0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2007, 00:02:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
 У меня Т-2 с двигателем 1.9ТDI GOLF-3.ДВС в машину ставил сам.Всё работает отлично,но есть одна неприятность-нагреватся он не хочет.С этой проблемой бьюсь уже месяц.В системе охлаждения уже поменял всё.Даже урезал на помпе лопасти и пережимал шланги.Видимо дело не в системе охлаждения,а в чем я уже не знаю.Может кто знает?

12 Декабрь 2007, 00:06:44
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Термостат хороший?

12 Декабрь 2007, 00:57:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Термостат новый.Пережимал шланги радиатора.движок греется только на трассе.При городском режиме езды держит не более 40

12 Декабрь 2007, 01:19:54
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Новый термостат не значит хороший, надо по любому проверять в кипятке с градусником. Такой нагрев по городу с пережатыми патрубками радиатора? Зачем пережимал если термостат хороший? А система охлаждения на какой двигатель расчитана?

12 Декабрь 2007, 09:32:37
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Vavan радиатор то хоть немного нагревается?

12 Декабрь 2007, 21:26:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Да все там нормально!Во первых у него дизель, во вторых на т-2 движек стоит сзади, а радиатор спереди, связаны они между собой трубками диаметром мм30.Представьте сколько там тосола.Так что смирись!

12 Декабрь 2007, 22:37:22
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Все равно двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Он же не сделал ноу-хау поставив дизель в Т2. При закрытом термостате охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Если только печки охлаждают. Может напутал с шлангами.

13 Декабрь 2007, 13:09:48
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
Попробуйте угол впрыска сделать чуть позже, не знаю как вашем случае это повлияет на мощность и расход, но двигатель однозначно будет греться сильнее. ;)

14 Декабрь 2007, 00:27:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
 Я понимаю что это дизель.Знаю машины с такими-же моторами.Там всё в норме.Вот зажигание позже сделать попробую.Вот только разве электроника не корректирует впрыск?

14 Декабрь 2007, 12:23:35
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
Я так понимаю у вас мотор с обычным распределительным ТНВД с электронным управлением, угол впрыска на таких моторах электроника конечно корректирует, но исходя из заданных параметров, или если быть точнее в пределах заданных параметров.