0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2017, 22:49:18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Заменил плунжерные пары и уплотнения в ТНВД 36. При положении рычага подачи на винте минимальной подачи при изменении оборотов стенда от 300 до 800 положение рейки никак не меняется, наливы в колбы соответственно тоже. Изучая регулятор так и не увидел никакой пружины холостого хода (или я её утерял?) Прошу подсказать знающих в чём секрет?

19 Июль 2017, 22:39:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Обалдеть. Никто из участников форума не знает этот регулятор?

20 Июль 2017, 08:25:58
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Генакл знает :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

20 Июль 2017, 08:33:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Обалдеть. Никто из участников форума не знает этот регулятор?
Точно не вспомню, один раз был такой насос дело было очень давно, толи х.х не отключался, толи его вообще не было - не помню, но все эксперименты которые делались - делались в нижней части регул. там где стоит гильза пружины-главная пружина-корректор-грибок. Что то выкидывали, либо дакидывали, точно не помню, но ковырялись там.
Про пружину Вы имеете ввиду стартовую?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Июль 2017, 09:26:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Обалдеть. Никто из участников форума не знает этот регулятор?
Что то выкидывали, либо дакидывали, точно не помню, но ковырялись там.

Если память не изменяет там под грибком шайбы.вот их или подкинуть или убрать.на 773 этих шайб нет.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

20 Июль 2017, 12:29:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята, сердечно благодарю за участие. В регуляторе ищу пружину холостого хода. Регулятор по принципу работы похож на Бошевский "М", но там же пружина пластинчатая ХХ имеется, а тут только пружины отключения подачи при превышении оборотов и пружина включения пусковой подачи. главный мой вопрос - Где пружина холостого хода? Но если её там нет - буду продолжать "эксперементы"

20 Июль 2017, 23:36:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
В нете была в свободном доступе книга на Газон с двигателем 542, в ней был описан насос. Только искать надо не по двигателю, а по марке автомобиля. У меня должна быть, только на компе, но сейчас в той комнате мелкие спят. Если нужно, завтра в обед могу поискать.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

21 Июль 2017, 06:51:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В нете была в свободном доступе книга на Газон с двигателем 542, в ней был описан насос. Только искать надо не по двигателю, а по марке автомобиля. У меня должна быть, только на компе, но сейчас в той комнате мелкие спят. Если нужно, завтра в обед могу поискать.
Руководство по регулировке имеется, но там картинки схематичные. Пружина ХХ никак не обозначена. Монтажных размеров чтоб обеспечить стабильный ХХ без таковой нет.

21 Июль 2017, 19:11:18
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я эмпирическим путём всегда  решал этот вопрос...там по другому довольно сложно и долго...а порой и невозможно...нужно менять пары...а так: подёргал.покрутил...вроде и х.х. появился и РАЗГОН с Х,Х. и сам РАЗГОН.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Июль 2017, 21:48:23
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
я эмпирическим путём всегда  решал этот вопрос...там по другому довольно сложно и долго...а порой и невозможно...нужно менять пары...а так: подёргал.покрутил...вроде и х.х. появился и РАЗГОН с Х,Х. и сам РАЗГОН.
[/quote

С плунжерными парами у меня всё нормально - не изношенные. Не могу регулировкой добиться как того требует руководство прекращения подачи в колбочки при увеличении оборотов не более 750 в мин при положении на винте минимального ХХ

21 Июль 2017, 22:48:47
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это как таковой...не винт х.х....он скорее   винт ограничения сброса рейки и цикловой подачи  выше х.х..... вообщем.когда всё хорошо в регуляторе....этот болт и х.х. немного выставляет и  сбрасывается подача выше х.х....Когда же что то неладное в регуляторе...начинаешь   крутить этот болт сильнее....появляется сам х.х. .но и ...следом идёт не отключение подачи выше х.х.Посему....этим болтом выставлять полное отключение при  оборотах выше х.х. .а другими методами  пробовать искать уже сам х.х. и его приращение при оборотах уже ниже х.х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Июль 2017, 07:49:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
.Посему....этим болтом выставлять полное отключение при  оборотах выше х.х. .а другими методами  пробовать искать уже сам х.х. и его приращение при оборотах уже ниже х.х..
[/quote]

Так и пробую, но пока безуспешно. Думаю по Вашей подсказке подобрать пружину в заднюю крышку.

22 Июль 2017, 19:45:55
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я у соседа в гараже целую пачку таких взял  как то случайно..оказалось.что на  36 ТНВД--просто   изумительно подходят...От 30 штук...около  3-5 осталось...и  собрать бы их в кучу...лежат  не по месту.а потом   будут сильно нужны.а не найдёшь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Август 2017, 20:49:32
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Akhtyrka
Обалдеть. Никто из участников форума не знает этот регулятор?
Точно не вспомню, один раз был такой насос дело было очень давно, толи х.х не отключался, толи его вообще не было - не помню, но все эксперименты которые делались - делались в нижней части регул. там где стоит гильза пружины-главная пружина-корректор-грибок. Что то выкидывали, либо дакидывали, точно не помню, но ковырялись там.
Про пружину Вы имеете ввиду стартовую?
вот и решение проблемы
только не гильза пружины а толкатель обратного корректора

07 Август 2017, 21:43:31
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если немного помыслить творчески ...там  более разнообразны варианты выхода из ситуации... при этом даже нет необходимости  углубляться в "грибок"....а есть совершенно  фантастический и инопланетный способ,который совершенно  не требует  никаких манипуляций с регулятором...лишь   2  площадки  опорные и элемент  .для создания между ними усилия сжатия определённого  динамометрического ...прекрасно  всё работает...первым таковым "космическим"" образцам...уже более 7 лет... работают   где то на АЛТАЕ ,и в нашем городе славном...За всё время работы ...потребовалось лишь  2 раза  подкорректировать обороты х.х....это оказалось доступно  квалификации водителя.а ТНВД при этом даже не снимался с ДВСа.пару лет назад подобное же  осуществлял на СТАВРОПОЛЬЕ...недавно звонил этот владелец...чуть засопливилась верхн.  резинка нагн. клапана...специально узнал о х.х.....ни разу  его в эксплуатации ему не потребовалось корректировать...как было установлено на стенде подача и обороты ,а также данное устройство...всё работоспособно до сих пор.
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 21:47:34 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер