0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2018, 21:00:28
Переоборудовали все свои обкаточные стенды как форсуночные, так и насосные на Поток. И блоки управления, и измерительные работают больше полутора лет безукаризненно! Если и возникают вопросы, ответы получаем молниеносно!

21 Сентябрь 2018, 21:07:09
#1
p.s.  Оборудование Поток CR-2, Поток FM-8, Поток PF нами используются больше полуторалет в круглосуточном режиме и ни разу не подвели. Спасибо!

21 Сентябрь 2018, 23:29:42
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Пять лет, полет нормальный! Андрей ты прав, на сто процентов говоря что оборудование не подводит. Это самый лучший контроллер на сегодняшний день, который я применяю для дооснащения стендов под систему коммон рейл. Доступно, современно, техподдержка на уровне. Следующий стенд будет прокачан мной, конечно же с применением Поток CR. И вновь где нибудь в российской глубинке он будет радовать нового владельца, своими возможностями.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

22 Сентябрь 2018, 12:25:44
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мы тоже работаем на потоке , Маз, Камаз ,и прчее недоразумение ремонтируем на ура,со своими задачами справляется отлично.
Единственный минус что сам контроллер запёхан в недоразумение под названием бонус м 108.
Есть идея переоборудовать стенд сдт под работу с потоком ,в плане чтоб насосы крутить и форсунки CR при случае проверить.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Сентябрь 2018, 22:15:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 5
    • Россия, город Герой Ленинград
Пользуем Поток VE/PE около 3 лет. До этого был ктн-2м. Поток за это время ни разу не подвёл. По Бошу для классики есть оригинальное оборудование и скажу вам что Могилёв сделал удобнее и функциональнее чем производитель. Короче работать одно удовольствие. Всё выпрашиваем у начальства Поток Zexel и совсем мечта безмензурка для hartridge под dp210/310 насосы :super:

24 Сентябрь 2018, 12:08:13
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
VitaliyKTS, Как от обладателя такого количества приборов, очень бы хотелось услышать более детальный сравнителный анализ этого оборудования друг с другом (если оффтоп- то можно в личку). Что касается VE- после настройки по ориг. тест-плану с соблюдением условий по температуре, трубкам и форсункам. под  управлением Потока, можно ли быть уверенным на 100% что не придётся лезть в централизацию после установки на авто?

26 Сентябрь 2018, 00:15:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 5
    • Россия, город Герой Ленинград
Скажем в 9 из 10 случаев на 100% никуда не придётся лезть. Есть небольшие вопросы по М-насосам (не всегда быстро удавалось вычислить проблемы с централизацией). Ну и некоторые мышины с VEшками. Например на vw 1,9/2,5 нужно делать х.х в середину или ниже тест-плана и другие, но их немного. Теперь о плюсах и сравнениях. Благодаря обратной связи постоянный контроль положения рейки/дозатора в V , проверка опорных точек запуска/останова. Всё задаётся с контроллера, никаких вытягиваний рейки руками, постукиваний по магниту. К тому же никаких мультиметров (только для входящей «прозвонки»), проводов, источников питания и сигнала и и.д. Только прибор и кабель. Плюс функция запуска двигателя - классная фишка, много раз выручала в спорных ситуациях. Плюс софт, управление с ноута, график изменения положения рейки/дозатора на экране, плюс возможность прикрутить безмензурку, тестпланы - ух круто было бы, ну это я замечтался :-) Всё рядники включая хубшиберы и М-ки ложатся в тест-план на оригинальных форсунках и трубках. Хоть и не для этого, но наладили ремонт zexel . Снимали показания заведомо исправных тнвд. Иногда используем для проверки cp2 блока дозаторов (по очереди управляем клапанами)  :D Это моё мнение, в сравнении с оригинальной технологией.

26 Сентябрь 2018, 08:02:45
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем в 9 из 10 случаев на 100% никуда не придётся лезть. Есть небольшие вопросы по М-насосам (не всегда быстро удавалось вычислить проблемы с централизацией).

 Теперь о плюсах и сравнениях. Благодаря обратной связи постоянный контроль положения рейки/дозатора в V , проверка опорных точек запуска/останова. Всё задаётся с контроллера, никаких вытягиваний рейки руками, постукиваний по магниту.

