0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2018, 17:51:33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Здравствуйте!Помогите, двигатель ЯМЗ 536 авто сразу не заводилось, не подымалось давление по низкому контуру,проверил трубки от бака до насоса низкого давления,заменил фильтр грубой очистки,эффекта ноль.Заменил насос низкого давления теперь авто заводится, но надо крутить стартером 5-10 секунд.По компу очень медленно подымается давление по низкому контуру.Фильтра тонкой очистки заменил.Подскажите в чем может быть проблема?

12 Февраль 2018, 18:22:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Из канистры через ручную подкачку на вход ТННД подаешь топливо, и смотришь что с давлением. Тем самым отсекаешь бак, фгот, трубки из бака т.д. Если то же самое, то исключаешь ФТОТ, с выхода тннд сразу шланг на тнвд, но давление по компу не увидишь, поэтому либо ставишь манометр в разрез, либо просто смотришь как быстро заводится.

12 Февраль 2018, 18:53:41
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Из канистры делю забор тоже самое

12 Февраль 2018, 18:55:43
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
с выхода тннд сразу шланг на тнвд, но давление по компу не увидишь, поэтому либо ставишь манометр в разрез, либо просто смотришь как быстро заводится.
Если и в этом случае тоже самое?

12 Февраль 2018, 19:02:38
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
На холостых какое-то давление маленькое 5,0-5,5атм

12 Февраль 2018, 19:46:25
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Из канистры делю забор тоже самое
Из канистры на вход в тннд? Или на ФГОТ?

12 Февраль 2018, 21:16:07
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
НА вход ТННД

12 Февраль 2018, 21:21:54
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Делал замер топлива "в упор" бак-ФГОТ-ЭБУ-ТННД весил манометр на выходной штуцер ТННД при прокрутке давит 4-6атм, в собранном состоянии еле-еле 2 выдавливает

12 Февраль 2018, 21:51:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
ФТОТ исключал?

12 Февраль 2018, 22:01:42
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Пока нет,но фильтра новые!Может ли быть виной предохранительный клапан в ТНВД?

12 Февраль 2018, 23:58:55
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Делал замер топлива "в упор" бак-ФГОТ-ЭБУ-ТННД весил манометр на выходной штуцер ТННД при прокрутке давит 4-6атм, в собранном состоянии еле-еле 2 выдавливает
дык, клапан регулировки давления надо проверить....
534-1111008-10.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Февраль 2018, 00:05:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
На холостых какое-то давление маленькое 5,0-5,5атм
а там и давление может подымится...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Февраль 2018, 07:40:16
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Скважность какая?

13 Февраль 2018, 08:06:03
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
 Скважность 20%

13 Февраль 2018, 08:06:55
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
дык, клапан регулировки давления надо проверить....
А как это можно сделать?