0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2009, 15:46:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Дело в следующем!
Купил новый ТНВД для Опель Вектры С с двигателем Y2.0DTH. Мозги поставили от старого насоса, т. к. сказали, что в Самаре нет стенда для "обучения" насоса. Заводится хуже, тянет хуже(стала "туповата"),с выхлопной идет дымок, повышенный расход.
Теперь говорят, что надо всё - равно "прошивать", ибо нет согласованности зл.части с механической. Таких стендов только два - в Минске и в Москве, причем в Москве так же потребуется и сама машина. Подскажите, так ли это на самам деле? Устал я уже мыкаться и отсчитывать купюры!!!

04 Декабрь 2009, 22:12:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снятие програмируемого блока с VP44 без последующей установки на стенд и настройки черевато последствиями.
Купил новый, зачем же мозги снимать со старого???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 00:25:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Хеллоу! Сталкивался с заменой насоса на своей синтре, насой такой же, тока типа правильно VR 44. Новые мозги насоса купленые с насосом или без , идут  действительно чистые! И данная процедура програмации-коррекции, осуществляеться только на оф дизель-бошш-сервис, и если я владею правильной информацией, то их всего три на територии снг Москва, Киев и чето типа Латвии гдето. Так как Ни одна дизельная машина официально к нам не завозилась, окромя крузера сотого.
Тоже мучались с этим насосом капец, потом нашли б\у 300уев, день или два сами неспеша переставили. И все гуд!!!
Да ты еще и за насос наверно 2-3 штуки уев отвалил??? Обидно.

05 Декабрь 2009, 02:09:41
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Купил новый, зачем же мозги снимать со старого???
Присоединяюсь к вопросу.

Цитировать
причем в Москве так же потребуется и сама машина.
Не нужна машина.

Цитировать
тока типа правильно VR 44.
Насос семейства VR тип VP44

Цитировать
и если я владею правильной информацией, то их всего три на територии снг Москва, Киев и чето типа Латвии гдето.
Только в Москве я пять знаю, наверняка ,есть еще те, которых не знаю.

Цитировать
Новые мозги насоса купленые с насосом или без , идут  действительно чистые!
Новые мозги естественно продаются без прошивки. При покупке насоса в сборе прошивка и корректировки уже залиты в мозг насоса.

Цитировать
Так как Ни одна дизельная машина официально к нам не завозилась, окромя крузера сотого.
Если говорим о России, то много дизелей сейчас официалы везут. А на крузаке сотом насос V4 дензовский, мозга на нем нет, стоит дозирующий клапан, который прописки не просит. Тем не менее, если делать всё по правильному,  после испытания корректировки записываются в память насоса с помощью дензовского контроллера.  В отличии от насосов VP29/30/44 без записи корректировок насосы обычно работают более менее прилично. 











05 Декабрь 2009, 09:25:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Снятие програмируемого блока с VP44 без последующей установки на стенд и настройки черевато последствиями.
Купил новый, зачем же мозги снимать со старого???
Сказали, что насос с мозгами новый требует "обучения". Поэтому и поставили мозги от старого, которые уже запрограммированы.

05 Декабрь 2009, 12:07:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
про крузер я , не про насос ,а про то что официально завезен. Насчет остального Согласен, было год назад и если знаеш лучше то наверно так и есть!!!

15 Декабрь 2009, 12:11:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Дело в следующем!
Купил новый ТНВД для Опель Вектры С с двигателем Y2.0DTH. Мозги поставили от старого насоса, т. к. сказали, что в Самаре нет стенда для "обучения" насоса. Заводится хуже, тянет хуже(стала "туповата"),с выхлопной идет дымок, повышенный расход.
Теперь говорят, что надо всё - равно "прошивать", ибо нет согласованности зл.части с механической. Таких стендов только два - в Минске и в Москве, причем в Москве так же потребуется и сама машина. Подскажите, так ли это на самам деле? Устал я уже мыкаться и отсчитывать купюры!!!

Менял такой насос на Фронтере, купил новый мне его на сервисе в Воронеже переставили, и всё работает без проблем. Ничего по-моему не прописывали, только ошибки стёрли, да и сервис был не дизельный.

15 Декабрь 2009, 12:55:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правильный подход к делу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Декабрь 2009, 20:26:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

[/quote]
Сказали, что насос с мозгами новый требует "обучения". Поэтому и поставили мозги от старого, которые уже запрограммированы.
[/quote]

Это правильное решение(иммо перешивать не надо), только не учли  корректирующие резисторы.  У Дэнсо находяться снаружи,  у немцев внутри блока. Запрограмированы под конкретный насос.
Но не все потеряно. Покатайтесь - посмотрите   корекцию по цилиндрам. Эта функция доступна  дилерским сканерам. Мультимарочники  не всегда поддерживают.
Так же посмотрите выставку ТНВД. При замене могли  ошибиться с углом.

16 Декабрь 2009, 18:13:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Насос отправил в Минск на стенд. Посмотрим что получится.
По результату отчитаюсь.

18 Декабрь 2009, 13:29:20
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Я тоже ставил и новый насос и насос с другой машины в обоих случаях все работает нормально.

05 Февраль 2010, 18:05:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Как и обещал, продолжаю.
Из Минска пришел ответ: насос требует замены блока централизации(мозгов). Цена вопроса  36 000 руб.
Т.к., прежде, чем устанавливать новый насос на автомобиль, нужно запрограммировать блок централизации(у меня он был "пустой" до переброски родных "мозгов"). К тому же, оказалось, что это не новый насос, а восстановленный. И самое смешное, что насос оказался не от моей машины. Мой родной насос 0470504204 (по новому обозначению 0470504210) и ставится он только на Опель Вектру С и больше ни на что.
Отогнал авто в другой сервис. Шеф предложил заказать насос б/у из Минска 0470504204 с ключами и иммобилайзером. Так и сделали. Поставили. Правда электронщики ковырялись 4 дня - переписывались с Опелем. В Бельгии купили коды доступа для б/у насоса, в режиме он - лаин с Германии закачали мозги. Вот такой вот насос VP 44 на Опеле Вектре С. На нем даже завязано ARBeg и ABS. Машина работает. Только рекомендуют заменить две форсунки (не распылитель). Может кто подскажет по б/у форсункам по цене?

06 Февраль 2010, 23:58:39
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дружище - замена форсунок это самый простой метод решения. Замена комплекта (распылитель, проставка, нажимная часть) даёт такой же результат как и замена форсунки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2010, 14:43:37
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Пока запчасти на эти форсунки не продают к сожалению.

07 Февраль 2010, 16:21:18
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ты номерочек с форсунки напиши, типа такого 0 4** *** ***
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25008
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10854
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20438
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12171
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7009
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер