0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2014, 10:06:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Имеется KIA Sportage 2007г. D4EA VGT, при езде на 3 передача на малой скорости при 1000 и до 1500 оборотов слышна "детонация" жесткая работа, ранее вроде (ездит жена) такого (во всяком случае при 1500) не наблюдалось да и при обычном разгоне слышен треск непродолжительный...
при это пуск хороший, что на холодную, что на горячую, дыма нет, масло не жрет, тяга... ну если не считать того, что подхват особенно чувствуется после 1500 (напомню у меня VGT турбинка) то претензий к машинке нет...
фильтр топливный менялся в прошлым летом...
ездил на диагностику форсунок к официалам... продержали с 11:45 до 16:10...  :mad:
тест на компрессию
1 цилиндр - 336 в среднем
2                - 332
3                - 337
4                - 338
спустя минуту 2 попытка
1 - 328
2 - 330
3 - 325
4 - 328

далее обороты холостого
1 - 790
2 - 798
3 - 788
4 - 790
спустя минуту
1 - 791
2 - 796
3 - 788
4 - 785

теперь коррекция форсунок
1   +0,4 (причем это значение не меняется от цикла к циклу) это при 786 в среднем (но разброс от 778 до 795)
2   -0,9 (тоже одно и тоже значение ) при 791 оборотах (тоже есть разброс)
3   +0,54 (тут уже два значения 0,6  и 0,5) при 787 оборотах (и самый большой разброс от 782 до 799)
4   -0.1 без изменений при 787 оборотах (и тоже с разбросом)
повторная процедура спустя пол минуты 

1  +0,30 при 787
2  -0,70  при 792
3  +0,40 при 792
4  +0,00 при 790

ВОТ на гидрогерметичность ничего не сказано, проверю сам, но заключение мастера - замена всех 4-х форсунок...
таки что скажут знатоки... у нас с диагностикой в городе тяжко....

03 Июль 2014, 22:38:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы по коррекции не сказал бы ,что надо менять форсы :shock: Теперь поменяйте топливный фильтр этим летом :-) Это самое первое,что я бы сделал.. Детонация возникает при чрезмерной нагрузке,бывает даже от засорившегося воздушного фильтра. Топливный фильтр советую менять при каждой замене масла,и желательно Оригинал,кстати в Вашем случае в оригинале--Кнехт.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 22:44:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июль 2014, 23:19:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Я бы по коррекции не сказал бы ,что надо менять форсы :shock: Теперь поменяйте топливный фильтр этим летом :-) Это самое первое,что я бы сделал.. Детонация возникает при чрезмерной нагрузке,бывает даже от засорившегося воздушного фильтра. Топливный фильтр советую менять при каждой замене масла,и желательно Оригинал,кстати в Вашем случае в оригинале--Кнехт.
вопрос про компрессию, а есть где нить данный сколько нормально а сколько нет? я понимаю что чем выше компрессия тем труднее крутить, но вот сколько это в цифрах?...

03 Июль 2014, 23:48:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб залезть с компрессометром(компрессографом) нужно демонтировать, на выбор, свечи накала или инжектора. Допуски в механической части ESI прописаны. По крайней мере - бывают.
G-Scan не работал, просто не в курсе как он снимает данные - в виде теста или непрерывно. Если Вам проверяли "форсунки" - протоколы проверки в электронный вид и сюда. А то, что продержали - так в большинстве случаев, клиент САМ предпочитает сидеть и ждать до упора. Еще хуже, только клиент который прошел с приемщиком в цех. Все настроение и желание работать падает прямо-пропорционально времени нахождения клиента в ремзоне. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2014, 08:10:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Чтоб залезть с компрессометром(компрессографом) нужно демонтировать, на выбор, свечи накала или инжектора. Допуски в механической части ESI прописаны. По крайней мере - бывают.
G-Scan не работал, просто не в курсе как он снимает данные - в виде теста или непрерывно. Если Вам проверяли "форсунки" - протоколы проверки в электронный вид и сюда. А то, что продержали - так в большинстве случаев, клиент САМ предпочитает сидеть и ждать до упора. Еще хуже, только клиент который прошел с приемщиком в цех. Все настроение и желание работать падает прямо-пропорционально времени нахождения клиента в ремзоне.
По компрессии, есть 2 распечатки с интервалом в 1 минуту,  там таблица с оборотами по каждому цилиндру (14 строк) и средние значения, средние я указал, вопрос в том эти цифры хорошие или уже нет... когда меришь механи чески то цифра 29 или 30 или 31 мне вполне понятно а тут  :shock:
по поводу САМ, там клиент не предпочитал сам сидеть он менеджера несколько раз гонял чтоб ускорить процесс, а в рем зону вроде ж не пускают...
так вот вопрос 330-340 оборотов на холостом это нормально или уже плохо?

