0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2019, 05:56:17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Суть вопроса-как так может быть,температура тестовой в баке, выше температуры обратного слива?
Или что-то наши умельцы недокрутили в дооснастке?
Скриншот 16-08-2019 074622.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2019, 08:03:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Суть вопроса-как так может быть,температура тестовой в баке, выше температуры обратного слива?
Или что-то наши умельцы недокрутили в дооснастке?
Вот только непонятно причем здесь "Поток". Вопрос больше относится к тому кто таким образом организовал циркуляцию и охлаждение жидкости в стенде.
"Поток", что? Они организовали выводы с прибора на те или иные датчики, в том числе и тепературные. А вот кто, куда и как их установил, это уже вопросы к "собирателю" стенда.

16 Август 2019, 09:01:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Датчик температуры потоковский может быть не установлен в бак с жидкостью, а стендовая автоматика работать сама по себе, т.е. температура жидкости задается оператором. Просто датчики висят в воздухе и показывают температуру в помещении.
« Последнее редактирование: 16 Август 2019, 09:05:00 от Volodimir64 »

16 Август 2019, 09:45:09
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Датчик температуры потоковский может быть не установлен в бак с жидкостью, а стендовая автоматика работать сама по себе, т.е. температура жидкости задается оператором. Просто датчики висят в воздухе и показывают температуру в помещении.
А как же происходит кодирование DENSO,без учета температуры??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2019, 10:18:46
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А как же происходит кодирование DENSO,без учета температуры??
Ну как же "без учета"? Как раз с учетом.... температуры, например, помещения (или куда он там выведен). :)
Но опять же.... При чем в данной ситуации "поток"? Задавайте эти вопросы та, где вы взяли эти форсунки.
Не думаю что кто-то в режиме форума сможет вам ответить на вопрос "откуда берутся данные температуры в представленном тест-плане?", кроме владельца стенда.

16 Август 2019, 11:16:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А температура +25 в баке никого не смущает? Как бы должно быть около +40... :-)

16 Август 2019, 11:46:23
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А температура +25 в баке никого не смущает? Как бы должно быть около +40... :-)

Еще раз...
Кто сказал что это температура тестовой жидкости в баке? То что именно эта температура отражается в окошке где должна быть температура в баке - да. Но с чего вы взяли что датчик температуры, значения которого отображаются в этом окошке установлен именно в баке, а не "висит", например, "на улице"?
Нежелание (незнание) сделать правильно иногда дает непредсказуемые результаты и отображаемые значения. :)

16 Август 2019, 12:44:44
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пардон, а ради чего начали разводить этот срач.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2019, 13:06:00
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кто сказал что это температура тестовой жидкости в баке? То что именно эта температура отражается в окошке где должна быть температура в баке - да. Но с чего вы взяли что датчик температуры, значения которого отображаются в этом окошке установлен именно в баке, а не "висит", например, "на улице"?
Нежелание (незнание) сделать правильно иногда дает непредсказуемые результаты и отображаемые значения. :)
Напрашивается ответ!А нахрена тогда вообще, вся эта музыка с проверкой(разводом)клиента!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2019, 13:08:09
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пардон, а ради чего начали разводить этот срач.
Не срач это,Серега!А просто вопрос тем, кто работает на данном виде тестового оборудования.
Конкретно - адекватность проверки данного тестируемого изделия.
По большому счету,это вопросы не к Потоку,а к тем дибилам которые дискредитируют производителя!!
Косорукость на местах ,может загнать в тупик любого альтернативщика.
« Последнее редактирование: 16 Август 2019, 13:25:20 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2019, 13:58:22
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
У Потока 7 датчиков температуры, один в бак, другие 6 на обратки форсунок, просто конкретно  в этом случаи они висят в воздухе.

16 Август 2019, 16:34:17
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Уточню.На фото новая версия и в ней 5 датчиков.Один бак,четыре форсунки.

16 Август 2019, 16:41:46
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а к тем дибилам которые дискредитируют производителя
Так цэж друге пытання. Об детом сразу сказал Сергей zyxel, только догадываться можно до какой температуры подымается жидкость в баке :eek: Но чем больше таких парней тем легче будет работать
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2019, 20:34:06
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Знакомый, с помощью Стардекс, вообще вскипятил бак. Правда, не особо крупного объема. Но, тут не оборудование виновато, а халатность и разгильдяйство.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2019, 20:35:35
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И при таком объеме обратки, температура никак не ниже 80"С будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.