0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2017, 12:13:18
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Появилась проблема у товарища.насос ремонтировал в другом месте.после3месяцев работы стало прибавлятся масло в поддон литра 3-4за 1500км.отремрнтировали форсунки,обратка перепроверега раз5.течей с нее нет.подкачка новая.могут ли так течь плунжера?всегда если привозили то как правило уровень сильно повышался а здесь по немногу.

28 Август 2017, 13:07:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Для предотвращения поступления топлива в масло при изношенных плунжерных парах имеется же дренаж в насосе, и просочившееся топливо уходит в обратку. Если только этот дренаж не заглушен. Предлагаю внимательно просмотреть работу распылителей форсунок. В моей практике были случаи повышения уровня масла из-за них. Распылители качественно дробили, тест на гидроплотность по конусу проходили, но после окончания впрыска на стенде имело место каплепадение с кончика распылителя.

28 Август 2017, 13:17:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Заливаете масло в насос, глушите подачу и слив масла с насоса, катаетесь 1-2 дня. Если уровень прибавляется, то ТНВД здесь не причем.

28 Август 2017, 16:08:21
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
имеется же дренаж в насосе,
На этих не имеется.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Август 2017, 16:27:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
[quohttp://sdsyar.ru/tps/instr_yazta/instruction175.pdfte author=нестер link=topic=15123.msg164842#msg164842 date=1503914860]имеется же дренаж в насосе,

На этих не имеется.
[/quote]

sdsyar.ru/...n175.pdf Здесь тоже пишут что имеется

28 Август 2017, 16:54:39
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Первые распылители были тоже рабочие,но на горячую машина дергалась и тяга пропадала приходилось газ давать,после замены проблема ушла но осталось попадание масла.форсунки мало вероятно. И насос прошел после ремонта тыс20 и появиоось увеличение уровня.

28 Август 2017, 18:19:43
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Первые распылители были тоже рабочие,но на горячую машина дергалась и тяга пропадала приходилось газ давать,после замены проблема ушла но осталось попадание масла.форсунки мало вероятно. И насос прошел после ремонта тыс20 и появиоось увеличение уровня.
там ещё...1. просекает проставки форсунок и по резьбе гайки распылителя проходит топливо... 2. также... штуцера входные  форсунок также могут по стыку  с корпусом  форсунки. 3. по конусам самих входных штуцеров. 4. обратка форсунок  сливается в ГБЦ и там рядом канал масляный....проверить можно лишь  перенаправлением обратки  не в ГБЦ,а в стороннюю тару ..поочерёдно отключая от ГБЦ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Август 2017, 19:06:57
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Регулируйте клапана на двигателе. Уже раз пять была такая же беда именно на этих двигателях. Добавляло топливо в картер двс. Причем добавляло как вы описываете понемногу. Хозяева таскали форсунки, насосы к нам на ремонт по три раза. Проверяем, опрессовываем все в норме. Просим что бы пригоняли автомобиль, регулируем зазоры клапанов и все проходит. Зазоры, как правило, на 2-3 цилиндрах маленькие. Хотя двигатель работает ровно без троения и дымности.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

28 Август 2017, 20:51:04
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
обратка форсунок  сливается в ГБЦ и там рядом канал
Я гайку откручиваю ближайшую и смотрю,ну так с нормальным давлением в 8 кг.Бывает трещина и даст о себе знать,хотя как правило Генадий расписал всё по пунктам.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 20:52:39 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Август 2017, 22:08:41
#9
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Все что написал генакл проверено.после замены форс одна проблема ушла а вторая осталась.форсунки перепровены.проставки и течь по резьбе исключена и по конусам тоже.машина была нагрета и проверялась раза 3 не капли.обратки заменены на другие течей на горячую нет.старые текли по капельки нашли заменили .перепроверяли 2раза все сухо.

28 Август 2017, 22:17:02
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Там в насосе резины килограмм и корпус часто строгается куском экрана ,мест для протечки уйма ,дайте давление очков 20 и всё станет ясно.

28 Август 2017, 23:52:05
#11
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Где такое давление найти)у нас компрессор до8кг максимум.попробуем как писали клапана отрегулировать.если не даст результат остается насос

29 Август 2017, 07:20:14
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Где такое давление найти)у нас компрессор до8кг максимум.попробуем как писали клапана отрегулировать.если не даст результат остается насос
Ну так заглушите насос....

29 Август 2017, 08:19:16
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Где такое давление найти)у нас компрессор до8кг максимум.попробуем как писали клапана отрегулировать.если не даст результат остается насос
Ну так заглушите насос....

+100. Причем сделать это очень просто и не надо себе голову "мучать".
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

29 Август 2017, 09:45:01
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Там в насосе резины килограмм и корпус часто строгается куском экрана ,мест для протечки уйма ,дайте давление очков 20 и всё станет ясно.
по этой причине...меняю сразу НК,П.П,РТИ,экраны...помогает в 100 проц. случаях...в ином объеме ремонта...стараюсь вообще не связываться ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26804
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер