0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2018, 12:16:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Надым
Написал сначала не в тот раздел, а удалить не получается.

Всем доброго дня.
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2008г.в.
Двигатель: YD25DDTI
ТНВД 16700EB30B
Во время выезда за город авто (с груженым прицепом) не завелось после 5 минутной стоянки. Завоздушило топливную. Стравили воздух через подачу форсунок и авто завелось, но работало с перебоями и троило очень сильно. С космическим расходом, никакой динамикой кое-как доехал до города.
Для начала проверил и поменял все топливные шланги, все хомуты - не помогло.
Купил новый фильтр и клапан на него от бош (на стоящем фильтре-оригинале проехал около 2ткм). Результат нулевой-воздух так-же в магистралях. После прокачки авто если и заводится, то сразу глохнет.
Попробовал из баклажки с салярой напрямую к насосу, обратку напрямую без клапана. Снова воздух и порядочно.
Вчера, по совету, решил проверить регулятор давления на тнвд. При откручивании болтов были слышны звуки выходящего из-под него воздуха. Снял. Резинки визуально целые, но на посадочных местах ходят свободно, можно сказать что слегка болтаются. Сегодня попробую подобрать в магазине новые и завести с ними.
Как можно проверить данный регулятор на работоспособность? Или покупать сразу новый?
Если дело не в регуляторе, то получается ТНВД под замену? Самому его реально перебрать? Еще подсказали вариант, что может сальник на ТНВД быть виновником подсоса.
Еще китайским елмом считал две ошибки - P1610 и P1614, до этого их не было. Но я снимал аккумулятор, может из-за этого. Сегодня проверю с помощью TECU3.

В городе нет дизель-сервисов, обратиться некуда. Буду очень признателен за помощь и подсказки.

02 Июнь 2018, 05:58:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ошибка Р1610--режим блокировки иммобилайзера, Р1614--связка ключа и Иммо-разрыв.
Всем доброго дня.
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2008г.в.
Во время выезда за город авто (с груженым прицепом) не завелось после 5 минутной стоянки. Завоздушило топливную. Стравили воздух через подачу форсунок и авто завелось, но работало с перебоями и троило очень сильно. С космическим расходом, никакой динамикой кое-как доехал до города.
Для начала проверил и поменял все топливные шланги, все хомуты - не помогло.
В городе нет дизель-сервисов, обратиться некуда. Буду очень признателен за помощь и подсказки.
Я бы проверил резинку на ТННД..Очень похоже по симптомам.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2018, 20:44:42
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1800
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Игла рыспылителя заклинила в открытом положении, и через отверстия за счёт компресии  завоздушивает систему.Такое имеет место быть?

02 Июнь 2018, 22:00:00
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 7
    • Керчь
Не может, ибо это коммонрейл - заклинивший в открытом состоянии распылитель = гидроудар
 а вот Dizelraf похоже не ошибся.

04 Июнь 2018, 06:52:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Надым
Я бы проверил резинку на ТННД..Очень похоже по симптомам.
Доброго дня.
Это что за резинка? А где находится ТННД? Или имели ввиду ТНВД?

04 Июнь 2018, 23:00:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Сальник, не сальник, но воздушит тнвд может однозначно. Его в ремонт надо, потом на стэнд. Придется раскошелиться, если нет желания повторить историю скупого.

05 Июнь 2018, 06:36:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Надым
Сальник, не сальник, но воздушит тнвд может однозначно. Его в ремонт надо, потом на стэнд. Придется раскошелиться, если нет желания повторить историю скупого.
Вчера поменял резинки на регуляторе давления (находится на тнвд). Авто после секунд 5 кручения стартером завелось. Работало жестко, но через секунд 5-7 стало выравниваться. Я на радостях заглушил. Позвонил жене, поделился новостью. А потом решил еще раз завести и дать поработать. ФигВам. Опять не хочет схватываться. Приехал отец, решили воздух опять проверить и стравить если есть. Один стартер крутит, другой подачу отворачивает поочередно. В общем в этот раз ни саляры, ни воздуха в магистралях... Пробовали напрямую к тнвд снова через баклажку - тот же результат. Может все-таки регулятор тому причина? Там, как я понял, обычный соленоид. Если его заклинило, то топливо не будет поступать? Я его снова стал откручивать чтобы снять. Из посадочного отверстия в тнвд полилась саляра сразу. Получается воздух сосало из-под него скорее всего. Заказывать новый или снимать тнвд и отсылать в ближайший сервис для проверки и ремонта? А если взять б/у с того же евроавто? На новый сейчас финансов нет.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 06:38:11 от AndreiSil »