0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2009, 18:42:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Форумчане помогите разобраться с тнвд VE6/10F 2400L 32 а точнее на нем с боку (к водительскому крылу)стоит какаято приблуда. скорее всего какието заслонки для обогощения топлива при холодном пуске двигателя.Незнаю как правильно называется,чеерез нее еще проходят шланги с тосолом.Разбирал саму приблуду в кипяток отбускал все работает шток выходит,уходит.Но вот беда она у меня с самого первого дня была заглушенна,а с самого ручага снят регулировочный упор.Все восстановил а как и какие регулировки незнаю.Помогите однополчане, подскажите регулировки,да и вообще что это такое и как называется.Непросто ведь там она стоит?Перечитал весь форум ничего ненашол

10 Ноябрь 2009, 23:10:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Автомат облегчения запуска(термозависимый) На холодном моторе механизм опережния, соединенный с этим девайсом через рычаг и трос(очень часто оборван), смещается в раннее. При прогреве шток термоэлемента выходит и ослабляет трос,а соотв весь механизм опережения. В дальнейшем работа МОВ зависит от давления в корпусе ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 09:31:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
С названтем теперь все понятно,примерно я так и думал только незнал как по научному это завется.А вот как это все регулируется?

11 Ноябрь 2009, 17:10:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Описание процесса в руководствах от производителя. На стенде и только на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 17:15:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
да такого быть неможе,предварительные какиенибудь всеравно настройки есть

11 Ноябрь 2009, 21:18:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
да такого быть неможе,предварительные какиенибудь всеравно настройки есть
Тебеж русским языком описали - предварительные настройки только на стенде, а уж дальнейшие производятся автоматически , при изменении температуры двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

11 Ноябрь 2009, 21:58:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупо - на прогретом моторе боковой рычаг, который тросом с термоэлементом связан, находиться на упоре. На холодном - где то на 7-8 мм от упора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2009, 19:06:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Сегодня тупо, примерно выставил 8мм ,запуск стал намного легче,теперь в каждый запуск буду пробовать разные размеры таким образом найду золотую серединку.kuzja благодарствую.А то стенд,стенд,мне достенда гнать почти 1000км,нах... мне этот стенд, итак для деревни пойдет,не на формулу один готовлюсь

13 Ноябрь 2009, 23:12:28
#8
ТЮЮ!!! Прогрел двигло до рабочей температуры,тросик прослабился;
-ВИКСИРУЕШЬ лапку в етом положении
-двигло остывает тросик натягивается и тянет рычаг
-на холодную регулируешь холостой,пупырышком так чтобы при заводке обороты были 1000-1100

14 Ноябрь 2009, 19:39:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
блогодарствую за отзывы,ответы,все выстовил и отрегулировал,очень удобная вещь,жаль что умногих отключенна

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12401
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1577
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5585
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 869
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер