0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2009, 14:51:45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ИЗВИНЯЙТЕ ДОРОГТЕ ТОВАРИЩИ ДВИГАТЕЛЬ 2С COROLLA ИДЕТ воздух по прозрачному шлангу обратки пока холодная,от бака до фильтра и после все нормально,какие мнения будут,заранее благодарен товарищи дизелисты
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 07:16:18 от andrew767 »

15 Декабрь 2009, 20:39:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Самый распространенный дефект, с которым я сталкиваюсь.
Носит название - "Завоздушивание".
На обычных дизелях просто приводит к плохому запуску. На дизелях с драйверами - приводит к их выходу из строя. А на дизелях  с ЭБУ в ТНВД -  смерть блоку управления.
Уточните, какой автомобиль и тип насоса.

15 Декабрь 2009, 22:27:58
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, не завоздушивание. Полупустая обратка - это совершенно нормальная ситуация. На стенде, перебранный полностью ТНВД не забивает трубку обратки полностью. Там на выходе жиклерное отверстие 0.55 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Декабрь 2009, 22:46:25
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Самый распространенный дефект, с которым я сталкиваюсь.
Носит название - "Завоздушивание".
На обычных дизелях просто приводит к плохому запуску. На дизелях с драйверами - приводит к их выходу из строя. А на дизелях  с ЭБУ в ТНВД -  смерть блоку управления.
Уточните, какой автомобиль и тип насоса.
Подскажите пожалуйста, по какой причине выходят из строя драйверы, и умирает блок управления?
Шершавых дорог!

15 Декабрь 2009, 22:47:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Но  автор топика не указал свою систему впрыска.
Полупустая обратка  хороша только на распределительных ТНВД. И то не факт.
Ну не люблю я воздух в обратке !

15 Декабрь 2009, 22:51:40
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Там, где выходные транзисторы охлаждаются соляркой (это все грузовики. и  большинство современных немцев) заводка на завоздушенной системе приводит  к выходу их из строя.
Это не теория,  я этим деньги зарабатываю.

15 Декабрь 2009, 23:05:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
father, благодарю за ответ - всё предельно ясно. Просто мне интересно было, как инженеру-электронщику :)
Шершавых дорог!

16 Декабрь 2009, 23:23:06
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Но  автор топика не указал свою систему впрыска.
Полупустая обратка  хороша только на распределительных ТНВД. И то не факт.
Ну не люблю я воздух в обратке !
ДОРОГТЕ ТОВАРИЩИ ДВИГАТЕЛЬ 2С COROLLA

17 Декабрь 2009, 00:09:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Опресовку системы сделай. Увидишь где хапает воздух. В обратку насос должен прогонять за 10 сек от 50 до 160 см3 топлива, в зависимости от модели ТНВД, при полностью нажатой педальке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2009, 08:48:09
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Опресовку системы сделай. Увидишь где хапает воздух. В обратку насос должен прогонять за 10 сек от 50 до 160 см3 топлива, в зависимости от модели ТНВД, при полностью нажатой педальке.
а как опресовку делать чет первый раз про такое слышу,ты имеешь ввиду  хомуты все шланги проверить подтянуть,да ? а трубку высокого давления как можно в месте прогиба залотать она просто у меня согнулась я ее назад разогнул аккуратно вроде нормально но диаметр трубки как мне кажеться уже не тот,чем можно заменит трубку на подачу к тнвд?подскажите !!!
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 09:35:43 от andrew767 »

17 Декабрь 2009, 20:24:16
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
тупо шлангом замени дюритовым
Опресовку системы сделай. Увидишь где хапает воздух. В обратку насос должен прогонять за 10 сек от 50 до 160 см3 топлива, в зависимости от модели ТНВД, при полностью нажатой педальке.
а как опресовку делать чет первый раз про такое слышу,ты имеешь ввиду  хомуты все шланги проверить подтянуть,да ? а трубку высокого давления как можно в месте прогиба залотать она просто у меня согнулась я ее назад разогнул аккуратно вроде нормально но диаметр трубки как мне кажеться уже не тот,чем можно заменить что ли трубку на 2с на подачу к тнвд,подскажите !!!

18 Декабрь 2009, 09:36:33
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
тупо шлангом замени дюритовым
Опресовку системы сделай. Увидишь где хапает воздух. В обратку насос должен прогонять за 10 сек от 50 до 160 см3 топлива, в зависимости от модели ТНВД, при полностью нажатой педальке.
а как опресовку делать чет первый раз про такое слышу,ты имеешь ввиду  хомуты все шланги проверить подтянуть,да ? а трубку высокого давления как можно в месте прогиба залотать она просто у меня согнулась я ее назад разогнул аккуратно вроде нормально но диаметр трубки как мне кажеться уже не тот,чем можно заменить что ли трубку на 2с на подачу к тнвд,подскажите !!!
каким шлангом дюритовым это из чего он дюраль что ли?

18 Декабрь 2009, 11:49:15
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Опресовку - это пережать обратку возле бака, питающий шланг отсоединить от бака и подать в него   воздух, с 1 атм не больше. Где зашипит - увидишь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

2C-TE проблема с ТНВД

Автор LacostekillerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 1272
Последний ответ 28 Январь 2013, 21:26:17
от Lacostekiller
потёк ТНВД bmw 525 m51e39 1997

Автор tarzanvipРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1243
Последний ответ 02 Сентябрь 2009, 20:29:14
от amid525
Аналог Shell Calibration Fluid

Автор tedtoplivРаздел Топливный участок

Ответов: 26
Просмотров: 2839
Последний ответ 09 Февраль 2016, 08:19:43
от Cokolenyh
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 2
Просмотров: 280
Последний ответ 30 Декабрь 2016, 16:33:15
от kuzja
Загорелся Chek на Тагаз мастер LC100

Автор AlyokhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 588
Последний ответ 25 Февраль 2012, 10:08:50
от Alyokha