0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2018, 22:18:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Золочев
Кто может помочь советом? У знакомого nissan terano с дизелем на механическом насосе с эл. управление... Ругается на дозатор топлива ( при включении зажигания!!). В машине что только не делали, уже и двигатель откапиталии, и второй насос купили, и даже мозги с иммобилайзером купили... Потом машина попала ко мне, я электронщик, проверил проводку, цепи от дозатора топлмва до мозгов целые. Машина иногда глохнет на светофоре после того как хорошенько даш газу... И расход 15-20л.. Пробовали крутить насос (двигали голову и угол)... Нашли положение когда ошибка НЕ появляется!!! При этом машина заводилась но мощности небыло, и обороты были низкие изза чего двигатель ритмично трусило...
Кто может помочь? Кто знает эту систему? Готов отблагадарить материально!!!

30 Январь 2018, 23:02:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замена фтот? Там корпус с "вредным" элементом прогрева. Периодически выстегивал мозг. Сетка на входе в насос, чистим и возвращаем. Не помню, как организована проверка системы, показывает ли напряжение квитирования. Если показывает, выставляем, смещением МУКТ, на хх 1.6-1.9В. Глушим, включаем зажигание, квитирование в районе 0.9В. Все остальное от Вас не зависит. Это уже проблема топливщика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2018, 00:13:05
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Замена фтот? Там корпус с "вредным" элементом прогрева. Периодически выстегивал мозг. Сетка на входе в насос, чистим и возвращаем. Не помню, как организована проверка системы, показывает ли напряжение квитирования. Если показывает, выставляем, смещением МУКТ, на хх 1.6-1.9В. Глушим, включаем зажигание, квитирование в районе 0.9В. Все остальное от Вас не зависит. Это уже проблема топливщика.
Саша, а ты между строк прочитал там Бош или Зексель, а если последний то какой covec? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Январь 2018, 07:06:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
td27eti - должен быть зексель ковек. Разъемы уж больно специфичные. Я то же было дернулся спросить про систему, но... бош стоял на 20 моторе.
Хотя, фантазии может хватить, на трансплантацию "головы" от зексель к "тушке" бош.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2018, 07:08:10
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про ковек-ром на данном моторе я вообще не помню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2018, 11:46:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Золочев
Сетку чистили, за инфу по настройке спасибо огромное... Буду разбираться.