0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2017, 21:29:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Запороже
Ребята, нужно срочно узнать такую инфу. Я плохо разбираюсь, поэтому сразу решил обратиться к знающим людям. ** Рабочий процесс двигателя, с порядком работы: 153,624,78? **

02 Февраль 2017, 21:53:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • Благодарностей: 361
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Какая разница в порядке работы для рабочего процесса?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Февраль 2017, 23:04:44
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Правельнее будет 154 263 78 :super:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

02 Февраль 2017, 23:15:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самое смешное в данной ситуации - отсутствие модели двигателя.
Двухтактный или четырех? Может это ЗиЛ 645?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2017, 23:27:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2303
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Правельнее будет 154 263 78 :super:
Вы наверное удивитесь, но существует еще 1-8-4-3-6-5-7-2 и 1-4-7-3-8-5-2-6. :)
Если первый вариант можно легко объяснить, то второй нужно просто знать. :)

02 Февраль 2017, 23:37:12
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2035
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В вопросе смешаны мухи с котлетами.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Февраль 2017, 07:16:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цикл Тринклера. Google в помощь.
Включает в себя циклы Отто и Дизеля.
Вопрос задан неправильно.
Правильно выглядит так: подскажите порядок работы цилиндров такого то(производитель, модель)v8 двигателя.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 07:22:51 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2017, 15:20:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Запороже
Цикл Тринклера. Google в помощь.
Включает в себя циклы Отто и Дизеля.
Вопрос задан неправильно.
Правильно выглядит так: подскажите порядок работы цилиндров такого то(производитель, модель)v8 двигателя.

В том то проблема, мне задали этот вопрос именно так. И это задал преподаватель автошколы, в которой я учусь на категорию С. Вопросы на знание технической части. Я хотел поправить данный вопрос, но он сказал что это легко найти в сети, именно так как он сказал. И вот я думаю, кто из нас идиот? Я или он?

06 Февраль 2017, 15:35:35
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Циклы работы 4-х тактного двигателя (дизельного). И в принципе, не особенно важно в какое чередование.
Всасывание(впуск)-сжатие-рабочий ход-вентиляция(выпуск). Порядок работы цилиндров в вопросе - просто ловушка.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 15:43:29 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2017, 16:46:15
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Зачем это вообще надо для вождения , совсем непонятно .
Если надо то вот "рабочий процесс двигателя с порядком работы цилиндров 15426378" :
1- рабочий ход
5- сжатие
4- сжатие
2- впуск
6- впуск
3- выпуск
7- выпуск
8- рабочий ход

06 Февраль 2017, 17:57:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Запороже
Циклы работы 4-х тактного двигателя (дизельного). И в принципе, не особенно важно в какое чередование.
Всасывание(впуск)-сжатие-рабочий ход-вентиляция(выпуск). Порядок работы цилиндров в вопросе - просто ловушка.

Вот и я думаю, что не так оно и важно. Тем более что пока я учусь только на права, а не на механика. А сам принцип работы (дизезьного) двигателя я знаю, а если бы не знал, то это легко найти в сети. Спасибо за то, что хоть немного помогли разъяснить ситуацию ..

06 Февраль 2017, 22:21:00
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одним из контрольных вопросов по устройству автомобиля, на которые мне пришлось отвечать было: "Камаз 4310, где установлена свеча?"
Время ответа - секунд 30, вместе с точным указанием места. Даже пальцем ткнул, благо машина в боксе стояла.
Было это 21 год назад.
То же на права сдавал B, С.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2017, 22:57:30
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Вообще , сдать на права , это как сдать экзамен на водителя погрузчика и т.п. , а это уже - профессия , однако . В принципе я соглашусь , что для получения профессии я должен знать матчасть того агрегата на котором мне ездить , работать и т.д. . Вот только надо ли мне знать какой термодинамический процесс происходит там в моторе и сколько предвпрысков делает форсунка дизеля или надо ограничится где - стоит масляный фильтр , проверить уровни жидкостей , особенно тормозной и надёжностью креплений отдельных элементов ?

06 Февраль 2017, 23:12:34
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2303
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
В большнстве предприятий должность водителя, к сожалению, совмещена с должностью слесаря. Водитель должен, как минимум, провести самостоятельно ТО автомобиля и поддерживать технику в работоспособном состоянии. А для этого нужно знать чуть больше драйвера, но меньше слесаря.
Да и потом.. Кто знает что в жизни пригодится. Чем больше знаешь изнчально, тем меньше вероятность ходить с ведром за компрессией и делать ТО фаркопу.

06 Февраль 2017, 23:23:05
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если так можно выразиться, права я получал "по контракту". ВС РФ оплатило мое обучение, я два года отслужил в автомобильных войсках.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.