0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2018, 18:39:41
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2018, 20:30:32
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Москва
diezzell, kuzja,
короче пошел чистить егр, откручиваю, а он заглушенный. закрутил обратно. нашел в бардачке датчик положения распредвала новый, подумал может из за него, поменял, ничего не изменилось. не заводится
работает плохо 5 сек и глохнет

я подумал, может солярка замерзла, вдруг летнюю налили мне, как это проверить можно?

16 Март 2018, 22:01:05
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Зачем читать ошибки. Читать и сравнивать нужно данные с систем.
Данные - это в идеале, хотя в делфае их не много. Вот ошибки скажут о многом. Тем более, что при НЕзапуске начинает МОРГАТЬ спираль.

16 Март 2018, 22:16:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Но есть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2018, 10:34:04
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 173
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Стоп! Надо что б не гадать на кофейной гуще отделить мух от котлет. Для этого помимо ошибок нужны данные. Люди дают вам советы исходя из собственного опыта в ремонте. Но мы не шаманы- можем и ошибаться. Егр заглушен, а ошибка по нему имеется- уже косяк! Мне все таки кажется что проблема по выпусному тракту. Лопасть турбины можно посмотреть по холодной стороне, скинув патрубок от воздушного фильтра

17 Март 2018, 20:11:42
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Москва
сегодня проверял ошибки уже своим сканером, ошибки

P2288 - Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня
P2263 - Неисправность, сообщенная REA (электрическое исполнительное устройство вращения)

остальные ошибки вроде от севшего акума
P1664 - FIP malfunction
P0191 - Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP

помню что раньше при заводке машины рычажок турбины двигал электромотор, а сейчас он только щелкает . я снял рычажок - от руки турбина шевелится. может закис этот блок вращения турбины? как можно проверить? может из за этого не заводиться?

19 Март 2018, 15:16:54
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Ну это уже явно какой-то цирк! :D FIP на TDCI  в помине нет! :facepalm:

19 Март 2018, 16:13:15
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ну это уже явно какой-то цирк! :D FIP на TDCI  в помине нет! :facepalm:

на самом деле этих ошибок больше нет) машина завелась, как мне объяснил диагност, из за глюков в проводке (многие фишки в состоянии не очень), в частности горит лампа аккумулятора, хотя зарядка идет хорошая. скорее всего глюк в проводах фишки генератора, который вызвал ошибку с повышенным давлением в рампе (дозирующий клапан не получал сигнала о сбросе давления)

остались ошибки
P0405 - низкое напряжение электрической цепи А датчика EGR  (эта не должна влиять ни на что) либо из за фишки датчика, либо из за того что заглушен
P0622 - электрическая цепь клеммы катушки генератора
P2263 - неисправность сообщенная REA. тут диагност мне сказал что спираль может загораться из за него. типа этот сервопривод подклинивает и загорается спираль

а почему дымит и воняет на холодную - тут либо компрессия либо одна форсунка льет в цилиндр(по коррекциям посмотрели)

на днях поеду компрессию мерить


19 Март 2018, 18:32:40
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Ошибки, которые Вы перечислили, к НЕ запуску автомобиля отношения не имеют. Дымность (особенно белым дымом) на холодную, и плохой /НЕзапуск вообще - имеет прямое отношение к топливной системе. Совет - ищите кто в этом разбирается. Особенно в фордах TDCI.
Компрессия тоже как варинт, но топливная скорее.

23 Март 2018, 10:57:48
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Москва
померили компрессию

11-13-14,5-15

мастер сказал что троение неровное и больше похоже что одна форсунка мудит. ну в принципе по коррекции показывало в одной форсунке большие коррекции

компрессия конечно тоже низкая, я удивился как вообще при такой заводится движок

23 Март 2018, 23:02:49
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А карточку из компрессографа с "тазиком" не перепутали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.