0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2019, 12:36:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Тульская область
При проверке подач холостого хода подачи правой и левой стороны ТНВД отличаются.На пример 1,2,3,4 плунжера 14 куб см 5,6,7,8-20 куб см
Причем замена  рычага реек,самих реек,корпусов секций поворотных втулок,клапанов не исправляет положения. Кто встречался с таким явлением ради бога подскажите в чем причина.Что прикольно ТНВД выпуска 70-х годов с клапанами МАЗовского образца(С текстолитовыми уплотнениями)как правило этим не болеют.

29 Январь 2019, 12:44:26
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
вроде напрашивается П.П. сменить...Встречал неоднократно  с "капа " первой комплектности ДВС челнинские...вот на них также ТНВД были выставлены...Помимо  этого...кернёная  державка грузов...3 "полоски" на кул. валу от переднего сальника ...вообщем.ТНВД в З.Ч. только годен был..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Январь 2019, 12:53:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Тульская область
Плунжера пробовал менять.причем ставил и разных партий.результат нулевой .Менял местами клапана вместе со штуцерами.пересталял секции в сборе  с левой стороны на правую тоже самое.Меня эта проблема уже достала.Всю маковку сломал пытаясь понять в чем тут фишка.А самое главное при таких подачах х\хода не будет ли "колбасить" движок на холостых.Хотя формально в допускаемые 40 процентов неравномерности влезает с запасом.Однажды достало так, что вытащил пары и собрал на другом корпусе с другими клапанами (старого образца)результат-подачи холостого как по ниточке.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 12:57:59 от disel-7 »

29 Январь 2019, 14:38:04
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Иногда приходится втулить двухплечий рычаг втулкой со смещённым центром,чтоб увеличить одно плечо и укоротить другое.

29 Январь 2019, 17:56:24
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
вроде не дефицитный насос...возьми с дальнего угла любой свой хороший...собери...и всем на радость будет..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Январь 2019, 18:57:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
    • Липецкая обл
Не может-ли быть кривым сам штырек, на котором стоит двуплечий рычаг?

29 Январь 2019, 20:09:27
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Тульская область
Можно .конечно собрать другой.Благо есть из чего.Дело не в этом.Хотелось бы понять в чем проблема.

30 Январь 2019, 00:59:03
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Благодарностей: 78
  • Республика Крым г.Судак
Частая причина. Втулку двуплечего рычага, что между рейками, сожми в тисках до эллипса и люфта не будет. Если пережмёш то раздай оськой на 7 что с грузиков камазовских. И выкинь жёсткую пусковую пружину и все дела.  Мягкую пружинку поставь как на моём видео в разделе про гавкания. И гавкать никогда не будет и заводиться будет не нажимая на ГАЗ. :wave:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Январь 2019, 08:09:09
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Тульская область
Петр Алексеевич,иногда ,когда износ втулки рычага реек не большой поступаю как вы советуете.Если износ запредельный меняю втулку на новую с последующей обработкой отверстия разверткой.Иногда это решает проблему.НО в данном случае перепробовал все(см.выше) поэтому и обратился за помощью к коллегам.Хотелось бы понять в чем все таки проблема.
С уважением,Анатолий

30 Январь 2019, 10:46:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Благодарностей: 78
  • Республика Крым г.Судак
Крайне неудачное инженерное решение сделать пусковую пружину жёсткой. Нажмёш на ГАЗ и пружина тянет со всей мочи что аж втулка изнашивется на двуплечем рычаге и ямы вырабатывает на рейках и поводках тоже. Сбросиш ГАЗ и пружина висит без натяга и не переводит рейку на пусковую подачу. От того и глохнет и даже на слегка подношенных плунжерах не заводится не нажимая на газ. Укоротиш пусковую пружину и тогда можеш в режиме разгона ехать на пусковой подаче :D  Если поставить мягкую пружинку заместо жёсткой пусковой то всё равно тянет рейки правую и левую неравномерно.
Посмотри поводок на регуляторе, от там уже не круглый. Выбей и забей снова на 90 град. Ямки на рейках загладь надфилем алмазным. Сделай настройку, для пробы, без жёсткой пусковой пружины и, и стороны дадут подачу поровну. Удачи.  :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Январь 2019, 11:08:28
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
вспоминается Д-160 и его  модификации...раз там  настраивают  без регулятора....по  ходу рейки...Здесь аналогично можно попробовать  исполнить...Выставить  первую половину  ...правую скажем на х.х….замерить  ход рейки правой и левой...потом  убрать из взаимодействия правую рейку и   оставить лишь левую...первоначально  можно с двуплечим рычагом производить  действие.а затем  и без него...Можно  потом и рейки ставить  рабочие этого насоса,потом просто б.у.,а затем--и новые. Тогда точно будет понятна ситуация.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 11:11:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2019, 11:43:25
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Тульская область
На следующем насосе обязательно попробую разобраться с ходами рейки по совету Генакл3.Спасибо за подсказку.

30 Январь 2019, 16:42:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попадалась такая проблема одна сторона в+ другая в _ .помогала перестановка рычага ну развернуть другой стороной только отверстие просверлить
умом Россию не понять

30 Январь 2019, 17:19:04
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Дык я и пишу ,что втулка со смещённым центром решает эту проблему.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17382
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5149
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15496
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7758
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2853
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер