0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2009, 18:06:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Возникла проблема фольксваген 1,9 TDI ASZ, пробег 160 т. затроил ,диагностика показала нехватает топлива 4,3 форсунки, но дым светлый. до этого поменял 1,2. Может ли быть проблема в тандемном насосе. и как проверить на нем давление?

11 Ноябрь 2009, 20:41:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Давление померить можно. Какое оборудование у вас есть?
И что вы называете  тандемным насосом?

11 Ноябрь 2009, 21:40:11
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Возникла проблема фольксваген 1,9 TDI ASZ, пробег 160 т. затроил ,диагностика показала нехватает топлива 4,3 форсунки, но дым светлый. до этого поменял 1,2. Может ли быть проблема в тандемном насосе. и как проверить на нем давление?
Похоже у вас установлены насос - форсунки, а под тандемным насосом вы понимаете комбинированный ТННД(топливный насос низкого давления) с вакуумным насосом.Возможно он причина ваших бед. Попробуйте подсоединить  манометр на выходе из него и увидите какое давление он создает.Как двигатель ведет себя при наборе оборотов?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Ноябрь 2009, 23:22:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
на холостых работает ровно,обороты не плавают, но звук неравномерности работы есть, на скорости тяга не пропала,если НФ ,то  может еще не совсем умерли , как бы должен быть черный дым или не всегда при неспрвности НФ?