0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2018, 02:01:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • С-Пб
День добрый. На турбодизеле AAZ 1.9 VW b3 "потёк" ТНВД 0460494277, поменял внутри все (кроме редукционного клапана) резиновые уплотнители - помогло, заводиться, но сбились настройки - двигатель не развивает прежней мощности под нагрузкой "не тянет" (опережение выставлено) и через 20-40 секунд после запуска на холостых оборотах сам (без влияния на органы управления) начинает медленно но уверенно увеличивать обороты  до максимумома и сам не сбрасывает!   Подскажите в каком порядке и как правильно выполнить возможные настройки без стенда?  Заранее благодарен, спасибо!

19 Октябрь 2018, 07:43:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Благодарностей: 74
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Во первых перестать заниматься самолечением!
Во вторых тнвд на стенд с полной проверкой,а лучше с разборкой и проверкой правильной сборки.
Дизель Сервис Пермь

19 Октябрь 2018, 07:48:49
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не буду наговаривать, насос желательно на стенд,  вилка на рычаге газа - проверить.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

19 Октябрь 2018, 09:54:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11952
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А система адаптации опережения к нагрузке настроена? Эту систему я не возьмусь настраивать ни на коленке, ни на моторе. На моторе, к элементам регулировки, не прорваться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2018, 10:56:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Благодарностей: 120
    • г. кострома
Зубило в помощь. :nod: :-)

19 Октябрь 2018, 11:13:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Благодарностей: 74
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вот только тнвд отдал с транзита.Ремонтировали сами.Подкачка задом на перед.лопатки тннд шиворот навыворот.втулки разбиты шайба кулачковая в хлам...И говорит не заводится!Про...бли зажигание компресии ноль...Вот и саморемонт!
Дизель Сервис Пермь

19 Октябрь 2018, 13:06:51
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Благодарностей: 70
  • Дмитрий
    • Амурская область
А система адаптации опережения к нагрузке настроена?
Подобного рода ремонтеры понятия не имеют что это такое.

19 Октябрь 2018, 14:36:43
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11952
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, если так, то фреза, чтоб головку на 14 мм через плиту крепления насоса можно было пропихнуть. И как то передавать вращение насосу, мимо этой головки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2018, 15:05:30
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
через 20-40 секунд после запуска на холостых оборотах сам (без влияния на органы управления) начинает медленно но уверенно увеличивать обороты  до максимумома и сам не сбрасывает!
Самое простое - не зацепили возвратную пружину за рычаг газа.

19 Октябрь 2018, 19:24:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11952
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На стенде, если даже пружина не зацеплена, груза заталкивают рычаг на хх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2018, 22:43:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • С-Пб
Если по существу: лет шесть назад менял на этом ТНВД кулачковую шайбу - всё получилось - регулировки не сбились ! Сейчас снимал гычаги управления с валов т.к. менял внутрение  резинки, собирал внимательно: пружинку поставил, но настройки потерял. Сегодня "качельку" холостого хода выставил в минимум - режим держит, но мощность не восстановил ! добовляю винтом подачи - растут обороты х.х - вот такая "закальцованная" проблема ...

20 Октябрь 2018, 00:02:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4240
  • Благодарностей: 473
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если по существу: лет шесть назад менял на этом ТНВД кулачковую шайбу - всё получилось - регулировки не сбились ! Сейчас снимал гычаги управления с валов т.к. менял внутрение  резинки, собирал внимательно: пружинку поставил, но настройки потерял. Сегодня "качельку" холостого хода выставил в минимум - режим держит, но мощность не восстановил ! добовляю винтом подачи - растут обороты х.х - вот такая "закальцованная" проблема
отдайте ТНВД специалисту :facepalm: Я к примеру,такие насосы на стенд и не ставлю,так делаю...Но опыт конечно не пропьёшь..Ну не получилось у Вас... :shock:Мастер Вам скажет что не так ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Октябрь 2018, 14:54:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • С-Пб
Справился, как и в прошлый раз без всякого стенда ...

23 Октябрь 2018, 15:15:11
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3602
  • Благодарностей: 440
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажите в каком порядке и как правильно выполнить возможные настройки без стенда?  Заранее благодарен, спасибо!
Справился, как и в прошлый раз без всякого стенда ...
А чего приходил то??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

29 Октябрь 2018, 02:06:14
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 168
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У меня вчера то же "спец" был. Решил рем. комплект поменять  на Аudi A6 C4 2,5 TDI, не снимая насоса и без спец. инструмента. Итог! Поломана шайба плунжера, закусило резинку на ПП, что бы открутить трёхгранный болтик на централизации приварили к нему (прямо на машине, не знаю отключали массу или нет) болт М8. Жаль фотки не сделал. Как он собирался выставлять цикловую подачу без компьютера не известно. В итоге: cтоимость ремонта ТНВД в два раза больше, и ещё не известно как этот "спец" его на машину установит.

flute-k, Если у Вас всё получилось, зачем вопросы задавать? Дерзайте! И у Вас ещё больше получится!!! :wave:

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15546
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3906
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14191
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6991
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2159
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер