0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2017, 21:28:24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Здравствуйте! Автомобиль МАЗ 5440В5 двигатель ЯМЗ 536. Водитель заметил; падает давление масла на шкале щитка приборов до ноля и загорается лампа (бессистемно)буквально на секунду,иногда несколько раз подряд и затем восстанавливается! Были МАЗЫ с ЯМЗ 650 -напряжение на клемме 15 из кабины на ЭБУ (провод 140 )пропадало так же, из за того ,что провод перетирался гофрой и окисливался! Поэтому подумали сначала на жгут!При подключении аскана видно ,что в этот момент напряжение датчика давления масла и датчика давления наддува падает до 0,07В(на не заведённой около 1В должно быть,на заведённой больше) ,ЭБУ ставит замещение и появляется ошибка"Неисправность питания датчиков 1"! Датчик давления масла подкидывали,жгут датчиков проверили(снимали -потрошили-прозванивали),никаких повреждений, потёртостей! Может ли ЭБУ по какой то другой причине таким образом себя вести? Что ещё проверить?
На заглушенной и заведённой машине проявляется! Может у кого нибудь встречалась такая ситуация?

09 Январь 2017, 19:38:12
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Механически давление масла сколько??

11 Январь 2017, 17:32:29
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
5 на холодном!

11 Январь 2017, 18:52:51
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Может ли ЭБУ по какой то другой причине таким образом себя вести? Что ещё проверить?

может и ЭБУ дурить , но начинать надо с датчиков , умирая один из них не только остальные показания смахивает , но и убить блок может ...
при этом проверке подлежит все , что питается именно этим напряжением !
номер блока управления какой ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Январь 2017, 21:02:04
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
К машине сейчас доступа нет(не в городе)! На заводском форуме админ писал,что эти датчики сидят на одном питании с датчиком положения заслонки егр!  Если из за него,то почему датчики температуры наддува и масла не падают?После швыряний с данным авто, ошибка появляться пока перестала и авто отправили в рейс!

12 Январь 2017, 08:42:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Здравствуйте! Автомобиль МАЗ 5440В5 двигатель ЯМЗ 536. Водитель заметил; падает давление масла на шкале щитка приборов до ноля и загорается лампа (бессистемно)буквально на секунду,иногда несколько раз подряд и затем восстанавливается! Были МАЗЫ с ЯМЗ 650 -напряжение на клемме 15 из кабины на ЭБУ (провод 140 )пропадало так же, из за того ,что провод перетирался гофрой и окисливался! Поэтому подумали сначала на жгут!При подключении аскана видно ,что в этот момент напряжение датчика давления масла и датчика давления наддува падает до 0,07В(на не заведённой около 1В должно быть,на заведённой больше) ,ЭБУ ставит замещение и появляется ошибка"Неисправность питания датчиков 1"! Датчик давления масла подкидывали,жгут датчиков проверили(снимали -потрошили-прозванивали),никаких повреждений, потёртостей! Может ли ЭБУ по какой то другой причине таким образом себя вести? Что ещё проверить?
На заглушенной и заведённой машине проявляется! Может у кого нибудь встречалась такая ситуация?
Была похожая ситуация, писать долго, если хочешь позвони 89036975372

23 Декабрь 2021, 22:00:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Калуга
Как решили данную проблему