0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2017, 22:37:43
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первый вариант с отключением сигнала при избыточном давлении описал Равиль Хаметович. При недостаточном давлении, сигнала на активацию инжекторов не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2017, 23:24:03
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
не мерял......
да и вряд ли тут дело в датчике или проводке...
при работе стартером топливо с трубки форсунки не "пырскает" вообще!

14 Март 2017, 00:20:13
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Первый вариант с отключением сигнала при избыточном давлении описал Равиль Хаметович. При недостаточном давлении, сигнала на активацию инжекторов не будет.
видимо, мы не понимает друг-друга.....
или я, глобально, не прав...
я проверяю (конкретный вопрос в заголовке этой темы!!!) ТОЛЬКО ТВНД. в данном случае системы делфи!!!
какой сигнал должно отключить эбу, если я скидываю фишку с регулятора давления на насосе, и давление в голой рампе не поднимается?????
или я в чем-то не прав???

14 Март 2017, 07:33:20
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
вопрос таков- не могу завести форд мондео 2006 года, 2.0 DURATORQ, 130 Л.С. делфи система
авто заехало в гараж само, менял мотор (ремонт гбц был бы дороже)... и все... не заводится...
Я думаю--это ключевая фраза!Авто заехало само.. Возникает несколько вопросов..
1)Вы ТНВД свой ставили,или стоял на двигателе??
2)Если ставили свой,то как ставили,со ступицей,или только закручивали центральную гайку?
Я думаю,если машина заехала своим ходом--она должна им и выехать. Здесь допускаю только Ваши неправильные действия по установке ТНВД,скорее всего ступица на валу обходится,и насос не качает,или ступицу забыли привернуть к звёздочке цепи :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Март 2017, 07:49:35
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вашпе не писькает... тогда тотал. Снимаем насос, разбираем. Заодно и матчасть посмотите. Осторожно, башмаки роликов на пружинах - при снятии гидравлической головки разлетаются по Х-образной траектории.
Это, если привод закручен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2017, 08:11:47
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Я думаю--это ключевая фраза!Авто заехало само.. Возникает несколько вопросов..
1)Вы ТНВД свой ставили,или стоял на двигателе??
2)Если ставили свой,то как ставили,со ступицей,или только закручивали центральную гайку?
Я думаю,если машина заехала своим ходом--она должна им и выехать. Здесь допускаю только Ваши неправильные действия по установке ТНВД,скорее всего ступица на валу обходится,и насос не качает,или ступицу забыли привернуть к звёздочке цепи
1. насос переставил родной, правда помыл (оооочень страшный в грязи был), но все отверстия я запаковал...
2. ставил со ступицей вместе, 4-я болтами прикрутил к шестерне. установить или прошляпить здесь что-либо трудно....
в том-то и загвоздка, что авто ехало само.....
Вы говорили про клапан по высокой под головку на 16- где он примерно расположен???

14 Март 2017, 08:26:14
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Вашпе не писькает... тогда тотал. Снимаем насос, разбираем. Заодно и матчасть посмотите. Осторожно, башмаки роликов на пружинах - при снятии гидравлической головки разлетаются по Х-образной траектории.
Это, если привод закручен.
ясно....
спасибо!
но в насос я не полезу- не мой это уже уровень!!! правильнее спецам отдать..
привод закручен-100 %
снять насос там гимор.....
там есть лючок в передней крышке мотора, доступ к шестерне ТВНД, но пока не знаю, как фиксируется сама шестерня насоса, что б не упала цепь и не сбились метки...

14 Март 2017, 09:29:02
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Яков!
при подключении диагностического шнура я вижу давление ТОЛЬКО от одного датчика- датчика давления на РАМПЕ!
вопрос мне не понятен!
более того- давление в рампе и в насосе должно быть одинаково (в смысле высокое часть давления)
повторюсь- насос работает только на рампу с датчиком! форсунки отброшены заглушками!
Я интересуюсь вешали манометр на насос на прямую или нет? Вы пишете , что давление 28 кг, а потом пишете, что с насоса вообще не идёт топливо. Как с низкой стороной? Пробовали записать насос с отдельной ёмкости?
ProDiesel

14 Март 2017, 09:51:12
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru


привод закручен-100 %
снять насос там гимор.....
там есть лючок в передней крышке мотора, доступ к шестерне ТВНД, но пока не знаю, как фиксируется сама шестерня насоса, что б не упала цепь и не сбились метки...

