18 Январь 2009, 19:12:11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Доброго времени суток всем. Нетак давно присоединился к вам. Занимаюсь ремонтом ДТА 6 лет. Хотел бы пообщаться с коллегами по вопросам 1.модернизация стендов. 2.ремонт и регулировка импортных тнвд. 3.диагностика,устранение неиспр. и ремонт систем управл. диз. двигателей( включ. comon reil)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Январь 2009, 23:27:30
  • Администратор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Чтобы не устраивать свалку, задавайте конкретный вопрос, если он у Вас есть.

19 Январь 2009, 17:57:47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
    • Dizelist-36
Чтобы не устраивать свалку, задавайте конкретный вопрос, если он у Вас есть.
А это и есть конкретный вопрос 3в1  ;D Каждый может отвечать на любой - кого, что интересует.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2009, 22:07:16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А вопроса то собственно и нет, есть только пожелание....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Январь 2009, 23:33:46
  • Гость
1) прямой привод 15 kWt минимум, установка тестовой форсунки ISO стандарта,а в идеале EPS 815+KMA(BOSCH).
2) Инструмент по большей части самодельный(родной стоит кучу бабла). Програма ESI(tronic) с архивами, ESPI ZD,ZW,ZX.DENSO ETSI. Контроллеры для VE(немцев и японцев),для PE(немцев).
3) Большая часть инструкций по диагностике,устранению неисправностей и ремонту находиться в ESI.
Но много неожиданностей. Например KTS 540 не соединяется с BMW и некоторыми VW. Старые VAG он вообще не понимает,как и FORD Ranger 2004 года европейской сборки. Азиаты для этого сканера -темный лес.