0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2015, 10:08:49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мой хороший товарищ в конце 2013 года приобрёл у нас в Самаре у дилеров новый автомобиль Шевролет Каптива с новогодними скидками. До этого у него был Ниссан Патфандер,тоже купленный у дилера и который с пробегом 200000 км выкупил у него я. Товарищу 65 лет,очень ответственный,аккуратный,работал до пенсии директором Аэропорта "СМЫШЛЯЕВКА" 120 км --для него предельная скорость,Т.О проходил заранее или точно в срок,запчасти только дилера!
Первые 20000 км он ездил счастливый и довольный. Первый звоночек прозвучал на 20000 км. Авто сначала заводилась через раз,потом вообще отказалась,втягивающее щёлкало,а стартер не крутил.  :cry: Поехал к дилеру. Они обьяснили,что это связано с недостатком в конструкции--провод на стартер ставили слишком тонкий и теперь завод это изменил и нему поменяют и стартер(поставят усиленный и провод. Ходил без машины две недели,ждал,когда придут запчасти. :cry:
Следующая поломка случилась на 34000 км.Внезапно под машиной образовалась лужа масла и авто отказалась ехать.
Эвакуатор--сервис.! Осмотр-заключение--в АКПП почемуто образовалась дырка,и масло вытекло.. :shock: Почему это произошло они не знают и коробку в сборе отправили на Москву.Только через полтора месяца с Москвы прислали новую коробку(и то я сомневаюсь :-)) и заменили по гарантии. Человек ходил полтора месяца пешком,поправлял здоровье :-).
Следующая поломка случилась на 56000 км,товарищ увидел,что на панели загорелась надпись"посетите сервис",хотя на Т.О надо было ехать в 60000км. Заехал к дилеру,замерили уровень масла--на минимуме,долили литр,отправили докатывать пробег. Через 15 км после выезда опять загорелась эта надпись и чек к тому же. Опять притащил авто к официалам. Вердикт--умерла турбина! Стали выяснять гарантийный ли то случай,мерили компрессию и т.д. Признали гарантийным. ДВА месяца без машины!!! Сделали,забрал уже в феврале 2015 года от дилера. Вот в конце апреля при пробеге в 59500 км заметил что машина стала рыскать по дороге и гремит что то спереди. Опять поехал к официалам.
Осмотр подвески показал,что жопа всем саленблокам и рычагам спереди :facepalm: :facepalm:Дилеры заявили,что это случай не гарантийный,так как у нас в России плохие дороги,не как в Германии :-),и ремонт за счёт владельца. Добавили--аккуратней надо ездить :D На что товарищ сказал,я не молодой и по городу езжу не больше 60 км.
Вообщем отказали. Товарищ написал письмо в головное отделение "Дженерал моторс" в Москве,вот вчера пришё1л отказ в гарантийной замене..  Вот информация к размышлению..
В итоге из срока владения авто 1 год и 4 месяца--4(четыре) месяца,человек ходил ПЕШКОМ!!
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 10:13:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Май 2015, 10:31:37
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотрите закон о защите прав потребителей. если в течении гарантийного срока авто простояло в сервисе 40 или 45 суток - вправе потребовать замены автомобиля.
Турбина спеклась и утянула за собой сажевый фильтр с катализатором. Вполне вероятны разрушения последнего и попадание частиц, через систему ЭГР в цилиндры. Там и до уничтожения ЦПГ недалеко.
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 10:33:43 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2015, 11:17:30
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Смотрите закон о защите прав потребителей. если в течении гарантийного срока авто простояло в сервисе 40 или 45 суток - вправе потребовать замены автомобиля.

+100
Работал инженером по гарантии YAMAHA, рядом с УАЗом, у них есть такая практика, сдавали уазики))).
В данном случае вообще без вопросов возврат.
Пишите претензию, прикладывая копии гарантийных актов и дилеру.
Будут брыкаться - в отдел по защите прав потребителей, там есть платные услуги по составлению документов, могут взять на себя ведение дела. Штрафы ждут некислые за ослушание закона.

Из своей жизни: Есть практика решения вопроса с МТС, обращался в отдел по ЗПП, получил обратно 150% от суммы покупки, плюс телефон остался у меня, МТС получил еще и штрафов (по моим подсчетам тыщ 30.), не считая судебных издержек.
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 11:23:59 от Фёдор »
+7-912-827-0747

