0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2018, 13:53:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Stavropol
Всем добрый день, буду благодарен за любой дельный совет да и вообще за мысли вслух!!! Проблема следующая Маз с двигателем MMZ Д245 ЕВРО4 ЭБУ EDC 7 UC31 заехал с проблемой датчика давления и температуры масла(не показывал), больше 1700 оборотов не развивал, по результатам диагностики были ошибки по CAN шине,
1.   1632 - Текущая
Датчик давления масла в двигателе. Напряжение слишком высокое
2.   359 - Текущая
Датчик температуры масла двигателя. Значение/сигнал вне диапазона
3.   1735 - Текущая
Датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Замыкание на плюс
4.   1017 - Текущая
Блок дозатора топлива. Недостоверно
5.   1709 - Текущая
Клапан ограничения магистрального давления. Компонент остается открытым
6.   2497 - Текущая
Клапан ограничения магистрального давления. Компонент заедает в открытом положении
7.   671 - Текущая
Датчик давления в накопителе высокого давления. Напряжение слишком высокое
. Смотрел АВТОАС-КАРГО ошибку по кану устранил, проводку от датчиков давления масла и дозатора, давления топлива вызвонил, всё целое. Точки массы проверил, разъёмы эбу смотрел, вызванивал, всё хорошо, другой ЭБУ подкидывал, ошибки те же... Может что упустил...воюю уже второй день...Прошу не пинать на Вашем форуме впервые, до этого занимался диагностикой и электрикой на легковых.

27 Январь 2018, 00:02:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Stavropol
Фишки местами не могли попутать так как машина наша(фирмы) была на маршруте и случилось такое, а клапан аварийный где стоит? На обратке, правильно я понимаю? Как только кан восстановил, давление на панели стало частично работать(индикация после старта тухнет но в мозгах ошибка так и висит) переодически выдаёт ошибку по скорости (машина стоит а скорость бывает скаканет по диагностике на 103км/ч но сам спидометр при этом лежит на 0)

12 Февраль 2018, 12:51:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Аварийный клапан стоит на рейле с торца. К нему подходит шлаг тонкий на 6 мм вроде. Скидываешь шланг, глушишь его, заводищь авто. Норма 1 капля в минуту максимум.
Фишки местами попутать не могли - Там стоит датчик т-ры и давления масла. Попробуйте поменять местами масляный и топливный датчики, они одинаковы.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Март 2018, 09:34:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Stavropol
менял, не менялось ни чего, помогла замена щитка приборов, как я понял там коммутация кана и обмен данными с эбу, поменяли щиток и всё отлично работает!

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4549
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 1295
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2099
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 2744
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 289
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137