0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2009, 19:12:11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Доброго времени суток всем. Нетак давно присоединился к вам. Занимаюсь ремонтом ДТА 6 лет. Хотел бы пообщаться с коллегами по вопросам 1.модернизация стендов. 2.ремонт и регулировка импортных тнвд. 3.диагностика,устранение неиспр. и ремонт систем управл. диз. двигателей( включ. comon reil)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Январь 2009, 23:27:30
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Чтобы не устраивать свалку, задавайте конкретный вопрос, если он у Вас есть.

19 Январь 2009, 17:57:47
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чтобы не устраивать свалку, задавайте конкретный вопрос, если он у Вас есть.
А это и есть конкретный вопрос 3в1  ;D Каждый может отвечать на любой - кого, что интересует.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2009, 22:07:16
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А вопроса то собственно и нет, есть только пожелание....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Январь 2009, 23:33:46
#4
  • Гость
1) прямой привод 15 kWt минимум, установка тестовой форсунки ISO стандарта,а в идеале EPS 815+KMA(BOSCH).
2) Инструмент по большей части самодельный(родной стоит кучу бабла). Програма ESI(tronic) с архивами, ESPI ZD,ZW,ZX.DENSO ETSI. Контроллеры для VE(немцев и японцев),для PE(немцев).
3) Большая часть инструкций по диагностике,устранению неисправностей и ремонту находиться в ESI.
Но много неожиданностей. Например KTS 540 не соединяется с BMW и некоторыми VW. Старые VAG он вообще не понимает,как и FORD Ranger 2004 года европейской сборки. Азиаты для этого сканера -темный лес.
Инструмент для замера давления в рампе, тестер инжекторов CR.

29 Январь 2009, 21:01:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Инструмент для замера давления в рампе, тестер инжекторов CR.

Подскажи пожалуйста где где это можно приобрести(я по поводу C-R). Стенд для ТНВД есть ,правда на 7,5 кВт(отечественный-переделанный ,с частотным преобр. FuJI). Еще в последнее время занят поиском подходящего сканера. Чтобы достойно мог работать с диз.двиг. от легковых до грузовиков, а также со спец и с/х техникой. Может есть что на виду? Подскажи пож..
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Январь 2009, 22:58:26
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Легковые и грузовые вместе и с широким охватом ни один сканер не берёт, по крайней мере из того что имеем у себя в конторе. Т.е. BOSCH KTS-540; Texa navigator в основном грузовые; CarmanScan Wi / Light один с компом работает, другой наладонник это в основном азиаты,хотя и европейцев читает-только легковые; АВТОАсс-это отечественные и если поковыряться то WAG group. 7.5 kWt хватит на многое, но PES H-серии,а так же ЯЗТА 136 и 179 не потянет. Да чуть не забыл про БСН 1.Блок сервисный настройки для МАЗ Е-3. Так же нужен блок для регулировки и контроля EDC BOSCH P/R/H/M серий. Для VE-контроллер, причем для бош(ДД 3800 пойдет. Малоярославец делает), зексель(COVEC-F manual controller, родной) и денсо(нет пока у меня)-свой нужен. Всё покупалось в разных местах. В основном в Дунфане и Автоджете.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2009, 20:29:03
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Легковые и грузовые вместе и с широким охватом ни один сканер не берёт, по крайней мере из того что имеем у себя в конторе. Т.е. BOSCH KTS-540; Texa navigator в основном грузовые; CarmanScan Wi / Light один с компом работает, другой наладонник это в основном азиаты,хотя и европейцев читает-только легковые; АВТОАсс-это отечественные и если поковыряться то WAG group. 7.5 kWt хватит на многое, но PES H-серии,а так же ЯЗТА 136 и 179 не потянет. Да чуть не забыл про БСН 1.Блок сервисный настройки для МАЗ Е-3. Так же нужен блок для регулировки и контроля EDC BOSCH P/R/H/M серий. Для VE-контроллер, причем для бош(ДД 3800 пойдет. Малоярославец делает), зексель(COVEC-F manual controller, родной) и денсо(нет пока у меня)-свой нужен. Всё покупалось в разных местах. В основном в Дунфане и Автоджете.
Я вообщето на широкий охват не претендую - пока.Но основные марки хотелось бы.Выбор стоит между   BOSCH KTS-540 и Мегаскан (в наличии нет пока ни того ни другого).Спец техника - это в основном Hitachi (экскаваторы, погрузчики). На монстров ЯЗТА надежды нет их не так много ко мне обращается. Крутили 6-ку думал без привода останусь, а за 8-ки и браться не стал из-за эконом. невыгодности.В данный момент  взгляд мой направлен в сторону Common-Raila. По моему за ним дизельное будущее.
Спасибо за ответ! Удачи в делах!
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2009, 20:48:29 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Январь 2009, 00:39:19
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо! Со спецтехникой есть засада-очень напряжно с железками и тест-планами.с диагностикой тоже.Периодически встает вопрос о покупке диллерских сканеров. ЯЗТА я тоже в рассчёт не брал,но за последнюю неделю 1 ремонт,1 диагностика,ещё один должны приволочь после выходных. К стати  Common-Rail насосы производства DENSO не бери,кодированные! Разобрал-код слетел. Про Мегаскан-ничего сказать не могу, не сталкивался.По поводу привода- не совсем "ноу-хау",но не отлетает. Будет интересно что за штука пиши на мой E-mail. Поделюсь чем могу. ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2009, 13:11:38
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Спец техника - это в основном Hitachi (экскаваторы, погрузчики
Tech 2 тебе поможет. Больше к исудзу подцепиться по хорошему нечем.
 
Цитировать
К стати  Common-Rail насосы производства DENSO не бери,кодированные! Разобрал-код слетел.
Не совсем так ;) HP3/4  адаптации не просят. В случаях с некоторыми HP2 мозги самокорректируются с учетом износа насоса, и после шаманства с насосом или  его замены требуется эту поправку тереть. В большинстве случаев для этого годится  дензовский DST-PC.


 



31 Январь 2009, 19:53:07
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
К стати  Common-Rail насосы производства DENSO не бери,кодированные! Разобрал-код слетел.
Вообще-то уже делали несколько штук. Клиент привез после того, как диагносты определили недостаточное давление. Разобрали, осмотрели и пришли к выводу , что всему виной явл. нагнетательные клапана.Они просели очень сильно. Пришлось изготавливать "на заказ" :D Ели интересно как пиши.После этого они отработали примерно полгода, пока их не накормили "чечен-Лукойлом". Но самое удивительное то что на плунжерах ни каких следов износа, а вот клапана опять синие.Ну и "рукастые" механизаторы( им бы эти руки...,и головы тоже).Один восстановили , но пока на двиг. не ставили - клиент приобрел новые. Остальные ждкт своего часа.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Январь 2009, 22:26:37
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за поправки. Я на этот форум и пришел делиться своими наработками и учиться на опыте своих коллег.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2009, 23:12:03
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я на этот форум и пришел делиться своими наработками и учиться на опыте своих коллег.
Так все мы тут с одной целью ;)