0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2017, 22:30:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Привет всем! В общем случилась такая проблема: работала нормально, но вдруг после стоянки машина не заводилась и даже не схватывала. Присмотревшись с фонариком - увидел воздух в трубке: отпустил форсунку (при этом крутя стартером), выплюнул через нее воздух - завелась, работает. После небольшой стоянки (пару мин.) - снова не схватывает даже. На другой день решил опять прокачать и завести и поехать на СТО (которое неподалеку). Проехал примерно 1 км и на горке трогаясь (механика) - заглох. Сразу же попытался покрутить стартером, но забыл, что у меня сигналка требует нажатия тайной кнопки перед прокруткой, через несколько сек. вспомнил - покрутил - ничего. Опять ослабил форсунку и начал крутить - и блин, с нее даже брызги дизеля не вылетают.  :( Пришлось на СТО буксировать на тросе. Там мастер сначала подключил комп, сказал, что какая-то ошибка "клапан опережения" вроде, потом попытался завести с эфира (точнее там просто баллон с полиролью-плак, сказал, что так "мягче заводит") - машина немного заводилась, при нажатии на газ чуть обороты повышала (до 1,5тыс., не более) и если отпустить газ - глохла. Из этих проверок буквально на 1-2 сек. я слышал дизельный рокот, остальное время двигатель работал на этой "полироли". Походив вокруг машины - сказали, что насос не давит и нужно тянуть на другое СТО, где будут возиться с насосом. Но сказали, что с буксира ее можно завести - и хоть я слышал, что заводить так нежелательно - попробовал 2-ю передачу втыкать и было где-то 1,4 - 1,8 об., однако никаких даже схватываний не было (хотелось, чтоб хоть "просралась" после этой "полироли").
В общем не знаю даже, что сейчас делать? Что это и почему?
У меня, кстати, имеется запасной сломанный насос, но мозги в нем живые, можно ли их переставить на тот, что на машине? (если, конечно, в этом все дело)


Потом попробовал заменить мозг ТНВД и тот клапан с 2мя проводами, что сзади в центре, черный, крупный. Ничего не изменилось. Остался еще маленький внизу с 2мя проводами, но его пока не успел открутить (плохой доступ) - может в нем дело?

Более подробно с фото про смену мозгов ТНВД:
as8.ru/f...;t=62752

или тут:
vwts.ru/...y3663295

Может кто разбирается, подскажите, что делать. Audi A8 2,5тдиV6  ТНВД v44 Bosch

07 Октябрь 2017, 22:34:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дело в иммобилайзере, который "вшит" в эбу насоса. Вы его сняли и бросили. А в другом эбу, другой пароль. Можно до посинения крутить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Октябрь 2017, 22:38:36
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это, после пересадки "мозгов". До пересадки - пшшшик сказал "ключ" управления клапаном объемной подачи. Правда пшшшик сам по себе не случается, а только по причине работы этого ключа за рассчетными пределами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Октябрь 2017, 22:41:50
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
"Дело в иммобилайзере" - Ауди не Форд Транзит, б\у ТНВД обнуления иммо не требует, а вот подсос воздуха наверняк присутствует -или по сальнику вала или по фиксатору.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2017, 22:47:44 от моторист1970 »

07 Октябрь 2017, 22:46:14
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Это, после пересадки "мозгов". До пересадки - пшшшик сказал "ключ" управления клапаном объемной подачи. Правда пшшшик сам по себе не случается, а только по причине работы этого ключа за рассчетными пределами.
Тогда должна присутствовать ошибка по дозатору и управлению углом впрыска.
 Т.С., сканер подключали ? Что пишет ?

07 Октябрь 2017, 23:03:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Дело в иммобилайзере, который "вшит" в эбу насоса. Вы его сняли и бросили. А в другом эбу, другой пароль. Можно до посинения крутить.

Дело в том, что я когда-то просто заменил ТНВД на другой с разборки - и он завелся без всяких приключений.

Еще второй момент в том, что обесточенный насос (со снятой фишкой) должен вроде как с форсуночных труб брызгать (когда-то давно рукой крутил исправный насос при прокачке), а он не давит от стартера. Мог ли этот клапан, который сзади внизу как-то забокировать движение топлива к трубкам?
Цитировать
Т.С., сканер подключали ? Что пишет ?
На сто только сказали, что ошибка толи поршень опережения, то ли клапан. У самого пока шнура нет.
"Дело в иммобилайзере" - Ауди не Форд Транзит, б\у ТНВД обнуления иммо не требует, а вот подсос воздуха наверняк присутствует -или по сальнику вала или по фиксатору.
С воздухом - это ладно, мне бы заставить его топливо давить...а потом с подсосами разберусь.

08 Октябрь 2017, 10:29:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Упс, но если внимательно порыться в доках, обнаружим, что VAG-group использовал такую функцию PSG. Не на всех моделях авто.

Клапан, как и поршень опережения не перекрывают ход топлива к форсункам. Они в ветке низкого давления расположены.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2017, 14:34:28
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Так что же могло сломаться так, что резко перестало давить? Просто у меня есть запасной насос (с поврежденным корпусом, а внутренности целые) - можно ли с него переставить эту деталь, из-за которой резко пропало давление?

08 Октябрь 2017, 23:25:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Jurik, ! Беларусь большая--область.город укажите!!
По Вашей проблеме.Сколько топлива в баке? Бывает что при минимуме срабатывает защита насоса. Да много что бывает..Вам нужен СПЕЦ!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2017, 00:08:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Гродно.

В баке на момент, когда насос перестал давить, было 1/4 (около 20л), потом подлил с канистр, что стало больше пол-бака (может 50л).

Хорошо, если сработала какая-то защита в баке - то все равно ведь насос что-то должен выбрызгивать с форс. трубок?

11 Октябрь 2017, 19:27:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Продолжил тут, много фоток:
forum.vectra-team.com/...

Но так и не понятно, из-за чего давление на выходе пропало, что можете сказать по фото снятых деталей?

11 Октябрь 2017, 22:30:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление не совсем на выходе измеряется. Начнем с этого. Надеюсь это запасной насос? В противном случае у Вас возникнут некоторые сложности при установке насоса на двигатель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2017, 22:43:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Давление не совсем на выходе измеряется. Начнем с этого.
Я не про измерения, а про то, что с форс. трубок должны брызги лететь при прокрутке стартером - а их нет, резко пропали. Вот это давление я имею ввиду.

Шкив пометил царапиной и зубчатое колесо - так что в этом смысле проблем не будет.

Но из-за чего пропали брызги, ничего ведь криминального в насосе не нашлось? Подскажите, очень нужна помощь, сам не разбираюсь.

12 Октябрь 2017, 07:43:17
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Но из-за чего пропали брызги, ничего ведь криминального в насосе не нашлось? Подскажите, очень нужна помощь, сам не разбираюсь.
У Вас скорее всего задрало и подклинили лопатки насоса низкого давления. Вам к доктору надо бы :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Октябрь 2017, 19:12:43
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Нет, оказалось, что это распределительная головка:
vwts.ru/...=3664345