0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2017, 08:48:59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Как вы думаете, из-за чего ломает пружины на секциях у 179-го насоса (ЕВРО 3)? Месяц назад пришла машина с подклинившей рейкой, разобрал насос, а там все пружины в хлам, некоторые полопались в трех местах. Заменил, а через месяц та же картина. Еще, в этом же насосе проблемы со смазкой, до самого корпуса масло поступает без проблем, сетка чистая, а в самом насосе толкатель полностью перекрывает отверстие и оно не продувается ни в верхнем, ни в нижнем положении. Может быть проблема с пружинами из-за плохой смазки? И если пропилить канавку в толкателе,  проблема со смазкой решится, или есть варианты?

09 Февраль 2017, 08:51:16
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Дело только в качестве пружин, смазка ни причём.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Февраль 2017, 09:02:01
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поломку пружин на данном типе ТНВД наблюдаем только при проблемах со смазкой. Причину вижу в износе пар ролик толкателя/ось толкателя и толкатель/вал. При работе толкатели начинает "подкручивать" и из-за этого ломает пружины.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Февраль 2017, 09:32:43
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
толкатель полностью перекрывает отверстие и оно не продувается ни в верхнем, ни в нижнем положении

расчет на то, что масло под давлением всё таки просочится. если этого не происходит, то логично увеличить зазор, т. е. сделать лыску на толкателе

зы: сам не делал, только слышал
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Февраль 2017, 11:12:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
износе пар ролик толкателя/ось толкателя и толкатель/вал
Дима, понимаешь, руками зазоры практически не ощущаются, износа не видно, проворот толкателя на месте градусов 10-15, возможно этого достаточно для создания напряжения и последующей поломки пружины. Насчет качестве самих пружин... Вроде новый комплект, в упаковке...
логично увеличить зазор, т. е. сделать лыску на толкателе
Я тоже так думаю, лыску сделал, теперь, я думаю, масло в насос пойдет. Короче, соберу все по новой и отправлю работать. Дальше посмотрим. Спасибо за советы.

09 Февраль 2017, 12:46:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Думаю тоже, что качество пружин превыше всего - в одном они какие то "перекаленые", в другом они абсолютно другого цвета, а в третьем - не такие как в 1 и во 2.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Февраль 2017, 13:28:35
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Пружина при сжатии всегда скручивается, с этим ничего не поделать, а как может влиять подкручивание толкателя на поломку - трудно представляется.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Февраль 2017, 14:42:14
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Пружина при сжатии всегда скручивается


Вот вы сами и ответили на свой вопрос .

до самого корпуса масло поступает без проблем

Я бы на это обратил внимание особенно на давление . При работе мотора давление не постоянное . Тут не однократно обсуждались проблемы смазки данных ТНВД и их устранение . Это касается места откуда эта смазка поступает и способа её доставки .

10 Февраль 2017, 10:51:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я в курсе о проблемах с масляным голоданием этих насосов из-за подвода ДО насоса и переделках подачи масла от турбины. На работающем двигателе я отворачивал штуцер подачи масла от самогО насоса. Лужа набежала за пару сек. В моем случае масло не поступало в сам насос. Надеюсь, немного спилив толкатель, проблема решится. А дальше будем смотреть.

10 Февраль 2017, 15:51:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Лужа набежала за пару сек


Согласитесь , что это как-то не надёжный способ диагностики . Считаю , что если будет достаточное давление , то никакие толкатели ничего не смогут перекрыть .

11 Февраль 2017, 08:30:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Лужа набежала за пару сек


Согласитесь , что это как-то не надёжный способ диагностики . Считаю , что если будет достаточное давление , то никакие толкатели ничего не смогут перекрыть .
По вашему получается что виновата турба, которая давит не то давление? :shock:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

11 Февраль 2017, 14:32:34
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
По вашему получается что виновата турба, которая давит не то давление?

Ты хотел сказать масляный насос.  "Турба" нагнетает воздух.

11 Февраль 2017, 15:52:22
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ломаные пружины нет нет да и попадаются,притом не заметил закономерности от смазки,бывает и задние в дребезги.
Бывает все 8 ломаные,вобщем по разному.
Так называемый информационный бюллетень об изменении подвода смазки читал,но делаю по своему....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Февраль 2017, 16:16:17
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
По вашему получается что виновата турба, которая давит не то давление?

Ты хотел сказать масляный насос.  "Турба" нагнетает воздух.

Но смазка ( по старому ) идёт в паре со смазкой на ТКР . Вспоминаем урок о сообщающихся сосудах и всё становится ясно .

11 Февраль 2017, 17:05:46
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не знаю как на 179 ( отличие от 175 ,отрезанный хвост болгаркой и как бы профиль кулачка другой , но я на глаз не увидел), на всех насосах ,что бош, что ярик , что утн  , - ломает  ,когда подвисает толкатель в корпусе или плунжер  из-за тосола, масла , выработки .

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12627
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер