0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2017, 13:20:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Здравствуйте. Ситуация такая. Его заглушен. Программа установлена от ямз 650. Удаляем ошибку, начинаем заводить и она появляется снова. Автор едет нормально, расход нормальный. Вообще все хорошо, за исключением того, что немного долго (3-4сек) приходится крутить стартер чтобы завести. Диагност утверждает, что не правильно установлен тнвд (смещение на зуб). Возможен такой вариант. Может ещё что посмотреть. Заранее благодарен.

07 Ноябрь 2017, 21:05:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
папа2008 Вы нарушаете Правила форума. Укажите местоположение в формате: область/город.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2017, 07:18:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Если до прошивки всё было нормально, то залили кривую прошивку....

08 Ноябрь 2017, 07:59:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Машина куплена уже перепрошитой. Все было так же с самого начала. Только хитрые продавци выдернули раэьем с панели и чек не горел.А сейчас все воткнули на место и чек горит. Не красиво как то. Да и зимой боюсь с длительной прокруткой при заводе могут возникнуть проблемы. Может ли на самом деле быть смещен тнвд? Уж больно не хочется разбирать пол двигателя. Диагност клянется что других вариантов нет.

08 Ноябрь 2017, 08:30:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Диагност клянется что других вариантов нет

странно как-то все это выглядит ...
около машины находится специалист , а клиент его слова перепроверяет тут на форуме .

Коллеги , у кого язык повернется давать советы в такой ситуации ?
... я вам такой участи не желаю ...

а может тему снести ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Ноябрь 2017, 09:05:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Зря вы обижаетесь. Давно живу и миллион раз делали бестолкоаую работу по совету специалиста.уже проверили форсунки, заменили дозатор, заменили датчик распредвала. Осталось ещё двигатель разобрать. Если Вам врач ставит плохой диагноз, наверное вы пойдёт к другому проверить, а не сразу ляжете код нож. Просто я сомневаюсь что пои смещении привода тнвд на зуб автор будет нормально ехать. Возможно я не прав извините если обидел.

08 Ноябрь 2017, 09:29:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Специалист ,кстати , не у машины. Он вынес вердикт и уехал. Азаехав в сервис где делают моторы мне сказали ,что такого быть не может. И кому верить. Когда к вам приезжаешь 90 процентов специалистов кричат:  Какой нехороший человек вам это делал, а тут что ты корпоративная этика. Как и у дальнобоев по рации все братья, а на деле.. ......

08 Ноябрь 2017, 13:17:01
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну проверить метки не так уж сложно....

08 Ноябрь 2017, 18:58:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
А как это сделать. Товарищ который делал диагностику говорит, что нужно снимать нередшюю плиту двигателя.

08 Ноябрь 2017, 18:59:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
. Переднюю плиту двигателя.

08 Ноябрь 2017, 21:28:03
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А как это сделать.

как сделать знают мотористы , это их хлеб .
иногда знают топливные боги , если попадали при желании "покрутить" мотор , реже , но тоже знают и умеют грамотные диагносты ...
можете и вы узнать , если удосужитесь раздобыть ремонтный мануал на данный мотор , и не побоитесь руки в мазуте испачкать .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Ноябрь 2017, 22:04:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бы бы какой другой мотор - засомневался. А вот реинкарнация dci11 - замутная штука. Недавно столкнулись с первоисточником - dci11. Перебирали тнвд, отдали на установку коллегам. Те установили и не запустили. Заменили импульсное колесо в тнвд и все заработало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2017, 22:24:19
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Был у меня машин с умершим ДПКВ, но там почти явно - ухо в отломе. Чуфыр-муфыр с ДПРВ привел к запуску, но неустойчивому ...

В данном конкретном случае я бы начал с механической "синхронизации"....

З.Ы. Да, на этом ДВС ДПКВ и ДПРВ разные, по каталогу и по факту.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Ноябрь 2017, 23:14:12
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Димас здравствуйте. Приезжал к Вам лет 5 назад. Был тогда 5440а8. Наши тогда тоже ничего не сделали. А Вы все решили быстро и качественно.    По теме. Датчик менял диагност. Брал бу, сказал что рабочий. Что имеете ввиду под механической синхронизацией? Правильность установки тнвд?

08 Ноябрь 2017, 23:24:40
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
А как это сделать.

как сделать знают мотористы , это их хлеб .
иногда знают топливные боги , если попадали при желании "покрутить" мотор , реже , но тоже знают и умеют грамотные диагносты ...
можете и вы узнать , если удосужитесь раздобыть ремонтный мануал на данный мотор , и не побоитесь руки в мазуте испачкать .
   Уважаемый Колдун Вы меня все подколоть пытаетесь. Не переживайте. Мазута я не боюсь. Были у меня разные машины (камазы, мазы, маны) и все ,по возможности, делал сам включяя капиталу. Спецам носил только топливу. И с этим крокодилом разберемся. Всему своё время.