0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2009, 20:18:57
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
seksinika, Странно, а почему все машинки транспортного варианта?

Транспортного ??? ??? ???, я наверно забыла написать что мой род деятельности это Грузо-перевозки :-* :-* :-*..., вот одна из основных представительниц...
Вот это чудо российской техники. Честно сказать, лучше cтарый Ford Transit, чем новую газель. Дрова ещё те.

Ну все познается в сравнении был старый транзит(бензиновый) тоже гемор еще тот а газели если водителя нормальные особо не огорчают ;D ;D ;D и даже вот такая была ::) ::) ::)...

13 Декабрь 2009, 20:37:08
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Ну что скажешь, очередной респект и уважуха, тянешь такую лямку что не всякий мужик возьмется.
VW Passat 1.6 TD "SB"

13 Декабрь 2009, 20:39:57
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Это точно :)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Декабрь 2009, 21:14:00
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Да на самом деле сложного нет ни грамма ;) ;) ;), вот только и работы в этом году толком нет :'( :'( :'(, главное что бы водителя хорошие были, я работаю со своими в долях 60%(мои) на 40%(зарплата) от чистого..., может и много плачу зато проблем нет, к стати ремонтируем в тех же долях...

13 Декабрь 2009, 21:54:08
#49
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
О! Шарит человек! И текучки нет? А топливо воруют?

13 Декабрь 2009, 22:00:15
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
О! Шарит человек! И текучки нет? А топливо воруют?

Понятное дело ::), и пишут меньше иногда например три часа отработал записал два ::), но если все в разумных пределах то допускается..., иначе сама рулить буду в кризис или машины водительеры на колени поставят..., да и не много их у меня сейчас одна стоит, на одной водитель ездит на еще одной муж ну и Скудик теперь есть у меня :P :P :P...

14 Декабрь 2009, 00:31:25
#51
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Но если три отработал, записал два, значит с клиентом "скидку" на час замутил? А выгода? Пяток гривен сверх своей доли при честном раскладе? А если допустим сделать треть водиле, треть работодателю, треть в ремфонд, то бишь автомобилю? :) Мы по такой схеме работаем, только у нас и заправка с "ремфонда" идет. И мне, как уважающему подопечную технику просто не выгодно делать клиенту "скидки" себе в угоду, потому как обделю трактор железками, да и гарантированной трети нормальная сумма выходит, чтобы из-за "пяти гривен" репутацию свою пачкать.

14 Декабрь 2009, 11:01:43
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Но если три отработал, записал два, значит с клиентом "скидку" на час замутил? А выгода? Пяток гривен сверх своей доли при честном раскладе? А если допустим сделать треть водиле, треть работодателю, треть в ремфонд, то бишь автомобилю? :) Мы по такой схеме работаем, только у нас и заправка с "ремфонда" идет. И мне, как уважающему подопечную технику просто не выгодно делать клиенту "скидки" себе в угоду, потому как обделю трактор железками, да и гарантированной трети нормальная сумма выходит, чтобы из-за "пяти гривен" репутацию свою пачкать.

Ну от чего же пяток гривен..., расчет налом(ну сейчас тарифы попадали до нельзя ездим 55грн. подача 55грн. час минимум 2, тоесть минималка 165грн., что есть 20.62 бакса на сегодня), вот отъездил парень 3 часа +падача 220грн. записал 2 +подача 165грн. 55грн в кармане, это не часто но проскакивает на разовых клиентах, всех обзванивать с вопросом сколько вы наездили и смысла нет да и получится то же самое что чеки с запрвки требовать(чек-1грн., а с клиентом по дороге после жалоб на жизнь тоже можно договариваться что тот в случаи чего на звонок ответит)..., про загододные вообще молчу 50км не дописал уже 100грн. в кармане..., другое дело безнал...

