0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2018, 17:58:58
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
кодирование делфи на боше, для этого надо будет докупить серьезный кусок по оборудованию
1 надо охлаждение, на штатном никак, и тележка снизу не только для удобства, это не ящик для ключей а еще и холодильник
2 электронный блок, так как штатный блок управления форсункой не может давать сигнал на форсунку делфи
3 время кодирования (хотя тут у всех есть некоторые сложности)
Посмотреть в воронеже я думаю не проблема, разработка оборудования для делфи под епс то от Димеда ...
По остальным я просто промолчу. Нормальное кодирование есть только на хартридже  это хартридж cri-pc или  avm-pc , но программа и железо по сути одно
Чем больше мастеров тем больше работы

05 Август 2018, 18:28:38
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
А не кто и не спорит что только на сирайписи или авм норм кодирование. Я же говорю это в будущем для начала надо запустить а там будет видно. Сейчас надо определится с первичным оборудованием. Зачем вкладывать 5-10 сразу, а вдруг это будет стоять. Сразу очереди из клиентов не будет.
« Последнее редактирование: 05 Август 2018, 18:30:16 от grey_S »

05 Август 2018, 21:00:14
#62
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я же говорю это в будущем для начала надо запустить а там будет видно. Сейчас надо определится с первичным оборудованием. Зачем вкладывать 5-10 сразу, а вдруг это будет стоять. Сразу очереди из клиентов не будет.
как говаривает ВАЛЕРА..."на коленке"   уже есть  "умельцы"..к ним  и очередь также имеется.но  зачастую не за ремонтом.а возвратом  оплаченного...Поэтому..есть высокая необходимость либо в качественном ремонте форсунок,либо не менее качественном  шиномонтаже...там с выездом на дом. плюшками в салон,мойкой стёкол  и салона..Тут инвестиции не будут "мгновенно"  начать приносить прибыль...срок окупаемости будет приличным...посему изначально уже нужно просчитывать риски..."вкладываться" и ждать,либо  таки просто расширить  номенклатуру и качество обслуживания в уже раскрученной сфере производства..обслуживания.Вообщем...либо  речь о шампанском  и риске,либо о планомерном снятии "сливок" с уже имеющегося молока...
« Последнее редактирование: 05 Август 2018, 21:01:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Август 2018, 21:55:55
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
В начале это диагностика и ремонт форсунок потом насосов. Первичную диагностику ТНВД можно сделать  на авто.
СР 2 вообще можно не снимать и отремонтировать на авто.

06 Август 2018, 04:42:30
#64
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
СР 2 вообще можно не снимать и отремонтировать на авто.
С таким подходом, можно и инжектора ремонтировать в тисках.И не тратить 1,5 рубля на стендовые игрушки.
И зачем тогда тема продолжается?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Август 2018, 05:34:54
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
СР 2 вообще можно не снимать и отремонтировать на авто.
С таким подходом, лучше уже и не задавать вопросы на форуме.

06 Август 2018, 07:19:35
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Да наверное нет смысла продолжать данную тему так как за пять страниц только один флуд и оскорбления по сути практически ноль.

И да есть смысл вкладывать для начала именно в диагностику и ремонт форсунок.

И да половина сервисов не снимают тнвд ср2 с авто потому что есть небольшой геморрой с установкой да и зачем.

И да это увеличение спектра услуг в сервисе. По диагностируем по учимся благо данного добра хватит и только потом начнём ремонт. В тисках никто не собирается ремонтировать.

06 Август 2018, 07:56:40
#67
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И да
И да.....тему-то нахрена закатил,если всё и без нас "знаешь и умеешь"?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Август 2018, 09:39:24
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня "железный музей", есть в нем экспонат СР2. Так не получилось бы его отремонтировать на машине. Разорван корпус, разбиты оба толкателя, сожрало вал, поломало пружины.
Про адекватную настройку дозирующего блока можно вообще не заикаться. А новые дозеровщики не проходят стенд.
« Последнее редактирование: 06 Август 2018, 09:40:58 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2018, 11:56:18
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
За пять страниц ничего кроме..
А не кто и не говорит что всё знает и умеет просто хотел подобрать оборудование по соотношении цена качество.

Смысл в ремонте данного насоса.

06 Август 2018, 13:43:15
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот, сожраный вал или лопнувшую пружину заменить сверху невозможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2018, 14:20:19
#71
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
просто хотел подобрать оборудование
     у меня Роботти ево+ КО4000...мне нравиться.. :thumbup:

06 Август 2018, 14:24:57
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
спасибо как ко стоит своего

07 Август 2018, 08:15:15
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Да наверное нет смысла продолжать данную тему так как за пять страниц только один флуд и оскорбления по сути практически ноль.

И да есть смысл вкладывать для начала именно в диагностику и ремонт форсунок.

И да половина сервисов не снимают тнвд ср2 с авто потому что есть небольшой геморрой с установкой да и зачем.

И да это увеличение спектра услуг в сервисе. По диагностируем по учимся благо данного добра хватит и только потом начнём ремонт. В тисках никто не собирается ремонтировать.
Перед высоким взлетам - должно быть глубокое падение.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Ноябрь 2018, 18:50:27
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
 Интересует  " респондс тайм" на сименс форсунке. Какой он на исправной форсунке?

 

Оборудование для "терки"

Автор Виталий 1975Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 488
Последний ответ 21 Октябрь 2024, 21:58:19
от Виталий 1975
Оборудование для ремонта ДТА, способы ремонта электронных систем.

Автор Dizelist-36Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 12
Просмотров: 7329
Последний ответ 31 Январь 2009, 23:12:03
от Dizelist.ru
Продам стенд для испытания ТНВД СДТ-11/У (пр-во ПО "Стендовое оборудование")

Автор aivengoРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2888
Последний ответ 08 Ноябрь 2015, 04:18:55
от разиель
Продам новый топливный насос для салонного отопителя производства "ВИРТА"

Автор ПаисовичРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 3759
Последний ответ 20 Июнь 2017, 10:11:57
от Паисович
Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 6238
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель