0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Февраль 2018, 09:29:41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 473
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Представьте что к вам притащили автомобиль VW BORA 1999 года.двигатель AHU 90 л.с. Двигатель не заводится.
Хозяин таксует на этой машине. Вот слова хозяина...
"Ехал с пассажирами в аэропорт,загорелась лампочка остатка топлива,до аэропорта оставалось 15 км,ближе к аэропорту машина стала тянуть всё хуже,в аэропорт вьехал уже развивала скорость только 40 км.высадил пассажиров,доехал до заправки--1 км,заглушил,заправил 20 литров дизтоплива--завести больше не смог.. Схватывает и всё.. Пробовал с буксира--не заводится.."
Вопрос?? Действие №1?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Февраль 2018, 11:03:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Действие №1?

 Проверить доходит ли топливо до ТНВД. Возможно бякой со дна бака забил магистраль.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Февраль 2018, 13:01:42
#2
Исходя из того , что таскали буксиром . Стоит проверить метки грм .

25 Февраль 2018, 13:14:18
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Действие №1?

поддержу ответ №2. метки ГРМ.

Хотя , есть ещё одно(на мой взгляд) более важное - действие №О.
Но это, как-бы -- больше ужЕ юридическое, чем моторное и диагностическое....

Хотя есть вариант и проверить уровень масла . Не исключён вариант с тупым водятелом.
Который принял лампу уровня/давления масла, за лампу резерва топлива. Результатом чего - может быть общий клин мотора...

Но действие №О -- ИМХО наиглавнейшее...
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 13:24:47 от kudrik »

25 Февраль 2018, 13:19:47
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
действие №1 ,решение проблем любого  электронно управляемого  автомобиля  начинается с комплексной диагностики,по результатам которой делаются выводы,все остальное шаманство на уровне  придорожных сервисов и не более,мы о чем здесь?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 13:29:41 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Февраль 2018, 13:29:31
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...мы о чем здесь?

А вы о чём?? Вы сразу втыкаете диагностику и ключ на старт(для проверки) ?
И что вы там сможете надиагностить, если там внутри мотора уже один фарш(как вариант) ??

Я бы лично -- записал номер авто/буксировщика, и взял бы(с согласия) данные водителя-буксировщика.
Действие №О
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 13:32:54 от kudrik »

25 Февраль 2018, 13:33:34
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
...мы о чем здесь?

А вы о чём?? Вы сразу втыкаете диагностику


всегда конечно,мы же когда идем в туалет штаны снимаем,так и здесь или приятней обосаным ходить?
об оформлении авто попадающего на ремонт,думаю и говорить не стоит
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Февраль 2018, 13:45:31
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
поддержу ответ №2. метки ГРМ.
Сергей, А как они могли уйти? ни с того ни с сего? Если от буксира, клапана получат больно... схватавать не будет.
Простите, а какая топливная в этом авто?...Не знаком я с ним.
Если VP, был случай когда бяка попала под клапан отключения топлива... Симптомы один в один. Схватывает и тухнет.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 13:51:27 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Февраль 2018, 13:58:16
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
да и AHU на Боре никогда не стоял
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Февраль 2018, 14:00:26
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Сергей, А как они могли уйти?........

Николай. Я исходил из такой логики, в своём варианте ответа:

1...Если Равиль Хаметович захотел задать "каверзный" вопрос - то я сказал свой вариант ответа.
Дело не в том, что и куда ушло. И какой где стоит клапан.
Есть большой риск перекладывания проблемы с головы водятела - на голову моториста, если последний начнёт крутить-вертеть мотор.

2...Если Равиль Хаметович захотел просто спросить - "что сделать, чтобы мотор заработал" , то это мне не интересно. Это рутинный вопрос....

Поэтому буду ждать, что скажет Хаметович....
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 14:03:27 от kudrik »

25 Февраль 2018, 14:03:05
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 473
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Итак! действие №1--естественно,подключаем диагностика.так как она у нас есть и не одна :-) По сканеру ошибок нет!
Второе действие--проверка меток ГРМ и состояние ремня.Это ещё до попыток крутить двигатель. --метки на месте,ремень живой
Третье действие--замена топливного фильтра.прокачка системы.
Четвёртое действие--проверка,идёт ли топливо на форсунки,присоединение контрольной форсунки.--топливо идёт,форсунку продавливает Машина схватывает на секунду и всё.
Пятое действие?????
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 20:03:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Февраль 2018, 14:07:30
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
По диагностике ошибок нет!
я имел виду диагностику ,а не читателя ошибок,с этим видно сложно у вас...
я пас :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Февраль 2018, 14:13:39
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
2...Если Равиль Хаметович захотел просто спросить - "что сделать, чтобы мотор заработал" , то это мне не интересно
У Равиля кажись другой интерес. Он как учитель первоклашек любит задавать вопросы на уже решённые задачи. И это ПРАВИЛЬНО!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Февраль 2018, 14:13:55
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 473
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
да и AHU на Боре никогда не стоял
верно подмечено :-)двигатель ALH.. Но конструкция одинаковая.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Февраль 2018, 14:16:58
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 473
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
я имел виду диагностику ,а не читателя ошибок,с этим видно сложно у вас...
Андрей! С чем у нас сложно?? :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099