0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2017, 22:58:34
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я ничего не сочиняю. Надеюсь вам известна такая массовая " ошибка" как - подача в рампу на хх превышает заданное значение. По которой именно эта система (EDC7) встаёт в аварию с ограничением по оборотам и крутящему моменту. Чем хорош EDS-24 он этот параметр "видит", и по нему очень просто выявить - виноват дозатора или общая гидро плотность системы..
А катс видит этот параметр по выходу дозатора
Да и где я сказал, что вы сочиняете? Я сказал, что этот параметр чистая выдумка создателей адаптера

23 Сентябрь 2017, 23:06:55
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
этот параметр чистая выдумка создателей адаптера

Я думаю, что нет.

Создатели адаптера выводят то, что им даёт блок.

К чему споры, давайте позовем создателя )))

Приди создатель EDS-24 в эту тему.....

З.ы. письмо отправил
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2017, 23:15:42
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.


К чему споры, давайте позовем создателя )))

Приди создатель EDS-24 в эту тему.....

З.ы. письмо отправил

Очень даже будем ждать! Может они и других научат!

24 Сентябрь 2017, 10:34:49
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Приди создатель EDS-24 в эту тему.....

при чем тут создатель адаптера или программы ?
Тогда уж лучше дедушку Роберта надо поднимать или того , кто ЭБУ EDC-7UC3 разрабатывал !
Собственно говоря программа и видит датчик давления в рампе , но регулирует клапан , и третьего не дано !
и кстати , регулировка там достаточно гибкая , не только чистый ШИМ , но это уже совсем другая история ...

и собственно говоря про " подача в рейку в мм^3" , это чистейшие фантазии , разработчику системы эти величины были не нужны и он не стал заморачиватся , хотя работы по созданию систем с контролем этого параметра продолжаются ...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 10:45:46 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2017, 11:37:53
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
и собственно говоря про " подача в рейку в мм^3" , это чистейшие фантазии , разработчику системы эти величины были не нужны и он не стал заморачиватся , хотя работы по созданию систем с контролем этого параметра продолжаются ...
Для чего тогда нужны будут стендовые испытания? По сканеру будет все видно! Причем на любых режимах. Это конечно бы упростило постановку диагноза, но... Это только фантазии. Я приблизительно догадываюсь откуда они вытащили этот параметр, но он не будет отображать действительности.

24 Сентябрь 2017, 13:18:58
#20
  • Viam supervadet vadens
  • С.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 3
    • Белгород
    • ООО "ДИАНТЭЛ"
Если есть ошибка "подача в рампу на хх превышает заданное значение", значит блок подачу все же сам считает. Бошевские дозаторы MeUn имеют довольно малый разброс характеристик, и ЭБУ по току дозатора оценивает объем топлива поступающего в ТНВД.

24 Сентябрь 2017, 13:26:35
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Так с этим никто и не спорит. По току, по процентам... Но не объем

24 Сентябрь 2017, 14:04:24
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Бери ДК-5, всё видит, всё читает. Обновления бесплатные, пока. За CNG пришлось правда заплатить, да и то 2000руб., а не по 5-6 тыс. как в Аскане. Блоки прошивает, да и вдобавок он стал дилерским...

24 Сентябрь 2017, 14:52:31
#23
  • Viam supervadet vadens
  • С.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 3
    • Белгород
    • ООО "ДИАНТЭЛ"
Так с этим никто и не спорит. По току, по процентам... Но не объем
Не объем, а расход. мм3/c

24 Сентябрь 2017, 15:10:07
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Не объем, а расход. мм3/c
Где здесь что про расход?
а есть в сканматик возможность контроля параметра " подача в рейку в мм^3" ?

24 Сентябрь 2017, 16:46:47
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
не только чистый ШИМ , но это уже совсем другая история ...

Вот с этого места можно по подробнее,возможно я чего-то не знаю.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Сентябрь 2017, 18:35:22
#26
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Нашел книгу по 530 серии по диагностике,там написано что дилерским у них является аскан и бошевский ктс.там даже таблица большая с ошибками и расшифиовкой для ктс и аскана дана

24 Сентябрь 2017, 18:55:46
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
это чистейшие фантазии

Константин, дорогой мой человек - эти "фантазии" на самом деле реальность, ну не видит их большинство маститых и именитых, или не хотят видеть... От того, лично мне, лучше - общая гидроплотность системы оценивается за 10 сек, глючный дозатор находится за 30 сек, проблемы с низким за 5 мин. Да, EDS-24 хромает в плане эргономики, но есть в нём очень много маленьких и вкусных изюменок, одна из которых цена ))))

З. Ы. - будет в диагностике машинка с роялем, наделают скринов и объясню что к чему....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2017, 20:27:42
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
будет в диагностике машинка с роялем, наделают скринов и объясню что к чему....
+
Я кстати тоже думал всю дорогу что величина только вычисление по скважности,во всяком случае осцил выдаёт то-же самое.
В плане диагностики у всех одно и то-же значение,нет там 13,14,как и 22-24 то-же не видел.
Хотя-бы на ушко шепните...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 20:33:24 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Сентябрь 2017, 21:35:34
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
EDS-24 единственный плюс данного дивайса он можит шить ЭБУ BOSCH EDC7UC31/MS6.1. FAW, JAC, SHAANXI, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЯМЗ-5340,536, ЯМЗ-650,651,652., а так безделушка и выкинутые на ветер деньги.

Кстати и сканматиком теперь можно шить на более профессиональном уровне может использоваться как стандартное J2534 устройство совместно с загрузчиками и дилерскими диагностическими программами ваг, Chrysler Flash Application, Combiloader
Программирование ЭБУ разных марок, и тд