0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2017, 12:09:18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Доброго дня всем!
Имеется автомобиль Фредлайнер, двигатель ДД 12,7 без ЕГР. Проблема такая: при езде топливо перекачивается в правый бак, левый пустеет - машина глохнет. Кранов на обратке нет, стоят тройники, нигде не забито все проверено. Сапуны в баках чистые. Кто может подсказать в чем проблема?
+7-912-827-0747

01 Декабрь 2017, 16:07:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Кранов на обратке нет,

вы прикалываетесь или всерьез вопрос задали ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2017, 18:11:22
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Никаких приколов. Только неправильно написал, пустеет правый бак.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 18:13:39 от Фёдор »
+7-912-827-0747

01 Декабрь 2017, 18:58:01
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Насколько помню баки соединяются между собой. Может труба соединительная перемерзла, водичка.

01 Декабрь 2017, 19:39:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Никаких приколов.

тогда отвечу .
1. Если есть 2 бака , то они просто могут быть соеденены внизу трубкой
2. ... , то должно быть 2 подачи и 2 обратки , а так же краны , ручные или электрически управляемые  . Как правило подачи и обратки с баков сводятся в удобном месте , там стоит запорная арматура , далее до мотора идет 1 подача и 1 обратка .

для чего забор делают с одного бака , а обратку пихают в другой - чтобы горячая обратка бодяжила максимум обьема . Это считают некоторые лучше , нежели обраткой обогрев подачи в штатной системе .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Декабрь 2017, 00:51:16
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Если есть 2 бака , то они просто могут быть соеденены внизу трубкой
На америке подача и обратка идут верхом, на баки расходятся тройниками, снизу между баками нет перелива...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

15 Декабрь 2017, 09:06:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Обычно замерзают сапуны. Может крышка бака не герметична, на том баке где повышается уровень топлива.

18 Декабрь 2017, 09:32:01
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Не всё оказалось так, как говорил хозяин авто... Хотя он честно проверил все. Но: уголок, отходящий от бака, хотя и продувался во все стороны без сопротивления, имел в своем нутре инородное тело в виде куска деревяшки диаметром 8 мм. и длиной 20 мм. Соответственно, обратка шла в оба бака, а забор был практически из одного.
+7-912-827-0747

18 Декабрь 2017, 11:50:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
имел в своем нутре инородное тело в виде куска деревяшки диаметром 8 мм. и длиной 20 мм.

как правило именно чинарики и хапцы почему то попадают в бак неведомыми путями , там размокают и деревенеют ...
при сем при том герметик гораздо реже !
а вот в пневмосистеме чопики , монетки и саморезы ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73