0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2017, 17:03:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск
Автомобил МАЗ кран с установкой КС 5576Б, модель двигателя, увы, и чье производство конкретно сказать не могу. Не выходят насос-форсунки. Открутил трубки высокого давления, вытащил каналы, которые идут внутри головки от трубки до самой форсунки, открутил провода, снял крепление форсунки к головке, форсунка не выходит. Подскажите, пожалуйста, чем снимать и какое усилие прилагать? Боюсь сломать. Спасибо. P.S извините за неправильную терминологию.
Снимок321.JPG
Снимок232.JPG
Снимок 123.JPG

28 Ноябрь 2017, 17:08:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прижимные лапки снимай (между возвратными пружинами), дуй к фрезеровщику, он пилит по образцу но для инерционного съемника. Держат их только резиновые кольца и нагар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2017, 17:23:50
#2
Судя по фото - похож на Ярославский 536 мотор. Частый гость))

Делаю так: ослабляю ось коромысел, снимаю лапки, это которые между коромыслом и двумя клапанами. Эта лапка ставится в одном положении - обрати внимание. Коромысло упирается в лапку через проставку. Не потеряй их, они ничем не держаться, вывалятся.

Затем беру ключ, типа газового. Это такой небольшой, типа плоскогубцев, только губки вбок. Этим ключом нежно, ниже гайки электромагнита забираю и расшевеливаю. Тяну вверх.  Всегда получалось.

Было один раз - раздуло распылитель на самом кончике - форсунка не вынималась. Снимал полностью ось коромысел и опять же этим же ключом расшевелил, зацепил, поддел монтажкой и вынял.

Если будешь снимать ось коромысел, осторожно со штангами. Они прилипают к толкателю. Если выскочит толкатель из гнезда, бери фонарик и вставляй магнитной ручкой, он ставится как толкатель в насосе, т.е. только в одном положении. Не колоти, всё от руки, свободно.

Делал много раз. Всё получалось без проблем. Такая же (похожая) система на Комминзах.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2017, 17:42:25 от Сергей Рыбников »

28 Ноябрь 2017, 17:24:57
#3
Пока форсунку не поднимешь, вилка не вынется. Упрётся в пружины клапанов.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2017, 17:39:05 от Сергей Рыбников »