0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2009, 21:11:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Дизель  на VOLVO  S80 дурит

--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 2,5TDi от  VAG (рядная пятёрка)

На приборке выскочила ошибка "двигаться медленно,необходим сервис"
чтение ошибок дало результат:
ECM
0001 второстепенная скорость сигнал слишком высокий
0020 клапан опережения инжекции
0003 датчик подъёма иглы
0021 топливный отсечной клапан
0038 управление EGR
0011 управление опережением инжекции

Что это может быть???
где исправить????
Кто возьмётся??????????????
по совету диагноста-необходимо найти ОЧЕНЬ хорошего электрика,который найдёт , какие эл. цепи оборваны.
ошибки 0003 и 0021 вылечил сам.

пысы  ПИТЕР!!!
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

08 Ноябрь 2009, 21:37:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Какие коды действующие, какие запомненные?
Где территориально находиться автомобиль?
Какой год?
По VAG у нас  есть диллерское оборудование,  с диагностикой поможем.

08 Ноябрь 2009, 21:50:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Какие коды действующие, какие запомненные?
Где территориально находиться автомобиль?
Какой год?
По VAG у нас  есть диллерское оборудование,  с диагностикой поможем.
у вольво такой комп,что помнит все ошибки и плавающие тоже
автомобиль передвигается и,в принципе, может подъехать в любой район города
1999 г.в.
для чтения нужен разъём OBD2 и,желательно,прога VADIS или VIDA/
так как даже бош-сервисы не всё могут читать
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

08 Ноябрь 2009, 22:13:33
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка давления в насосе. Клапан контроля давления мог развалиться и отсюда все выскочившие ошибки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 22:16:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Проверка давления в насосе. Клапан контроля давления мог развалиться и отсюда все выскочившие ошибки.

как его проверить???
только на стенде???
машина заводится и едет нормально,только турбина отключена электроникой.
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

08 Ноябрь 2009, 22:56:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
забыл написать: когда ошибка только выскочила,то я пошевелил шлейф, идущий на насос и она на некоторое время пропала ,так делал несколько раз,но в конце концов она появилась и никакие шевеления проводки уже не помогали.

пысы сопротивление  управляющей форсунки 106ОМ.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 20:31:06 от TOXA »
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

09 Ноябрь 2009, 09:18:50
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормальное, у неё допуск от 93 до 120 Ом.
Лучше насос на стенд отдать, более точная информация по неисправности будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2009, 20:45:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Нормальное, у неё допуск от 93 до 120 Ом.
я это знаю,поэтому и написал
Лучше насос на стенд отдать, более точная информация по неисправности будет.
причём  тут насос????????????????????????????????????????
ни одна ошибка на него ВООБЩЕ не указывает.
зачем его на стенд пихать????????????????????????????????????????
всё в норме,кроме электрики.

тупо оборвался один,два или три провода,от старости (такое уже было) и всё.
а Вы сразу же - НАСОС!!!

ПЫСЫ
таких спецов,которые мне 2 раза насос перебирали уже,"хоть ж*пой ешь"(С),а машина,как не заводилась,так и ничего не могли сделать,пока не забил болт на бош-сервисы и поехал в простой дизель сервис,где сделали всё в лучшем виде,не предлагая перебрать тнвд.(второй год уже езжу и всё хорошо)
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

09 Ноябрь 2009, 21:18:38
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так, с эмоциями всё в норме. 
Получить лейбу Bosch-Servis можно купив набор соеденительных проводов, сканер KTS, газоанализатор. Тебя аттестуют, НО ПО БЕНЗИНОВЫМ АВТО с систетемами впрыска Jetronic. А уж в тихаря лопатить топливную аппаратуру. Может к таким ты и попал.
Если глюки идут по проводке - ищи монтажную и принципиальную схемы автомобиля.
Если с проводкой разобрался и эффекта нет - искать в насосе. Опережение может отсутствовать по причине отсутствия сигнала с датчика движения иглы. Клапан управления опережением имеет сопротивление 14..17 Ом в зависимости от темп.Если сопротивление в норме при работе с клапана снимаеш клемму,если она не в разъёме централизации. Мотор начнёт звенеть. Опережение в раннее сместится должно. Если не произошло - либо повис клапан регулировки впрыска, либо недостаточное давление в корпусе ТННД(контрольный клапан давления, лепестковый насос), либо словил клина поршень механизма опережения. Вот тогда уже придётся думать в чьи руки отдавать ТНВД или всё авто. Чтоб без косяков забрать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2009, 21:33:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
разъём снимал,мотор начал звенеть(очень жёстко работать)

пысы  сорьки за эмоции.
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

09 Ноябрь 2009, 21:36:10
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не парься ;). Все мы люди. Модель мотора напиши - пороюсь, посмотрю схему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2009, 21:43:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Не парься ;). Все мы люди. Модель мотора напиши - пороюсь, посмотрю схему.
я незнаю , как по VAG-овси,а по VOLVO-ской он значится,как D5252Т.
такой же ставился на 100-ку и А6 до 97г. кажется,на Т4 и на LT.
рядная пятёрка с электронным ТНВД.
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

09 Ноябрь 2009, 21:48:05
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хорошо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 636
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 1294
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 983
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 427
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun
Проблема сальника на Lucas DPCN, Volvo V40 1997 года.

Автор Павел БабакинРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 283
Последний ответ 11 Март 2017, 01:18:37
от dieselas