Это моё мнение, в сравнении с оригинальной технологией.

По пунктам:
PES...M+RE - замена шлейфа в 90% случаев ремонта.

Благодаря обратной связи мы видим положение рейки.
Опорную точку 3.100/13.00 то же через контроллер задаете?

Прочитайте внимательно, что написано у немцев. Руководство по проверке и ремонту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2018, 08:08:36
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Пользуюсь  Поток ZEXEL больше года.Проблем с централизацией на авто нет.Если соблюдать все условия согласно тест -плану то все в параметрах.В основном берем машины со снятием установкой тнвд и форсунок.Установкой момента впрыска занимаюсь сам,даже если тнвд не я устанавливал.Если же тнвд на вынос,проблем тоже нет.Еще ниразу на авто не лазил в централизацию.
По поводу описания Поток VE/PE согласен с нижним постом на 100%
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Сентябрь 2018, 08:16:39
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сами приборы хороши, здесь даже смысла спорить нет. Но и правильно ими пользоваться нужно уметь.
Забитый молотком шуруп, держит лучше, чем вкрученый отверткой гвоздь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2018, 10:03:27
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
никаких вытягиваний рейки руками, постукиваний по магниту. К тому же никаких мультиметров (только для входящей «прозвонки»), проводов, источников питания и сигнала и и.д. Только прибор и кабель.

Вы заблуждаетесь либо не полностью проверяете насос. Например, как проверить датчик частоты вращения кулачкового вала используя "только прибор и кабель"?
Да и собственно есть и другое мнение насчет сравнения Потока и бошевского оборудования:
forum.dizelist.ru/...

26 Сентябрь 2018, 11:26:53
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Ну и некоторые мышины с VEшками. Например на vw 1,9/2,5 нужно делать х.х в середину или ниже тест-плана
Имею такие-же проблемы с другим прибором, поэтому и интересуюсь Потоком. Выводы о причинах не делаю, пока не буду иметь на руках ПОЛНЫЙ комплект 114 форсунок. 
Получается с Потоком у вас такие-же проблемы?

26 Сентябрь 2018, 12:14:57
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Цитировать
Ну и некоторые мышины с VEшками. Например на vw 1,9/2,5 нужно делать х.х в середину или ниже тест-плана
Имею такие-же проблемы с другим прибором, поэтому и интересуюсь Потоком. Выводы о причинах не делаю, пока не буду иметь на руках ПОЛНЫЙ комплект 114 форсунок. 
Получается с Потоком у вас такие-же проблемы?
Прибор случайно не от ОС?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Сентябрь 2018, 12:18:49
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 5
    • Россия, город Герой Ленинград
Уважаемый Zyxel, про датчик оборотов я действительно упустил. Но не на всех рядниках он есть, на VE только на zexel. Это первый момент. Во вторых у Боша тоже нет функции встроенного в прибор осциллографа. Я работал и на оригинале и на ктн и на Потоке. Просто поделился своим опытом с коллегами . Ни в коем случае ни кому ничего не навязываю.

26 Сентябрь 2018, 16:15:45
#14
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Прибор случайно не от ОС?
Нет, КТН. Цифры на упорах совпадают с ТП при этом если на ВАГах хх вывести по ТП  то подача на машине по сканеру 0-2 куб. со всеми вытекающими.

 

"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4105
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
Небольшое дооснащение стенда 12psb  блоками управления "ПОТОК CR2+FM2".

Автор mehan_Раздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 2
Просмотров: 1782
Последний ответ 17 Июнь 2021, 12:58:44
от mehan_
продам прибор для проверки коммон рейл ПОТОК CR-2 б/у

Автор oldersРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 29
Просмотров: 5934
Последний ответ 07 Февраль 2017, 08:21:06
от kuzja
Тест 23670-26020 с EDU с авто , на стенде с Поток CR-2

Автор mehan_Раздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 1417
Последний ответ 20 Июль 2020, 17:11:44
от mehan_
Продам 12PSB-mini с CAMBOX(камбокс) ПОТОК 1 год б/у

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 8184
Последний ответ 22 Июнь 2021, 16:18:10
от mehan_