По оплате получается что ты платишь 33% от грязного что думаю даже больше чем я 40% с чистого...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 11:22:52 от seksinika »

14 Декабрь 2009, 11:12:41
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Но если три отработал, записал два, значит с клиентом "скидку" на час замутил? А выгода? Пяток гривен сверх своей доли при честном раскладе? А если допустим сделать треть водиле, треть работодателю, треть в ремфонд, то бишь автомобилю? :) Мы по такой схеме работаем, только у нас и заправка с "ремфонда" идет. И мне, как уважающему подопечную технику просто не выгодно делать клиенту "скидки" себе в угоду, потому как обделю трактор железками, да и гарантированной трети нормальная сумма выходит, чтобы из-за "пяти гривен" репутацию свою пачкать.
Уважаемый Мерник, Вы очень хорошо понимаете обстановку, и разбираетесь в экономике автотранспортного предприятия. Но, как правило, руководящие должности у нас занимают убогие и бесконечно жадные граждане, причём исключительно по протекции, и им никогда и никто не сможет доказать, что достойный заработок водителя и исправная техника - залог процветания предприятия, а также личного благосостояния, причём чем больше контора, тем больше в ней баластного персонала, и, соответственно, больше бардака. Есть хорошая поговорка: "Жадность фраера губит". Как она работает, мы видим на примере сегодняшнего кризиса.
З.Ы.: У нас лампочку H7 можно было выписать только если сгорели обе. Если одна - ничего страшного, езжай, в дороге за свой счёт купишь. Воздушный фильтр меняли раз в два года, а масло только только тогда, когда оно в дёготь превращалось. Фильтры-осушители менять вообще религия не позволяла >:(
Шершавых дорог!

14 Декабрь 2009, 20:57:08
#54
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Алексей, у меня есть небольшое правило- не вслушиваться в советы людей, у которых всё "наперекосяк". Стараюсь больше обращать внимание на то, как работают успешные люди, мне бы совести поменьше (не желание) я бы... Ладно, не будем мечтать. :) Ближе к делу. Пришлось мне поработать в несколько так сказать эпох, на одном и том же предприятии. Работал на нём, когда ещё государственное оно было, потом полугосударственное, потом частное. И что заметил, больше всего отдачи от работы водителей и обслуживающего персонала был период, когда давали наличные на ГСМ! Топливо покупай где хочешь, "потолок" был определен, если где-то дорожало, "потолок" поднимали. Чеки конечно большинство были фиктивные, но если в норму входило, то никто ничего не предпринимал. Если человек зажирался, начинал приписывать, увеличивать норму, то ему делали "контрольную поездку", и ставили его на место. Выгонять никого не выгоняли. Зарплата ничем не отличалась от "государственной". Обслуга тоже была довольна тем, что заехав на ремонт, не ленивый водитель практически никогда не скупился на выпить-закусить. :) При таком раскладе, и на ремонте особо не задерживались, потому как денег на ГСМ не получаешь. :) Вот до этого периода, наш автотранспортный цех был убыточным, в этот период прибыльным, и когда нас опять "взяли под крыло" полугосударственное предприятие, но уже без налика на ГСМ, опять стало убыточным! Чуть больше года эти, были самыми прибыльными для всех. Потом кого-то "жаба" задушила, и как итог, цех как "боевая единица" просто развалился! Не стало запчастей, водители расхотели работать, начали требовать повышения зарплаты, текучка, за автомобилями водители "однодневки" не смотрели как полагается. Потом был период, когда один человек из бывших начальников хотел его поднять, и машины постепенно восстановил, и гараж откапиталил, :( но увы, полное владение передали другому, а у этого аренду анулировали. Теперь цех еле дышит.

14 Декабрь 2009, 21:40:58
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да уж... жаба - страшный зверь...
Шершавых дорог!

07 Январь 2010, 15:38:29
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Раз пошла такая тема,то хочу спросить,ситуация такая:имею бус ивеко дейли 35-10 уже имею несколько заказчиков на перевозку их груза,но рулю пока без лицензии,где и как зделать лицензию,и сколько она будет стоить на на этот автомобиль,и стоит ли делать,???за рулем сам,да и не было проблем с ГАИ по етому поводу...