0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2017, 20:58:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
Всем привет! Хочу понять принцип регулировки высоты подьема плунжера тнвд Камаз 33-02. Разобрал насос для дефектовки и чистки, а также замены плунжерных пар. Суть вопроса имеются 8 пятаков, на них разные цифры написаны, -3, 8, -1 и т.д. Как это работает!!!! Их можно менять местами? или они должны быть все одинаковой толщины? как с нуля подобрать эти пятаки?

31 Июль 2017, 21:18:13
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :facepalm: :facepalm: :cry:да уж
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Июль 2017, 21:32:48
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С нуля - это кидаем в толкатель самые тонкие. Подключаем соляр или калибровочную жидкость, создаем, в топливном канале, давление, которое откроет клапана. Для разных моделей - величина будет разной. Где то и 2 бар хватит, а где то потребуется в районе 26. Рейки в положение Пуск или Полная нагрузка (инструкция). Осторожно, из штуцеров летит жидкость, можно слегка промокнуть. Поворачиваем вал по ходу вращения до момента, когда из 8 секции перестанет лить топливо. Отмечаем эту точку на лимбе стенда. Убираем давление топлива. Выкручиваем штуцер, отводим вал против хода, находим НМТ плунжера и индикатором (линейка, рулетка, микрометр часового типа) измеряем ход от НМТ, до полученной точки ГНН. Если ход совпадает со спецификацией, что маловероятно, устанавливаем штуцер обратно и переходим к следующей секции. Если не совпадает - разница между номинальным и фактическим ГНН, будет тем значением, на которое нужно поменять толщину шайбы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Июль 2017, 21:50:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
:facepalm: :facepalm: :cry:да уж
Ну да учусь, книг нету, извините, что знания во сне не приходят.

31 Июль 2017, 21:54:02
#4




Читай с п5.13  все расписано, все данные даны.   
Кстати это очень важно, шайбами регулируются углы опережения по секциям.   

Можно и по другому проверять.  Например по капилярной трубке, с использованием лимба стенда.  Или как kuzja описал, хотя признаться не  полностью понял.
Но сразу  произвести измерения и правильно собрать проще всего.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

31 Июль 2017, 23:21:43
#5
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А ПОМНИШ гДЕ КАКАЯ била. постав на зад , никогда не заморачивался.и нихто не жаловался.

01 Август 2017, 02:03:30
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Ну да учусь, книг нету, извините, что знания во сне не приходят
Я бы Вас понял если вопрос касался иностранной техники, с ней  действительно есть сложности по некоторым моментам действительно с литературой сложно.
Что касаемо камаза и прочего отечественного навоза  никаких проблем нет технические библиотеки и интернет вам в помощь.

01 Август 2017, 14:11:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Или как kuzja описал, хотя признаться не  полностью понял.

Метод "капля в секунду". Очень точный статический метод определения углов. Можно использовать только на стендах с насосом высокого давления (до 40 кг\см).
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

01 Август 2017, 15:02:09
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да ладно. :) Вы еще насос CR прикрутите на стенд для подобной проверки. :)
Вынимаешь пружины нагн.клапанов и сам клапан (корпус клапана оставляешь на месте) и проверяешь давлением 1.5 - 2.0 Атм.

01 Август 2017, 17:26:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
337 серия имеет ну очень мягкие пружины. Вполне достаточно и 1.0 бар, чтоб искупаться в солярке. Влетал по первости.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2017, 18:30:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
А ПОМНИШ гДЕ КАКАЯ била. постав на зад , никогда не заморачивался.и нихто не жаловался.
при разборке все разложил как было

01 Август 2017, 20:24:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А ПОМНИШ гДЕ КАКАЯ била. постав на зад , никогда не заморачивался.и нихто не жаловался.
при разборке все разложил как было
Правильно сделал. Теперь для себя проверь на 8 плунжере (как описал kuzja)  этот плунжер будет являться исходной точкой для остальных плунжеров.
Если есть стробоскоб то нужно записать показания остальных плунжеров.
И спомошью калькулятора  определяется равномерность углов (+ или -). Тут уже выявляется какой толшины нужно ставить петаки
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Август 2017, 21:11:24
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да ладно. :) Вы еще насос CR прикрутите на стенд для подобной проверки. :)
Вынимаешь пружины нагн.клапанов и сам клапан (корпус клапана оставляешь на месте) и проверяешь давлением 1.5 - 2.0 Атм.
мануал к автобусу "икарус" и его топливной аппаратуре...даже предусматривает ещё более точный способ нежели от "боша" с его каплями....а именно: "по пузырькам воздуха"....Только этим методом реально с первого -второго раза выставить момент впрыска на моторе "икаруса"...все остальные бессильны...а более правильнее сказать....."менее точны". И ещё одна особенность этого метода: не требует  соприкасания с ДТ,не нужен помощник.
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 21:14:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2017, 22:25:52
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вынимаешь пружины нагн.клапанов и сам клапан (корпус клапана оставляешь на месте) и проверяешь давлением 1.5 - 2.0 Атм.

Я в курсе :-) Можно и так, только лишние операции получаются, на "конвейере" - потеря времени, а "для себя" вполне...
Но я б себе насосик прикрутил-бы, нет у меня его от рождения стенда, с пружинами н\к приходится поизгаляться :-)
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 22:28:41 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер