . Причина в том , что я и в правду не помню какой именно как вы выражаетесь закон потребителя , налоговый или какой ещё . Знаю точно , что когда наш "Гараж" закупал з/части , то при их не соответствии и т.п. мы легко возвращали всё обратно в магазин . Например такой агрегат , как ТНВД у вас просто так в магазин не примут , без права на производство такого вида работ . Когда в очередной раз я сам поехал отдавать ТНВД назад , меня спросили "а у вас имеется лицензия" , я без проблем ответил "да" и всё благополучно возвратил назад . Поэтому на практике точно знаю что без соответствующего документа ( может сейчас он по другому называется ) такие приборы как ТНВД , ТКР и прочие просто так у вас назад не примут ! "Дураков" как говорится в наше время нет , или они по другую сторону баррикад . Конечно про такие детали , как шкворень , палец , болтик и т.д. лицензия и не знает .  :-)

13 Ноябрь 2017, 10:44:52
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
Это уже полный расклад, что бы поставить в стойло данного барыгу

А вот тут хотя и не приятно , но виноваты оба ! Продавец ( владелец , а не рабочий ) виноват по любому . А вот покупатель виноват , так как не внимателен при покупке , беспечен и "разгельдяй" , если не потребовал или не спросил гарантийный талон при покупке такого ответственного товара . Хотя даже без талона в России действует две недели гарантии по потребительскому законодательству . Если они истекли , суд не вынесет решение в вашу пользу . Ну а с "барыгой" будут разбираться совсем другие органы и к вашему карману это уже не будет иметь никакого отношения .  :(
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 10:48:52 от ВикторК »

13 Ноябрь 2017, 11:01:43
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во первых , я сам знаю мужчина я или нет .
Достойный ответ, что бы не перечитывать нижеследующие посты.
А если все таки прочитать,то хочу спросить - Виктор,Вы чего сказать то хотели(или спросить)?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2017, 11:22:13
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А если все таки прочитать,то хочу спросить - Виктор,Вы чего сказать то хотели(или спросить)?
  Вы скажите прямо , а то я вас как то не пойму . :-)

13 Ноябрь 2017, 12:05:48
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
рекомендации по установки ткр написаны на крови,несоблюдение их ведет как раз к созданию таких тем,кажется такая простая процедура замена ткр,которую многие ошибочно путают с заменой запасного колеса и получают "веселые" результаты
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Ноябрь 2017, 14:16:50
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
рекомендации по установки ткр написаны на крови,несоблюдение их ведет как раз к созданию таких тем,кажется такая простая процедура замена ткр,которую многие ошибочно путают с заменой запасного колеса и получают "веселые" результаты

+100500  ;)

 

Scania-помощь в Самаре. Диагностика,ремонт,гарантия.

Автор teХnarьРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1836
Последний ответ 23 Июнь 2016, 14:55:15
от teХnarь
Продам ПОТОК CR2, б/у, гарантия 1 год

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1957
Последний ответ 01 Февраль 2017, 09:46:56
от mehan_
АЗПИ Гарантия и сервис

Автор d.zhavoronkovРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 176
Просмотров: 25639
Последний ответ 13 Февраль 2018, 18:17:13
от lexey71