0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2017, 23:28:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
Всем здравствуйте! Подскажите корифеи, пожалуйста!
Санта Фе, 2009 год, кореец, пробег 200 тыс... Никаких проблем особо не было до недавнего времени, единственное охладитель наддувочного воздуха засифонил, не было ничего подобного до того, как отдал машину в сервис на замену ГРМ. Может там и подменили... На пластиковую крышку подкапывает, да еще в двух местах, вот-вот собираюсь менять, дорогой, оказывается, зараза, не меньше 10 тысяч выходит.Масло поджирать стала, правда не много... Масло заливаю ZIC 10W40, меняю через 8 тысяч км. Топливный фильтр менял 20 тысяч до инцидента.
Короче, поехал, долго ехал в пробке,  заглох на полпути... Крутил, крутил, схватывает, подтраивает и глохнет... Аккумулятор сдох тоже... Грешил на топливный фильтр, и правда, до сервиса дотащили на эвакуаторе, там поменяли... Завелся, белый дым, но прочихался, поехал дальше...
Но с этого момента, как подменили машину, давишь на газ -  пауза, то длинная, то не очень и потом набирает обороты, фильтры заменил, посмотрел двигатель со всех сторон, подтеков нет, турбина не свистит, не воет... Возможно чуть пожестче двигатель работает... Холостые обороты держит хорошо...
Подставлял бумагу смотрел выхлоп, ничего критического не заметил...
Лазил тягу турбины смазывал WD, тугая, пробовал через шланг на интеркулере с красной полоской втягивать - тяжело! Какое ж там разряжение...! Грешил еще на сажевый фильтр, но холостой ход в норме,  ошибок не выдает, солярку не заметил, чтоб стала поджирать...
Помогите, подскажите, кто с такой проблемой сталкивался...!!!
Собираюсь посмотреть в баке пластиковую сетку, приемную у насоса, может забилась...
Потом думаю давление мерить в топливной рамке, короче, поскажите, кто знает!
Заранее благодарен всем за ответы.

17 Октябрь 2017, 04:39:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
Машина прекрасно диагностируется,начните с выхлопа,а точнее с катика
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2017, 18:20:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
Насколько мне известно, катализатор погибает не сразу и, что характерно, с запахом... Разве не так?

17 Октябрь 2017, 20:59:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сколько сил в двигателе?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Октябрь 2017, 21:43:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
151 л.с.

19 Октябрь 2017, 19:47:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
151 л.с.
Интересно.. Вин код выложьте.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Октябрь 2017, 21:45:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
KMHSJ81VP9U469732.

20 Октябрь 2017, 20:04:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Евгений62, Во первых,снимите рампу,потом снимите с неё регулятор--на конце там лазерная сетка--сто % что она забита,попробуйте очистить сетку и саму рампу.По топливному фильтру.. Рекомендую менять его с каждой заменой масла,а не ездить по двадцать тысяч. Что можно а Германии или в Корее--у нас аукается такими последствиями как произошло у Вас.
Ещё.. Надо бы проверить производительность электронасоса в баке,скорее всего он уже умирает.Его номер-311112B900
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 20:12:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Октябрь 2017, 22:15:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
Спасибо, Равиль Хаметович! Сделаю в ближайшее время и отпишусь. Работоспособность электронасоса визуально сложно проверить, сетку приемную прочищу, продую... Есть народные способы проверки?

21 Октябрь 2017, 07:50:00
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сетка будет виновницей повышенного давления. Выражается это в резком наборе оборотов с детонационным стуком и вялом сбросе оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2017, 05:18:47
#10
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Насос в баке шумнее работать не стал при включении зажигания?

30 Ноябрь 2017, 20:18:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Подольск
Здравствуйте, вот вернулся... Командировки... Всем всего хорошего!
Не заводится теперь автомобиль, вообще, крутил-крутил... Прихватывает и все, дальше никак!
Снял рампу топлива нет там... Чтобы это значило? Открутил регулятор давления, сетку искал... Со слепу не заметил, это которая на штоке находится? Больше нет там никакой... Только каково  ее идеальное состояние? Насос в баке послушал, качает при включении зажигания... Датчик давления тоже снял, прочистил, продул... Никакого эффекта... Тишина...
Подскажите, пожалуйста, как он хоть работает этот регулятор давления, принцип работы!
Заранее благодарен за содействие, за информацию.

30 Ноябрь 2017, 22:08:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обратитесь к земляку Александру - olders.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.