0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2017, 15:39:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Харьковская область, г. Лозовая
Добрый день. Помогите, подскажите. Приобрёл Форд эскорт 1.6 дизель с розваленой головой. Порылся в инете конкретных рекомендаций не нашёл. Хочу установить голову от форд 1.8 дизель. одни говорят что подходит и можно так ставить, одни говорят что подходит но нужно менять распредвал и ставить его по мотору. Может кто то уже делал подобное. прошу помощи!!!

28 Февраль 2017, 18:29:51
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1143
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
scp, укажите, модель мотора, год для начала и модель донора!
ProDiesel

01 Март 2017, 00:27:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
scp, Точнее локацию укажите!! Страна ,область..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Март 2017, 11:50:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Харьковская область, г. Лозовая
Украина, двигатель 1.6 дизель LTC 54л.с. ремонтный прокладка стояла на 3 цубчика

01 Март 2017, 14:09:30
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Может я и ошибаюсь, но боюсь что не не подойдёт.
Ваш мотор (по идее ) это самый древний выпуск 1,6Д LTC 54л.с. должен быть специфический привод ГРМ: ремень ГРМ + зацепление шестерён на привод ТНВД, и диаметр цилиндра 80,5мм. Фото древней ГБЦ даже не нашёл в сети

Та ГБЦ, которую Вы хотите купить идёт уже универсально на моторы 1,8Д и 1,6Д(нового выпуска) привод всего ГРМ чисто ремнём(или двумя ремнями), и диаметр цилиндров 82,5мм



Гляньте, что там у вас в реальности за мотор, хотя-бы измерить диаметр цилиндра и глянуть на привод ГРМ.
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 14:24:36 от kudrik »

01 Март 2017, 15:13:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Харьковская область, г. Лозовая
Хорошо посмотрю и сразу же отпишусь.

01 Март 2017, 16:25:35
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Украина, двигатель 1.6 дизель LTC 54л.с. ремонтный прокладка стояла на 3 цубчика

Я в курсе,что Украина,даже больше,я знаю,что Харьковская область.Вот и напишите в профиле-сутки Вам на это!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Март 2017, 12:32:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Харьковская область, г. Лозовая
Добрый день сегодня выяснил модель двигателя 4CYL DIESEL 1,6, код двигателя 84FM6015CA. диаметр цилиндров 80,5. стоят поршня с маркировкой 80,47. 0,50. 07 N69.

02 Март 2017, 15:46:25
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
код двигателя 84FM6015CA....

Пользуйся бесплатным каталогом элкатс. Привыкай.....+ яндекс поисковик
Каталог показывает, что это старая модель 1,6Д (до 1988г.) привод ГРМ ремень + шестерённая передача на ТНВД.

По каталогу - распредвал от ГБЦ 1.8Д не подойдёт(под твой привод ГРМ) . Сама болванка ГБЦ(1.8Д) может и станет(по контуру и отверстиям болтов) на твой блок, НО!

1. На новой ГБЦ будут отверстия под болты М12мм, а на твоём блоке М11мм. Но это ещё терпимо, до поры.....

2. Когда будешь прикладывать свою прокладку(от старого 1,6Д) на плоскость новой ГБЦ (от 1,8Д) -- то может так станется(скорее всего) что часть окантовки зоны КС будет "чуток провисать" над гнёздами клапанов.
А это уже прямой путь к быстрому пробитию газов. Причина провисания -- бОльший диаметр цилиндров на 2мм. И бОльшие размеры клапанов 36,6мм и 32мм  -- против 35мм и 31мм.
Если пытаться приколхозить сразу прокладку от 1,8Д -- я честно не знаю, как там будет совпадать. И также немного увеличится камера сгорания, появятся дополнит. щели-саженакопители.
Пока не будет снята и оголена старая ГБЦ, и не приложена(зеркально) к новой - ничего точно нельзя сказать про совместимость.

Обычно, при таких древних моторах -- гораздо проще купить в сборе другой контрактный, рабочий мотор(тоже 1.6Д),  но более молодой.
Объём мотора ты не нарушаешь. И по закону - такая замена абсолютно возможна.

З.Ы. С болтами М11мм , на древнем дизеле - я бы уже категорически не связывался. Самая подлость будет ожидать в конце работы, когда потратишь кучку денег и начнёт что-то "рваться"(при затяжке).
 И назад уже не будет возврата, хоть локти кусай ......

З.З.Ы. Диаметр цилиндра измеряется нутромером.
Поршни с маркировкой 80,47. 0,50. могут обозначать, что уже стоит ремонтное увеличение на +0,50мм и диаметр цилиндра близко к 81мм, но точнее -- только после нутромера     
номер 07 N69 -- это заводской код формы литья болванки/заготовки.
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 15:53:22 от kudrik »

03 Март 2017, 17:44:10
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Харьковская область, г. Лозовая
Спасибо. Наверно лучше будет не морочить голову а купить ГБЦ 1.6

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7839
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4435
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 2703
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 3430
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Замена ТНВД ЯЗДА EU5 на ТНВД BOSCH c красной точечкой на турбине

Автор Андрей55Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 699
Последний ответ 20 Март 2018, 09:33:40
от Андрей55