0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2017, 22:46:02
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Уточнил - вручника брусками делали на вспомогательном, шейка 250 мм, -0.5 , на главном только машинками.

 Точности обработки в станке и вручную, да еще через картерный лючек, - несоизмеримы, а вам надо получить ходимость вкладышей хотя бы 10-12 тыс моточасов.
Так это если по правильному..., а дотянуть до межрейсового или капремонта и бруски пойдут )
P.S. Ну если уточнить - топик "тереть или менять" вообще актуален только для нищебродов - буржуины думают и поступают немного по другому.

10 Ноябрь 2017, 22:58:26
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Так это если по правильному..., а дотянуть до межрейсового или капремонта и бруски пойдут )
Ключевое слово в данной фразе - межрейсового, т.е. "брусками вручника" - это аварийный ремонт.
В общем-то и все. Про нищебродов мы с вами друг - друга поняли.

10 Ноябрь 2017, 23:39:04
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тема ушла в диалог тех кто в "теме и практике"(что само по себе, очень интересно и поучительно),а где же наш Кулебякин?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Ноябрь 2017, 10:57:53
#18
Всё думал...вступать в полемику или не стоит.  Доводы есть и за и против этого.
Решил всё же ответить, но теперь уже только после "отсидки".  :-)
А то нахлобучивать собеседника, когда он лишен возможности ответить, как то некрасиво получится.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

05 Декабрь 2017, 17:01:53
#19
Ну вот, Валерий освободился, можно продолжать.  :-)
Приятно, что есть люди которые разбираются в теме судоремонта.  Да  - речь шла именно о баббитовых вкладышах, да -  ремонт относился к разряду экстремальных, да - в заводе разумеется так не делают, ну просто не совершенно не рентабельно, да - давно существуют мобильные, переносные станки для проточки шеек по месту.  Да - такая технология не приемлема для  "гальваники"....но это другая совершенно другая история.  В общем всё верно.
Непонятно только почему вдруг решили, что такая обработка годится только для межрейсового ремонта и только дотянуть до порта.
А может и до порта не дотянет?  :-)  Тут всё очень просто.  Вот на сколько исполнителю работ хватило терпения, на сколько точно он производил измерения, на сколько ровно его руки держали напильник и микрометр.... в общем на сколько тщательно он исполнял работу, такой и будет результат.  Или в этом есть что то удивительное и непонятное?
Ибо тёрка только тогда эффективна, когда она добросовестна.  Боже упаси формального отношения!

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

05 Декабрь 2017, 17:27:32
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы мне душу излили,или просто поговорить настроение появилось??
Я сегодня грехи не отпускаю,да и настроение так же, херовое!Так что побазарить за жизнь. не получиться.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Декабрь 2017, 00:58:56
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Непонятно только почему вдруг решили, что такая обработка годится только для межрейсового ремонта и только дотянуть до порта.
А может и до порта не дотянет?  :-)
Тут все еще проще - дотянет, потому как механики обязаны знать ПТЭ, а там подобные случаи предусмотрены. Потому "исполнитель" просто демонтирует один шатун и будет пользоваться разделом "особые условия эксплуатации", а не заниматься муйней.
Вы бы тоже завязывали рассуждать о предмете которого не знаете.

 

Срочно нужна квалифицированная консультация

Автор автомагРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 3010
Последний ответ 10 Июль 2013, 07:25:41
от awtonom
Оригинал и тёрка НФ

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1195
Последний ответ 20 Февраль 2019, 09:24:09
от td74