0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2016, 19:30:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
Здравствуйте! Машина toyota corolla. Подскажите что может быть. При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют. С чего начать? Что это предположительно может быть? Спасибо

09 Апрель 2016, 20:03:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4383
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ошибки отсутствуют сканером или на щитке приборов?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 20:42:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
Сканером

09 Апрель 2016, 20:57:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Попробуйте проверить на забитость выхлопную систему ,катализатор.
Утро вечера мудренее...

09 Апрель 2016, 21:56:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
А как проверяется катализатор на забитость? Или может есть способы отчистки?

09 Апрель 2016, 22:32:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4383
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По катализатору должна быть ошибка..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2016, 22:40:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
Нет, ошибки нет...но вот что я заметил. Раньше из выхлопной, при работе двигателя газы не много спиртом отдавали...сейчас какой то гари, примерно может запах отработки масла! Может как вариант, попробовать снять и средством для отчистки карбюратора прочистить (По советам интернета)

10 Апрель 2016, 08:00:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk

И вообще Вам просто нужно ехать к нормальному диагносту, а не читателью ошибок.У нас все диагносты когда есть ошибка-а вот нет ошибки тогда :confuse и можем помыть форсунки  :mad:моежем еще много чего поменять :D но чето блин не помогает :eek:
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 08:11:32 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

10 Апрель 2016, 08:58:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4383
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И вообще Вам просто нужно ехать к нормальному диагносту, а не читателью ошибок.У нас все диагносты когда есть ошибка-а вот нет ошибки тогда  и можем помыть форсунки  моежем еще много чего поменять  но чето блин не помогает
Мудрая мысль.Многие неисправности можно выявить по текущим параметрам.. Нужен опыт и голова..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Апрель 2016, 09:24:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Igoryan, на Toyote  диагностика  не очень. У Вас  или с выхлопом проблема или ЕГР остается приоткрытым. По выхлопу: перед фильтром сверлим дырочку 4mm  и мерим противодавления манометром. Затем дырочку ставим заклепку. По ЕГР : глушим и смотрим изменилось или нет.

10 Апрель 2016, 09:50:56
#10
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если есть запах горелово масла я бы уделил внимание турбине + ко всему выше сказанному.

11 Апрель 2016, 14:06:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
Первым делом найду хорошего специалиста, сделаю уклон на ЕГР, выхлопная система, турбина.Спасибо кто не остался равнодушен к моей проблеме.

11 Апрель 2016, 14:51:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Апатиты
ЕГР можно заглушить путем скидывания фишки?

11 Апрель 2016, 14:56:44
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Нет . Лучше пластиной.

20 Май 2016, 23:45:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
У меня движка такая же 1400 1ND-TV D-4D turbo только Yaris II 2005- ... Была такая проблема. При разгоне после 2500 оборотов авто дергалось  и не развивало обороты. Причина была 1.- в закоксованности в системе ЕГР (чистил клапан ЕГР и впускной коллектор заодно). 2. В турбине залегли лопатки геометрии (разборка турбины и чистка геометрии).
Заглушка пластиной ЕГР хорошая идея, но только ЭБУ не обманешь. Выскочит ошибка и авто перейдет в аварийный режим, ну типа до 3000 об мин. Про масленный запах с выхлопа... Расход масла какой на 1000 км примерно?. Есть ли дым в картерных газах (снять маслозаливную пробку и посмотреть) Если открученная пробка не притягивается, а слетает, то присутствует давление в картере из за прорыва газов через изношенные кольца движка...