0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2009, 14:17:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  Доброго Всем дня!
Считаю полезной тему , где независимо от марки авто можно  дилиться своим опытом в устранении  общих неисправностей возникших из-за качества  дизельного топлива, опытом устранения их.
 Особенно тема атуальна в межсезонье, например:
1.Визуально определить качество солярки, определить хотябы приблизительно вязкость /разбавлена или нет?/ по времени растекания пятна по миллиметровой бумаге. И чем если разбавлена /бензин или керосин/.
2.Температура загустевания.
3.Наличие воды.

27 Август 2009, 03:00:10
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
зимнее диз топливо светлее летего оно прозрачное. летнее же желтоватого цвета. по качеству не самое лучшее много серы и всякой такой хрени

20 Октябрь 2009, 19:30:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте знатоки..!
 Поставил стеклянный сепаратор-отстойник, теперь вижу,что лью в бак обнар,что цвет солярки ШЕЛЛ - голубой...Это хорошо или разбодяжена чем-то?

И второе на фильтре Nissan Pathfinder R51 2005 2.5  внизу для слива воды пластм.заглушка под ключ где-то на 50 мм. Не могу открутить чтобы слить чего там набралось.. или слив воды нужно делать по другому..?
 ???Подскажите пож..! (Ехать на СТО-терять целый день )

Заранее спасибо ЗНАТОКАМ ;D

09 Ноябрь 2009, 08:12:24
#3
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
"голубой" уж в прямом смысле этого слова солярки не видела, а вот у некоторых топлив нефтяных (Уфимский НПЗ - считается одним из лучших по стране) есть голубоватый (или даже может фиолетовый) отлив на поверхности, а сам цвет - желтоватый.ну зимнее и арктика - посветлее, конечно...
всем счастья и любви, господа!

09 Ноябрь 2009, 09:16:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
как то можно определить колтчество цетана в соляре?

09 Ноябрь 2009, 09:33:02
#5
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
если вы имеете ввиду "цетановое число", то оно определяется на моторной установке ИДТ. это сложно и дорого (установки дорогие, не у всех они есть). это единственный правильный метод - он в ГОСТе. есть еще октанометр с функцией определения цетанового числа - экспресс метод... возможно он и позволяет ориентироваться (но мне кажется - это бред полный) , но никакой юридической силы не имеет.
видите ли - я знаю только правильные методы, а "народных кустарных" - не знаю....может - кто-то знает, поделитесь - интересно было бы разбираться!
всем счастья и любви, господа!

13 Ноябрь 2009, 09:24:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
"голубой" уж в прямом смысле этого слова солярки не видела, а вот у некоторых топлив нефтяных (Уфимский НПЗ - считается одним из лучших по стране) есть голубоватый (или даже может фиолетовый) отлив на поверхности, а сам цвет - желтоватый.ну зимнее и арктика - посветлее, конечно...

Спасибо Б. за информацию, хотя в колбе топливо смотрится "голубоватым"--- в иносказательном смысле тоже можно понять двояко... ;D

13 Ноябрь 2009, 09:30:28
#7
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
   ну блин! я имела ввиду - что именно цвета голубого в толщине слоя жидкости - нет, а есть просто отлив - на поверхности и то под определенным углом................... вот тосол, например - совсем по-другому голубой - в прямом смысле слова.....                 а вы уже к словам придираетесь........ :(   >:(  :(
всем счастья и любви, господа!

13 Ноябрь 2009, 09:42:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
   ну блин! я имела ввиду - что именно цвета голубого в толщине слоя жидкости - нет, а есть просто отлив - на поверхности и то под определенным углом................... вот тосол, например - совсем по-другому голубой - в прямом смысле слова.....                 а вы уже к словам придираетесь........ :(   >:(  :(

 ;D...еще раз, СПАСИБО.. ::)

13 Ноябрь 2009, 22:25:18
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Чем темнее цвет д/т тем хуже для потребителя, это говорит о многом - качестве, сроке хранения, количестве переправок. "Голубое топливо" возможно, самое свежее и не путать с зеленоватым - самогон. Во первых не имеет запаха(практически), если обратное - берегитесь(запах бензина или еще какой резкий запах).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

16 Ноябрь 2009, 20:09:12
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Нужна консультация грамотных людей. Кто-нибудь сталкивался с солярой красного цвета? На запах - что-то среднее между нормальной солярой и скипидаром, такой же консистенции, горит вроде бы тоже примерно также. Плотность не знаю, руки померить не доходят. Разговаривал со старым водилой - говорит, была раньше такая, и в МАЗы её лили, и вроде бы ездили, но в Volvo FH такое лить не рискнул бы. Интересно было бы узнать, что это за "термоядерное" топливо?
Шершавых дорог!

16 Ноябрь 2009, 21:35:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда долго стоит в прозрачной таре, становиться именно такого цвета и совершенно неприятного запаха.
Вольво помрёт ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2009, 23:38:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
А жаль... у меня этого "добра" до х... Будем использовать для обогрева нежилых посмещений ;D
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2009, 10:37:43
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Солярка становится красноватого цвета от длителльного хранения и ещё печное топливо имеет похожий цвет.

17 Ноябрь 2009, 11:39:44
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Интересен источник этого добра вот например на балтфлоте вовсю используют корабельное дизтопливо длительного хранения местные дизелисты делятся им со своими машинами (там все ездят только на дизелях и на заправке заправляться считается совсем плохим тоном) по мнению местных специалистов машина при использовании такого (красного) топлива умирает после 50000-70000 пробега многие советуют добавлять в такое немного масла