04 Июль 2014, 08:26:51
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
так вот вопрос 330-340 оборотов на холостом это нормально или уже плохо?
Это тест, с какой скоростью у Вас крутит стартер двигатель :-) Где сопротивление (компрессия) больше--там обороты стартера ниже--обратная прогрессия. Этим тестом можно выявить исправность стартера и относительную равномерность сопротивления кручения--но это не величина компрессии :cool:
Допустим,этот тест можно сделать и без свечей накала и покажет у Вас --500-550 оборотов :D
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 08:39:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Июль 2014, 10:54:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
29,4 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2014, 11:43:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
29,4 бар.
правильно ли я понял что 330-340 оборотов соответствуют 29,4атм? если да то плоховасто...
вообщем как аппарат попадет в руки решил сделать следующее:
1. для начала хочу исключить "механику" - померю манометром компрессию... (те данные, что приведены, для меня пока ни о чем, во первых не знаю рабочий диапазон да и стартером крутить можно по разному, вообщем верю в натурный способ, правда придется взять компрессометр  для дизеля но раз уж взялся помочь)
2. далее форсунки на льют/не льют при отключенной клемме... (естественно по очереди и не стартером, а завести мотор и покрутить смотря за давлением - к сожалению не манометром, а придется поверить сканеру)
3. потом по очереди выкрутить форсунки и на работающем моторе посмотреть а) сопливят ли распылители (естественно без клем питания)... б) каков распл с подключенной клеммой...
как что появиться отпишусь...

04 Июль 2014, 11:55:21
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
29.4 бар - это замер с помощью компресометра или компрессографа на старте. Через свечи накала или форсунки.
Снять магистраль слива с форсунок, пережать ее, из отверстий обратного слива удалить топливо. Снять электрические разъемы с инжекторов, в течении 10 секунд прокрутить стартером. Перелить через край не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2014, 12:34:10
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
2. далее форсунки на льют/не льют при отключенной клемме... (естественно по очереди и не стартером, а завести мотор и покрутить смотря за давлением - к сожалению не манометром, а придется поверить сканеру)
3. потом по очереди выкрутить форсунки и на работающем моторе посмотреть а) сопливят ли распылители (естественно без клем питания)...
Наверное проще это сделать на ручном прессе у топливщиков.
 С отключенным разьёмом форсунки мотор будет работать или заглохнет?
Да и как правильно связать результаты таких проверок с детонацией, тоже вопрос.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Июль 2014, 12:52:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
пока читал ответы, тут буквально на 5 минут прям на улице попал в руки аппарат, провел диагностику слива при отключенной клемме питания....
:( все 4 форсунки льют...
короче в процессе мозгового штурма на поиск ответа где взять $  на 4 форсунки предложен следующий вариант...
купить 1 новую, другую делать (я так понимаю мультипликатор шарик, прокладки(?)  )
делаю и отдаем на стенд, если все гуд ставим на место другой и делаем снятую и так все остальные....
я конечно не проверил сопливят ли форсунки, но думаю раз после запуска мотора начинает шприц набираться то тут и думать нечего...
хотя... дыма то нет и уровень масла не растет...
вообщем на той неделе отдадут мне аппарат в полное распоряжение там и посмотрим все...

04 Июль 2014, 13:13:23
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
я конечно не проверил сопливят ли форсунки, но думаю раз после запуска мотора начинает шприц набираться то тут и думать нечего...
Вовсе не факт.
вообщем на той неделе отдадут мне аппарат в полное распоряжение там и посмотрим все...
Чё за аппарат?
Какие форсунки стоят (маркировка)?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Июль 2014, 16:27:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
я конечно не проверил сопливят ли форсунки, но думаю раз после запуска мотора начинает шприц набираться то тут и думать нечего...
Вовсе не факт.
вообщем на той неделе отдадут мне аппарат в полное распоряжение там и посмотрим все...
Чё за аппарат?
Какие форсунки стоят (маркировка)?
ну тут что думать то раз на холостых без клеммы питания форсунки льют в обратку, то все равно это не гуд, я понимаю, что это может и уплотнительное кольцо того...  но вариант то один менять форсунки ибо разбор сбор... у меня все равно данных на зазор шарикового клапана, магнитного + моментов затяжки нет вот и смысл...
аппарат KIA Sportage 2007г. мотор D4EA VGT форсунки номер Hundai/KIA - 3380027400 бошевский  0445110 258, хотя! в по каталогу мне по 3380027400 выдается номер 0445110 257...
мультипликатор +шарик + стенд не намного дешевле, вообщем проще купить новые...

04 Июль 2014, 16:48:19
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один номер - поставка на завод, второй - поставка в розничную сеть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.