07 Май 2015, 12:06:14
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вообще общая гарантия на этот авто--3 года или 100000 км пробега. Прочитав Ваши ответы,я  позвонил Александру Ивановичу(товарищу),владельцу данного авто,он сказал ,что вообщем то все бумаги у него есть на ремонты,кроме того случая,когда меняли АКПП,и он стоял почти два месяца. Он говорит ,что ему не дали никаких бумаг :shock:.
Саша,а вот срок--40-45 дней это общий срок по ремонтам,или на каждый ремонт?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Май 2015, 12:23:18
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
...,когда меняли АКПП,и он стоял почти два месяца. Он говорит ,что ему не дали никаких бумаг :shock:.
Равиль, не дали бумаги потому что знали и знают чем им это грозит. Лично я уже давно катался бы на новой каптиве. :D
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 12:25:14 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Май 2015, 12:41:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Общий срок простоя в сервисе в течении гарантийного периода. Вот и наипалово.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2015, 12:55:01
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сейчас позвонил товарищу,рассказал всё что Вы написали,после праздников поедет к дилерам,попробует забрать бумаги по ремонту коробки и там  будет уже видно.. тогда напишу развитие событий.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Май 2015, 13:22:10
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
40 дней это общий срок за год, если память не изменяет, а не за гарантийный период. Читайте закон.
+7-912-827-0747

07 Май 2015, 16:42:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
В итоге из срока владения авто 1 год и 4 месяца--4(четыре) месяца,человек ходил ПЕШКОМ!!
Вот и я про тоже - на кой ляд эти "новые" машины с "гарантией" ? Одно расстройство. Б/У берешь, так хоть морально готов к поломкам....
Так к слову, не обращайте внимание.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Май 2015, 21:51:04
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Продолжение истории с Этой Каптивой!
Сегодня пришёл ко мне товарищ,хозяин этой машины,за советом.Говорит ,машина 35 дней простояла у официалов,сейчас не могут завести,говорят,что форсунки встали в ступор. На вопрос --ПОЧЕМУ?? --ответили-ТАК бывает!!Предложили ему снять форсунки,и чтобы он сам отвёз их ремонтировать в сторонний сервис,а они потом поставят. А наряд по гарантии-закрыть! Я ему сказал! Ни в коем случае!! Ты заезжал туда своим ходом,также и должен выехать!! Пусть новые форсунки ставят,или сами за свой счёт их ремонтируют. А ты,говорю,дни считай
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Май 2015, 21:58:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот и я про тоже - на кой ляд эти "новые" машины с "гарантией" ? Одно расстройство.
Дело даже не в поломках,а в отношении дилера,именно этого дилера!Сейчас ещё Шевролет с Опелем ушли с нашего рынка,и всеми неправдами отпихиваются от клиентов.А в ремзоне у них спецов то и нет!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Май 2015, 23:31:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне так один комплект с Каптивы, от ОД, раз пять привозили. Запуск, пропуски в одном, потом двух цилиндрах, отсутствие запуска. Любимая DFI 2.x.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2015, 15:03:34
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Продолжение истории с Этой Каптивой!
Сегодня пришёл ко мне товарищ,хозяин этой машины,за советом.Говорит ,машина 35 дней простояла у официалов,сейчас не могут завести,говорят,что форсунки встали в ступор. На вопрос --ПОЧЕМУ?? --ответили-ТАК бывает!!Предложили ему снять форсунки,и чтобы он сам отвёз их ремонтировать в сторонний сервис,а они потом поставят. А наряд по гарантии-закрыть! Я ему сказал! Ни в коем случае!! Ты заезжал туда своим ходом,также и должен выехать!! Пусть новые форсунки ставят,или сами за свой счёт их ремонтируют. А ты,говорю,дни считай
Пока есть шанс поменять машину, нужно искать юриста,  и заниматься этим вопросом. Все пожелания, заключения, направления от дилера принимать только в письменном виде. Хранить все заказ-наряды.
Желательно огласку на форумах, где описывать каждый шаг, в попытке заменить авто. В большинстве случаем автопроизводители идут на встречу. В некоторых случаях компенсируют заменой на авто выше классом и ценой.

04 Июнь 2015, 10:49:58
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хеппи Энд этой истории такой.Всётаки сняли они форсунки,хозяин повёз их лечить-проверили--всё с ними нормально.
Ставят на машину не заводятся.Второй раз повезли с мастером этого сервиса. В Бош центре их разобрали,продули,промыли,проверили на стенде,дали бумажки--все в норме! Опять ставят на авто--заводится на двух цилиндрах,глохнет. Короче,притащил хозяин этот авто ко мне,хотя я был против,чтобы он забирал от них.Говорил ему ,чтобы он судился с ними.
В итоге,у себя я подключил КТС--ошибки в цепи 2 и 4 форсунок.Посмотрел в лупу сами контакты на разьёмах---они разогнуты--видно наверное не той стороной их пихали :-)Подогнул контакты-заработали форсунки и ушли ошибки.
Стала вылазить периодически ошибка P02А0--в переводе ограничение работы 2 форсунки.(перебои).Снял форсунку,почистил--стала реже выскакивать эта ошибка и на оборотах чек стал гаснуть,стал развивать обороты выше 4000,а до этого только до 2400.Заказали ему ремкомплект форсунки 7135577 DELPHI,придёт в понедельник,поставлю.
Лично я бы конечно не забирал бы машину..Но хозяин-барин! Говорит --так буду с ними бодаться.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2015, 10:52:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099