0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2017, 16:51:59
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Нужна помощь в регулировке регулятора этого насоса.регулятор своеобращный с двумя пружинами в ввержу маленькая внизу большая.раньше такие тнвд не попадались.еще нагнетательные клапана с резинками без шайб фторопластовых.

11 Май 2017, 16:52:56
#1
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Тнвд стоит на 245 с установлен на экскаваторе

11 Май 2017, 19:21:32
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Интересно получается:
открываем каталог НЗТА - этот насос есть, комплектуется регулятором 4УТНИ-Т-1110610-60, а в разделе регуляторов НЕТ такого регулятора :confuse
Предлагаю писать на завод. В прошлом году обращался, ответили...
Адрес: nzta_dor@mail.ru

Фото чуда можно посмотреть? :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

11 Май 2017, 20:32:41
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пару раз попадались такие...Помню,что оригинально там всё было...заменили на   стандартные..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2017, 20:33:27
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

пару раз попадались такие...Помню,что оригинально там всё было...заменили на   стандартные..Недавно катали к коллеге в мастерскую...ему принесли  рядный блочный ТНВД для д-243 индийского производства..

скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2017, 21:08:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Тоже приносили пару раз, ПП в них с одной спиралью, НК с резинкой и регулятор с обратным корректором. В первом случае регулятор был разбитый, потроха выкинул и воткнул простые рычаги. ПП с одной спиралью  тоже не было, поставил простые девятки, высокие клапана ну и пружины со штуцерами естественно заменил. В другом регулятор оставил, работают не хуже.  По регулировке смотри здесь:
Поставил цель-иди вперёд!

11 Май 2017, 21:50:00
#6
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Надо клапана заменить на обычные и плунжера обычные?и регулировать как написано в инструкции?

11 Май 2017, 21:50:55
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Постоянно такие идут, отличия в корпусах насоса и регулятора, а не только в потрохах оных. Безболезненно переделать под ...7-400 не получится, нужны доработки...

А в чем проблема восстановить штатный?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2017, 03:07:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Тоже приносили пару раз, ПП в них с одной спиралью, НК с резинкой и регулятор с обратным корректором.
ПП 10-ка? Зачем там обратный корректор если пара 9-ка? Может клапана конструктивно задуманы без "разгрузки"?
 У НЗТА была или есть серия тнвд 432 (632), там в регуляторе вся эта лабуда, но там и плунжер 11 мм.

12 Май 2017, 13:26:18
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Хочется и своих пять копеек вставить, давно такого насоса не было: 4-ка только 1раз , 6-ки около десятка, может чуть больше.
Не пойму как кто что собрался там переделывать? - не получится.
Вообще насосы эти полное г... : целый насос просто какаета саматочка - особенно при виде нагн.клап. Приносили насосы что корректора просто разваливались(может откручивались) и попадали в регулятор - а там потом ... Однажды при регулировке (причем заводского насоса 632) заметил что на секторах по разному количество зубов - хорошо что в запасе был с разорванным регулятором - с двух один собрал.
Про этот насос можно долго рассказывать. В принципе в ремонте он абсолютно не сложный.

Я вот что хотел сказать - есть инструкция по ремонту на 632 насос около 20страниц (только на листах, но постараюсь отсканировать и скинуть на комп). Кому надо - стучимся в личку и скидываем свой емаил, потому что через личные сообщ. у меня даже по размерам тест план не всегда влазит.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

12 Май 2017, 16:14:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это не 632 насос, это насос внешне "как с бычка". Различия в корпусе (фаска для захода резинки н/к, что не позволяет нормально обжать фторопласт обычного клапана), корпусе регулятора (сверление болта основной подачи выполнено ниже обычного, что не позволяет поставить "обычный" регулятор без доработки) и самом регуляторе. п/п "десятка" без лысок. Основная проблема это н/к и их уплотнения. Резинка отлично подходит от "ручника" из р/к НД-22 (коричневая, термостойкая), а вот медь проблема...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Май 2017, 16:51:26
#11
Тоже попадался такой насос, поставив новые плунжера НЗТА, получил большую неравномерность по подачам, т.к. новых клапанов нигде не взять, выровнял как смог, в итоге насос вернулся, уже не помню почему, и решил поставить 9ки и обычные НК. Больше не возвращался...

12 Май 2017, 16:58:41
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дима, я не хотел сказать что это 632.
Прошу прощения, я думал разговор про 432. :wave:   Просто и там и там 1111007. Впредь буду по внимательней. Извините.
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 17:08:39 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12627
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер