0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2017, 19:18:25
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Такая ситуация:имеется вилочный погрузчик JAC с двигателем JAC, на нём установлен китайский ТНВД VE4 левого вращения. Заказчики приобрели на него новый ТНВД, соответственно китайский, но маркировка такая же, всё соответствует. Установить самим не получилось - установил я его на двигатель, запустил - всё работает нормально. Немного он поработал и после очередной перегазовки обороты хх упали на совсем низкие, опять перегазовка и всё снова нормализовалось, винтом немного приподнял хх. Заглушили, снова стали запускать - не запускается :( После прокачки помпой на фильтре - заводится нормально, Глушишь - не заводится пока не прокачаешь подкачкой. При открученных трубках ВД во время запуска солярка не брызжет пока не прокачаешь, как только начинает брызгать - сразу запускается, то есть топливо быстро уходит из насоса. В моторе топлива нет - уровень не растёт. Смущает тот факт, что электрический перепускной клапан на обратке ни к чему не подключен, хотя он рабочий. При подаче тока клапан закрывается, а при отвутствии пропускает топливо. Может его заменить на механический перепускной клапан? Но боюсь - как бы чего давлением топлива не выдавило.
Завтра хочу поставить прозрачные трубки на подачу и обратку, снял форсунки на проверку. Вот не знаю что по перепускному этому клапану - его нужно или подключать правильно куда-то, либо менять на механический. Смущает то, что по началу мотор вроде бы нормально запускался и без дополнительных переделок, а через час перестал.
Скриншот 05-01-2017 201547.jpg
Скриншот 05-01-2017 201618.jpg

06 Январь 2017, 00:49:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А вы на стенде тнвд проверить не хотите?Может тннд не качает?или клапан давления заклинил который давление в тнвд регулирует.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

06 Январь 2017, 10:24:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хороший клапан... это часть системы адаптации опережения к нагрузке на двигатель.
В обесточеном состоянии топливо из насоса уходит через пять отверстий в корпусе этого клапана - давление в корпусе ниже/опережение меньше. При подаче напряжения, четыре верхних отверстия перекрываются и остается одно ф=0.55-0.7мм. Давление и опережение подскакивают (в теории). Если клапан работает правильно, если на нем не повреждено резиновое кольцо (оригинал по zexel, подбирать можно долго и безрезультатно), если напруга приходит/уходит когда надо. Если регулятор давления не осыпался....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2017, 21:43:25
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Заказчики приобрели на него новый ТНВД, соответственно китайский, но маркировка такая же, всё соответствует.
Смущает тот факт, что электрический перепускной клапан на обратке ни к чему не подключен, хотя он рабочий.
Немного не понятно - на старом насосе есть клапан на обратке или нет?
+7(927)28994ЗЗ

07 Январь 2017, 12:04:46
#4
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Немного не понятно - на старом насосе есть клапан на обратке или нет?
Да, на старом насосе электроклапан такой же и расположен на сливе топлива из корпуса ТНВД, и теперь уже понятно для чего он служит, ставить вместо него перепускной будет совсем неправильно.
Проверил форсунки - 3 подливают, но ещё распыляют, одна совсем плохая. Поставил на подачу и обратку прозрачные трубки и заменил негодный штатный перепускной клапан - один в один подошёл от Бошевского VE. После замены клапана стал заводиться. По трубкам видно что в подаче всё нормально, а вот обратка из бака набирает потихоньку воздух, медленно, но набирает. Когда мотор глушишь этот воздух понемногу перебегает в трубку подачи, но все равно заводится. В баке обратка просто сливается сверху и всегда так и было, т.е. трубка обратки в топливо не опущена и имеет доступ к воздуху. Когда обратку опускаю в канистру с соляркой - ничего не завоздушивается. Думаю, что скорее всего, не работает ТННД с необходимой производительностью, т.к. на глаз слив из обратки очень слабый, но мотор не глохнет, для работы ему точно хватает. Чтобы как-то выйти из ситуации, т.к. погрузчик нереально нужен уже в понедельник ,я обратный слив топлива из ТНВД через тройник запустил в трубку забора топлива между заборником и фильтром с ручной подкачкой, потому что там нет никаких клапанов, всё свободно дуется (лишнее будет стекать и воздух не будет попадать потому что заборник постоянно в топливе). Так быть не должно, но пока работает, посмотрим как покажет себя в нагрузке.

07 Январь 2017, 12:35:14
#5
А можно фото вашего временного  решения ?

07 Январь 2017, 12:40:53
#6
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Я как-то без фото остался :( Суть такова: трубка обратки из ТНВД, которая шла на слив в бак, теперь через тройник входит в трубку, которая идёт из бака на фильтр, тройник расположил прям перед фильтром.

07 Январь 2017, 12:55:27
#7
Ясно

07 Январь 2017, 22:52:57
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А МОЖЕТ ВСЁ ПРОСТО. НА ВХОДЕ В НАСОС В ТНВД СЕТОЧКА СТОИТ. ЕЁ НЕ ВИДНО.БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НА ЯПОНЦЕ. ВЫНУЛИ ПРОДУЛИ И ГАЗЕЛЬ ПОМЧАЛАСЬ В КАЗАХСТАН.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 22:56:03 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Январь 2017, 23:31:14
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Николай Платонов, Так, Николай, в конце то концов   :mad: !

Правила форума

2. На форуме запрещается:
...
2.10. Писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и использовать в заголовках специальные символы.
...
Желаем Вам приятного общения!

И это было ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение!

Разве так трудно соблюдать Правила Форума?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Январь 2017, 16:07:14
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
мне 63 г и я слепой  :mad:это ваше право меня заблокировать.да я и сам уйду  не буду нервировать .
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 16:13:20 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Январь 2017, 19:28:52
#11
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Не нужно никуда Вам уходить.

08 Январь 2017, 20:08:22
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Включить экранную лупу ЦК не позволяет? Николай, в большинстве своем пользователи форума читают "стандартный" шрифт. И появление сообщения резко выдяляющегося по размеру шрифта, но имеющее несколько отдаленное отношение к теме -  напрягает. С украинским коллегой половину 13 го года по этому поводу ругались. Правда он в политику ударился и был отключен от эфира. Так что скорополительные выводы, Вас, как человека умудренного годами,  совершенно не красят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Январь 2017, 22:55:16
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Смущает то, что по началу мотор вроде бы нормально запускался и без дополнительных переделок, а через час перестал.
Заборник в баке как себя чувствует (не забит, не замят)?   
я обратный слив топлива из ТНВД через тройник запустил в трубку забора топлива между заборником и фильтром с ручной подкачкой
Обратка кроме удаления воздуха и кавитационных газов гораздо нужнее для охлаждения топлива в ТНВД при длительной работе (особенно при жаре). Топливный бак несёт в себе функцию радиатора. Можно поставить на обратку обратный клапан, на старых легковых дизелях это применялось довольно широко. Но лучше доделать за китайцев обратку в баке (опустить до дна) - это гораздо эффективнее.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 23:05:35 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

09 Январь 2017, 05:59:07
#14
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Заборник в баке как себя чувствует (не забит, не замят)? 
Заборник в нормальном состоянии - свободно продувается, визуально не имеет повреждений.
Обратка кроме удаления воздуха и кавитационных газов гораздо нужнее для охлаждения топлива в ТНВД при длительной работе (особенно при жаре).
В этом согласен с Вами.
Можно поставить на обратку обратный клапан, на старых легковых дизелях это применялось довольно широко.
Хотел так сделать, но в этом случае, скорее всего, будет чрезмерное опережение впрыска (пост №2 от kuzja).
Но лучше доделать за китайцев обратку в баке (опустить до дна) - это гораздо эффективнее.
Так будет правильнее всего или ещё вариант - установка электронасоса на подачу.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер