0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2018, 00:21:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Новгородская обл. г. Старая Русса
Всем привет, расскажу как я ремонтировал тнвд (я не топливщик и не специалист)
Машина мерседес 212d с 2.9 602980. 1996г  поменялся на газель)) :wave:
Ну да ладно вот вся суть, тнвд был мертв. разобрал, плунжерная пара была похожа на елку, без игрушек тока :D
Тннд весь в ржавчине лопатки не шевелились, вал болтался, втулки сальник в топку, поршенек таймера износ до белых царапин, в общем поносило его хорошо.
что я поменял, приводной вал, втулки, сальник, тннд, шайбу на тннд, плунжерную пару в сборе с пружинами, гайку с непонятным ключом на плунжер, и конечно же все резинки и колечки, а ещё клапан внутрикорпусного давления.
Все собрал зазор К выставил в 3.3 как в тест плане кф уже стоял так как плунжер пришел в сборе.
Поставил на машину,  коленвал до вмт 12 градусов, тнвд по 1 цилиндру, прокачал, чудо машина завелась ( забыл форсунки тоже все перебрал поменял  все распылители) Но чудо длилось не долго :facepalm: прогрелся до рабочей температуры и начали плавать обороты, едкий дым глаза слезились. 
А вот теперь про внутрикорпусное давление))) Подцепил манометр обратку до клапана (выточил переходник и приварил к нему сосок)
Запускаю двигатель На манометре 8.2кг на холодную, прогревается до рабочей температуры и давление падает до 3кг. куда оно девается???, понимаю что где то расширяется и давление уходит. пробовал запитывать авто с канистры такая же беда. Есть подозрение на поршенёк опережения, заказал жду. Больше мыслей нет, Может что подскажите?

30 Март 2018, 03:41:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в этом списке не хватает корпуса
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Март 2018, 08:05:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вариантов много.Неправельная сборка тнвд.Неправельно отрегулирован тнвд.Неправельное согласование тнвд-двигатель.На форсунки распылители оригинал ставились?Давление на форсунках какое?Вы бы тнвд проверили
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

30 Март 2018, 09:12:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Новгородская обл. г. Старая Русса
Вариантов много.Неправельная сборка тнвд.Неправельно отрегулирован тнвд.Неправельное согласование тнвд-двигатель.На форсунки распылители оригинал ставились?Давление на форсунках какое?Вы бы тнвд проверили
А что там можно неправильно собрать все не так сложно, уверен что собран правильно, по регулировки возможно не попал в цикловую подачу, но он заводиться отлично что на горячую что на холодную, повторюсь обороты начинают плавать как давление внутрикорпусное упадет до 3кг.
На форуски распылители поставил 2 437 010 080 пришли даже с шайбой направляющей. давление даже не регулировал новые распылители показали 190кг как на форсунке и написано. Тнвд негде проверить, стенды есть но без электронного управления.

30 Март 2018, 09:16:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Новгородская обл. г. Старая Русса
в этом списке не хватает корпуса
Корпус признаюсь дороговат и трудно найти его, читал что востонавливают их,  торцуют посадку под тннд, и втулки ставят на таймер.

30 Март 2018, 10:27:01
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
правильное ли давление и ход поршня автомата на авто не проверите.только на стенде.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

02 Апрель 2018, 21:27:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Новгородская обл. г. Старая Русса
Поменял Корпус, теперь другая беда) плохо заводиться, на холодную, прогреется с пол оборота, и при перегазовке сильно раннит, подсунул толще шайбу под пружину таймера на оборотах раннить перестал, давление убавил ещё,  но на холодную не заводиться долго крутить приходиться схватывает но не может, раньше поворачиваю насос на оборотах начинает раннить, не поймать золотую середину, всетаки придеться искать стенд и знающего человека :cry:

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6775
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26870
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4912
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3473
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8517
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar