Ну вот, Валерий освободился, можно продолжать.

Приятно, что есть люди которые разбираются в теме судоремонта. Да - речь шла именно о баббитовых вкладышах, да - ремонт относился к разряду экстремальных, да - в заводе разумеется так не делают, ну просто не совершенно не рентабельно, да - давно существуют мобильные, переносные станки для проточки шеек по месту. Да - такая технология не приемлема для "гальваники"....но это другая совершенно другая история. В общем всё верно.
Непонятно только почему вдруг решили, что такая обработка годится только для межрейсового ремонта и только дотянуть до порта.
А может и до порта не дотянет?

Тут всё очень просто. Вот на сколько исполнителю работ хватило терпения, на сколько точно он производил измерения, на сколько ровно его руки держали напильник и микрометр.... в общем на сколько тщательно он исполнял работу, такой и будет результат. Или в этом есть что то удивительное и непонятное?
Ибо тёрка только тогда эффективна, когда она добросовестна. Боже упаси формального отношения!