Т.Е. ДВС вместе с Топливной аппаратурой менялся. Родная осталась на старом?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2017, 11:11:48
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Я интересуюсь вешали манометр на насос на прямую или нет? Вы пишете , что давление 28 кг, а потом пишете, что с насоса вообще не идёт топливо. Как с низкой стороной? Пробовали записать насос с отдельной ёмкости?
манометр на выход насоса не вешал!
давление 2800 показывает по компу сразу при включении зажигания и далее при вращении стартера не поднимается.. вообще!
перед штатным фильтром ставил насос от газели- так я прокачивал топливную перед заводкой, этим же насосом я принудительно создавал давление подпора (не более 2 бар) при пуске стартером.... эфект был один- я видел в рампе давление эл.насоса моего подпора... и все

14 Март 2017, 11:14:08
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ТНВД специалистам. И будет Вам счастье!
ProDiesel

14 Март 2017, 11:35:07
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
про двс вообще отдельная история.....
тупо кипела голова, шли газы и уходил антифриз...тек выжимной...
вынул мотор, поднял голову, вижу проблемы с прокладкой (пробита), вижу гниение алюминия головы, теплообменника масла....
голову в проверку и ремонт в минск..
сливая масло вижу смесь масла и антифриза...
лезу смотреть вкладыши....
бракую цепь по состоянию...
итог: по голове сказали- продавлены колодца под форсунками, общий ремонт головы 180 баксов...
комплект цепи+разходники+прокладки +работа = вообщем ремонт становится 700 баксов....
хозяин покупает в сборе мотор с коробкой с навесным (турбины форсунки и.тд.), но без ТВНД (!!!!!???? :mad:) за 500, говорит меняй! гарантия!!!
вижу мотор не такой- родной был 130 л.с.. этот 115 л.с.... турбина не такая, коробка не такая, коллектора немного отличаются...
вези, говорю, то что надо!!!!
ответ, столбики полностью ОДИНАКОВЫЕ!!!
перекидываю на купленный мотор все датчики и маховики, турбины, насосы и.т.д от родного и ставлю ДВС, заливаю жидкости....
перед пуском ставлю проверенные и привезенные накануне в минске форсунки... и тут ...опа.. форсунки стояли на родном (последние 4 знака) 501Z, и они как-то странно зажимаются в голове.... достаю форсунку от купленнго мотора- а она 402Z.... и у нее нижняя часть ДЛИННЕЕ на 9 мм чем у родной 501 форсунки!!!!
меряю колодцы в голове- так и есть: головы отличаются именно посадочным местом форсунок!!!!!!
ставлю форсунки от этого мотора (402Z), не проверенные, пришить их уже нельзя (вырвана последние зники, видимо форсунки реставрировались и им был присвоен новый код), авто НЕ ЗАВОДИТСЯ...
тупо вешаю форсунку в воздухе с подключенной электрической частью и подачей топлива- не впрыска!!!
меняю- вешаю проверенную форсунку от родного мотора (130 л.с)- не впрыска!!!
?????
тупик...
может ЭБУ не дружит настолько, что не открывается форсунка вообще???
купил форсунки 101Z, они по размерам такие же, но их можно привязать (есть полный код) и они должны дружить с ЭБУ (спасибо Максиму за совет!!!)
результат тот же.....
дальнейшие действия связаны с проверкой ТВНД и установленного на нем регулятора...
после чего я написал здесь на форуме..
p.s. зная, что делфи не так прост, я поставил на новое железо все СТАРУЮ (родную) электрику- датчики и др...

14 Март 2017, 11:36:02
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
ТНВД специалистам. И будет Вам счастье!
Спасибо!

14 Март 2017, 13:40:53
#28
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
dmitry7312, вывешенные Вами форсунки ( все из списка) откроет ЭБУ, при исправности всей системы. А вот подходитят ли форсунки к данной моделей мотора , это надо смотреть. Нужно из Вашего списка выбрать подходящие и отремонтировать или купить другие и присвоить им новый код коррекции. Хотя на моей практике система Делфи б/у -это как правило головная боль! ( насосы ещё можно найти, а вот с форсунками на данный мотор караул  :facepalm:) .
ProDiesel

14 Март 2017, 13:43:02
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант с гбц от двигателя с насосом VP29/30 не рассматривается? Полный комплект для "Что?Где?Когда?"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.