0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2021, 12:46:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • черкассы
Добрый день.  Citroen Berlingo 1.9D, мотор DW8B. Стоял ТНВД R8448B391B, его приговорили к замене и привезли проверенный на стенде R8445B350A.
Но они отличаются по конструкции.
У старого был потенциометр дроссельной заслонки, у нового просто выключатель. Как это совместить?
У старого корректор опережения зажигания, приходят 2 провода. У по внешнему виду похожий коректор, но подходит только один провод, а второй из него сразу прикручен на корпус ТНВД.
 Клапан с иммобилайзером на новом вынул и поменял на обычний со старого насоса.
 Что нужно сделать, чтобы грамотно произвести таккую замену?
ЕГР не заглушен.
 Спасибо.

17 Декабрь 2021, 13:29:54
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
судя по описанию,тнвд с разных топливных систем,на одной опережение регулируется эбу
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Декабрь 2021, 13:48:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • черкассы
Да, на старом точно опережение контролируется ЭБУ. На новом присутствует ещё один механический рычаг, который связан с основным рычагом заслонки как раз возле корректора угла опережения, но все равно присутсвует под резиновым колпачком клапан, который похож на корректор. Звонится он постоянно на массу, при отклонении механического рычага, всё равно звонится на массу.
  И как поступить с заменой потенциометра и концевого выключателя?

17 Декабрь 2021, 14:26:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
восстановить родную систему и тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Декабрь 2021, 14:43:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • черкассы
Не вариант, новый куплен,  перебран и проверен.  Что делает концевой выключатель ЕГР вместо потенциометра? 

17 Декабрь 2021, 23:49:19
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Тогда поставить бош и забыть,... Нолучше фото обоих для лучшего воспроиятия . ЕГР глушить терь однозначно.
Что делает концевой выключатель ЕГР вместо потенциометра?
Включает клапан упрравления егр .

18 Декабрь 2021, 10:55:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • черкассы
Спасибо, вот фото старого снятого уже и нового на машине.
аке.jpg
акуе.jpg
укпу.jpg

18 Декабрь 2021, 12:44:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • черкассы
Как быть с корректором зажигания подскажете, судя по фото. Механическая часть  вроде присутствует, но и есть клапан, похожий как на старом с электронным управлением. Только подходит один провод, а другой с него идёт сразу на массу насоса.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2021, 12:47:35 от winvlad »

18 Декабрь 2021, 22:21:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первый, штатный, DPCN - с  управляемым через клапан, когда опережением, а когда более обширно - коррекцией по абсолютному давлению. То есть включает в себя и корректор по наддуву и высотный корректор. На втором DPC настолько гибкой коррекции не осуществить. Через концевой выключатель осуществляется отмена "запаздывания" механизма опережения. Да и банальная установка привода осуществляется по разному. На моей памяти, ничего дельного, из такой замены не выходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2023, 20:17:59
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не хочу плодить тем из за одного вопроса :-)
Лукас, потёк. Сняли принесли. А там в добавок ещё вал еле ( с трудом) крутится. Разобрал, полно стружки пластмассовой светло коричневого может жёлтого цвета. На фото куски видно. Ротор вращается легко. Думаю на развалившийся сепаратор подшипника. Не могу открутить штифт. У кого есть опыт, подскажите как самому  сделать ключ или как открутить. 
Лукас  фото  15%.jpg
Лукас доп фото     15%.jpg
Лукас доп фото 2     15%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Май 2023, 21:37:13
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Здравствуйте , там если штифт резьбовой с большой долей вероятности фиксатор резьбовых соединений полимерный отвечает за контровку ,а не затяжка ,его надо деактивировать ,я два способа знаю ,иногда просадка ударом позволяет не напрягаясь открутить ,иногда приходится локально нагреть чуть выше 200 градусов ,даже неразъёмный анаэробный фиксатор температура разрушает и тогда рожковым ключом всё получится
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Июнь 2023, 06:59:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Греть не грел а стучать стучал. Штифт пока не выкрутил. Стучать молотком по шляпке болта замечательный приём, всегда помогает а здесь детали калёные, никак. Да и стучать сильно опасно, шайба то кулачковая.  Есть в наличии неисправный DPC на нём тренируюсь. Тоже не открутил. :shock: Ещё какие предложения есть из опыта ремонта Лукасов?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Июнь 2023, 07:44:39
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А не может быть такого что этот штифт при разборке откручивается когда этот узел уже снят?? там у крышек диаметр подозрительно большой если возвратную пружину вынуть  и под противоположной крышкой допустим втулка направляющая имеется которую именно крышка прижимает свободы возможно хватит что б не отворачивая штифт все вытащить
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

02 Июнь 2023, 09:03:51
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только нормальный ключ. Стучать не поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2023, 09:14:18
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отверстие в поршне, центрует вставку ключа и не дает ему разлететься. Вынуть гильзу поршня опережения - не поможет. Выиграете 2 мм на радиус. Кулачковое кольцо, в отличии от VP44 повернуть нельзя. Аккуратно постучать в винт, через выколотку - рекомендация производителя. Никакого фиксатора резьбы, там не применяется. Момент затяжки около 50 нм
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26943
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12772
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12002
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao