0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2018, 10:01:05
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
 :facepalm: господин супер топливщик, а не будете ли так любезны пояснить свое высказывание. Уж коли вы знаете больше, в каких режимах работает на ос в баке. А заодно, как этотом танке контролируется зарядка?

21 Май 2018, 10:27:18
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3002
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
:facepalm: господин супер топливщик, а не будете ли так любезны пояснить свое высказывание.
плазма не стабильна сегодня…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2018, 10:45:52
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3002
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
с ВСЕМ начни , он под сидушкой пассажира
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2018, 11:22:15
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Всм не при делах. Почему когда убираю контакт с генератора, срабатывает реле? Получается гена блокирует насос...

21 Май 2018, 11:44:19
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3002
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
В моторном что в активных? Обороты видит?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2018, 11:51:19
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
 :cool:обороты? Генератор? На коврике?

22 Май 2018, 15:34:20
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Вопрос закрыт.Разобрался. И все таки генератор пускает плазму...  :super:

04 Июнь 2018, 23:54:08
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Ровер короче меня решил добить.
Собрал машину. Клиент уехал, недалеко, вернулся через 5 минут. Начала скакать температура.
Разъем пошевелид. Не помогает. Стрелка живет своей жизнью. Потянул проводок датчика из косы на двигателе,  она вроде как дербаненая, выясняется что несколько раз был поджог свечными проводами. Провода датчиков все оплавленные. Подписываюсь реставрировать косу.
Собрал все снова. Датчик температуры одноконтактный. Воткнул вольтметр проверить кривую. Заводим Проходит пару минут и понимаю что у меня от точки приложения второго провода цэшки зависит напруга с датчика.. От замыкания проводком с массы акб на кузов начинают ярче гореть габариты.
Выкидываю отключатель массы, делаю обходные маневры, подбрасываю массу дополнительно к кузову. Контроль дачика показывает нормальный полет. Катаемся, греем все ок.
Клиент забирает авто. Пятнадцать минут он снова у нас. Опять заскокал датчик. Опять разности на двигателе и на аккамуляторе, будто на движок напругу подкидывают.
Время домой. Наскоро перебрасываю массу на двигателе в другое место. Прозваниваю цепь. Заводим, работает пять минут и глохнет. Добираюсь до насоса в баке, он молчит, плюс приходит.
У меня уже мозг клинит. Что с этим опаным ровером происходит. Из за него отпуск летит к черту...