0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2017, 23:20:07
Добрый день, мной глубоко уважаемые посетители данного форума.
Имеем яхту принцесса V42, с двумя моторами kad 44 от компании volvo penta.
На выходных бьюсь с данным чудовищем уже 2 год, прошу только шапками не закидывать, собственно проблема....
При выходе на глиссирование судна правый мотор после выключения компрессора теряет мощность, обороты падают компрессор включается заново, у левого мотора такого не наблюдается.
Когда всё таки судно выходит на глиссер имеем то что левый мотор крутиться очень легко до 3.5 тыс оборотов, правый еле еле развивает 3.2
Проверенно
1 ТНВД и форсунки-на стенде в Бош сервисе самара, 2 форсунки под замену всё остальное в идеале.
2 турбина, сделана заново в турботехснабе.
3 компрессора давят на оба мотора одинаково по 1.5 кг-замерял манометром
4 сегодня проверил всю систему до ТНВД на обоих моторах, всё в идеале.
Вопрос в какую дверь еще постучаться???

27 Май 2017, 10:29:50
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
местами всё поменять.

27 Май 2017, 16:43:42
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Турбину посмотрите,если есть байпасный клапан на ней,его в первую очередь,бывает не правильно отрегулирован или зависает в приоткрытом положении.Потом на впускном тракте смотрите наличие дырок.Такое впечатление,что не хватает наддува.Либо как совет выше,менять местами всё по очереди...Долго муторно,но как вариант.да и у компрессора важно не сколько очей давит,а именно производительность.

10 Август 2017, 12:15:00
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Дрк может быть

10 Август 2017, 14:34:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2376
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Проверенно
1 ТНВД и форсунки-на стенде в Бош сервисе самара, 2 форсунки под замену всё остальное в идеале.

лично меня это настораживает ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Май 2018, 14:27:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • приморский край
Добрый день, мной глубоко уважаемые посетители данного форума.
Имеем яхту принцесса V42, с двумя моторами kad 44 от компании volvo penta.
На выходных бьюсь с данным чудовищем уже 2 год, прошу только шапками не закидывать, собственно проблема....
При выходе на глиссирование судна правый мотор после выключения компрессора теряет мощность, обороты падают компрессор включается заново, у левого мотора такого не наблюдается.
Когда всё таки судно выходит на глиссер имеем то что левый мотор крутиться очень легко до 3.5 тыс оборотов, правый еле еле развивает 3.2
Проверенно
1 ТНВД и форсунки-на стенде в Бош сервисе самара, 2 форсунки под замену всё остальное в идеале.
2 турбина, сделана заново в турботехснабе.
3 компрессора давят на оба мотора одинаково по 1.5 кг-замерял манометром
4 сегодня проверил всю систему до ТНВД на обоих моторах, всё в идеале.
Вопрос в какую дверь еще постучаться???
дело в нехватки топлива

29 Май 2018, 14:28:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • приморский край
пользую такой же мотор

02 Июнь 2018, 21:23:34
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Если есть возможность, то померить расход топлива на обоих двигателях, особенно после выхода на глиссер на глубокой воде. Если расход топлива на этой машине больше - значит проблема не в топливной аппаратуре. Надо смотреть движительно-рулевой комплекс и корпус. здесь может быть и тяжелый винт, повреждение его. Особенно важно знать предысторию того как появилась неполадка: может это после ремонта появилось, может после некачественной солярки.

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 736
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 2808
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 2296
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1146
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun