0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2009, 00:32:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всем привет.Подскажите пожалуйста контрольные значения ТНВД типа приведённых ниже,только для насоса 1.9l R4 EDC SG D44.Машинка VW-Passat B-4 дв 1Z, 1994г.в.Проблема в большом расходе и снижении мощьности мотора.Заранее спасибо

13 Ноябрь 2009, 11:00:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А приставка для активации централизации имеется?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2009, 13:12:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 ??? Приставки,не имеется т.к это моя личная,и единственная машинка.После переборки ТНВД из-за плавающего х.х.,в супер дизель сервисе холостой ход пришел в норму,но упала мощность и прилично вырас расход топлива.После оплаты у сервисменов пропал интерес к моей машинке,начали говорить что у тебя,то ЕГР хреновый,тоДРМВ не очень,то турбина воет, то коробка передач левая.Но к ним я ехал 160 км/ч в лёгкую,а уезжал с большим-пребольшим трудом 140 км/ч,и расход вырос в 1,5 раза.На мои претензии что они неправильно отрегулировали насос сказали,что это-го не может быть,и того что машинка в легкую шла 160 они не видели.Короче пока сам ищу инфу.На данный момент мне нужно знать какое давление должно быть на разных оборотах  в нутри насоса,и расход топлива ни слив через штуцер с дроселем.Это что можно проверить на рабочам моторе.Если решусь разбирать насос ,то нужны размеры.   Кстати никак не пойму какая и для чего она нужна -эта приставка на такой мотор.Есть VAG-com

13 Ноябрь 2009, 21:36:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Вопрос первый дым какой нибуть наблюдаешь? Возможно просто неправильно установили тнвд после регулировки. Остальное попробую посмотреть, но это тебе вряд ли поможет.Глянь еще что за штуцер установлен на обратке из насоса.Запускается как?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 21:53:29 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

13 Ноябрь 2009, 23:18:42
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приставка к стенду. Одним WAG-com не обойдешся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2009, 14:22:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день.Сразу скажу что этот геморой смоим мотором длится около двух лет,и уничтожил милионы моих нервных клеток.Теперь по существу:    Для Dizelist-36.                                1.Сизый дым присутствовал летом,особенно сильно как длительно постоишь на холостых.Зимой по сравнению с летом практически нет.                2.Установку ТНВД контролирую TDI-timing в VAG-come,Практически идеально.                    3.Ниже выкладываю фото моего МУКТ.Если всетаки надо,могу разобрать и сфотографировать сам штуцер.                                           4.Запускается как и положено при нормально выстанновленом угле ,нормально от -25до +30 градусов окружающей среды.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Для Kuzia:                                     Я не тружусь в сфере ремонта топливной аппаратуры,работаю деж.электриком в листопрокатном цехе металургического комбината,и соответственно у меня нет ни приставки,ни стенда.О централизации на подобном насосе еще не слышал,если не трудно прошу пояснить.Устройство насоса,картинка ниже.                                       И еще одна просьба; Не давно друг подарил мне Еsi tronik.Головой понимаю что нужная информация там есть,но пока не могу до неё добратся.Не могли-бы пояснить.
                           

14 Ноябрь 2009, 18:39:39
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Возможно тебе подачу занизили.
Россия, Карелия

14 Ноябрь 2009, 19:32:31
#7
А может просто дырочка в шланге. От турбинки,а вы его не видите!

14 Ноябрь 2009, 19:57:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Так как в этом насосе крутить особо нечего остаются регулировочные шайбы,и давление насоса подкачки влияющее на работу автомата опережения впрыска?так? В програмном занижении подачи-сильно сомневаюсь.Значит вопросы в начале топика остаются в силе.Возможно я не так назвал тип насоса-так его называет VAG-com,по ESI tronik пробивается VE4/10E2250R510.На самом насосе почти ничего не видно.Турбина дует присойно-проверялось по разнному,и манометром,иотключением управления турбины-срабатывает ограничение подачи топлива програмным методом.

14 Ноябрь 2009, 20:31:59
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
я не про програмное занижение подачи говорю, а про механическое. Насос VE регулируется, хотя там нет ни одного болта. При повороте руля с включенным светом чувствуется нагрузка на двигатель? Как обороты падают если газануть тыс до 3, падают без лёгкой задержки перед холостыми, не проваливается стрелка на мгновение ниже холостых? Сколько турбина показала при 3000? 0,5 - 0,6 бар? Если снять фишку с клапана опережения слышно звонкую работу мотора(раннее положение)?
Россия, Карелия

14 Ноябрь 2009, 21:15:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Так вот и раскажи пожалуйста-как его регулировать. :(При появлении нагрузки еле заметнны уменьшение оборотов,Правда если холодный запуск ,то гена хорошо прижымает мотор,ну ему самому не сладко: 7 св накаливания,3 подогрева,ну и печка ,фары уж не включаю :) А турбина закидывает до "1",а так 0,5-0,8

14 Ноябрь 2009, 21:25:51
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
P.S.Стрелка тахометра работает нормально,фишку с клапана опережения не  скидывал,но в VAG-come есть функция проверки клапанов,при её выборе сразу слышно изменение впрыска.

14 Ноябрь 2009, 21:41:12
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
МУКТ - механизм управления количеством топлива? По ESI это называется централизация. Положение её относительно корпуса ТНВД определяет количество топлива при заданом ЭБУ положении отсечной втулки плунжера(дозаторе, золотнике - кому как нравиться). При смещении в сторону привода объём подачи уменьшается, к трубкам - увеличивается. Проконтролировать с помощью WAGа правильность установки можно. Но на холостом. Точных параметров не помню, как и номер блока, но напряжение датчика угловых перемещений в пределах 1.2 - 1.7 В. и 3 - 6 мг/ход объём впрыска является допуском.
Бедой ТНВД для 4 цилиндровки является сильный износ крестообразной муфты, соединяющей приводной вал с дисковым кулачком. Это наиболее частый дефект с которым приходилось сталкиваться в практике. Продукты износа заплывают в плунжер, подкачку, поршень опережения и мешают работать централизации. Ещё один из распространненых дефектов - разрушение клапана контролирующего давление внутри корпуса. Это относиться ко всем ТНВД с системой EDC.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2009, 21:52:07
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А "  ЦИФРЫ"-что,вообще никак? :-\

14 Ноябрь 2009, 21:56:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Не про централизацию-это уже проходили,а про вопрос в начале топика

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 13351
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2263
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12577
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6035
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1271
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер